Страница 1 из 1

АКП заглючила

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 08:50
Серега
Всем привет. Вот такая ситуация, прям как с неба упала.
Вот и суть: Пробежала тачка уже 45 тыс. Коробка автомат, 2.0, 2006 год, Легаси, седан.
Последние две недели катаюсь активно и практически груженым ( с семьей путешествую по горам Крыма, в принципе я там и живу). Вчера было 35 градусов и в городе я заметил, что у движка пропала тяга, то есть подъем на который я всегда на этой машине (груженный )поднимался на третей передаче не спеша, то вчера в диапазоне от 2 тыс. до 4 тыс оборотов машина тупила, а потом рывок и переключалась на 2. Нагрузки которые раньше преодолевал на 4, 3, 2, передачах, вчера нужно было преодолевать соответственно на 3,2,1.
Напомню, что последние две недели активно катаюсь, так как дорога загружена, и практически при обгонах тапку в пол, 2.0 все таки.
На любой передаче 2-4 тыс. об. тачка тупила, ощущения такие, что не хватает топлива или машину кто то держит.
Уровень, цвет и запах масла в коробке проверяю каждые две недели.
Проверил вчера масло, а оно темного цвета, ну не совсем темного, но нехорошего, и запах уже отработанного масла.
Сегодня покатался, таже жара, что и вчера но тачка едет нормально, коробка работает на пять баллов.
Думал свечи, чек не загорался.
Так в чем вопрос – неужели за 45 тысяч пробега мне нужно будет фрик. кольца менять или же просто пришло время менять масло в коробке?????

Re: АКП заглючила

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 09:41
VIKON
Серега писал(а):Так в чем вопрос – неужели за 45 тысяч пробега мне нужно будет фрик. кольца менять или же просто пришло время менять масло в коробке?????


Ну я не стал бы паниковать, хотя понятное дело, что приятного мало. Что касается замены масла, то твои условия эксплуатации, как мне кажется, можно отнести к сложным. Затяжные подьёмы, жаркие клим. условия. Поэтому масло поменять не будет лишним, темболее потемневшее. Второй момент бензин. У мну была ситуация, к стати началось по дороге из крыма, но давненько лет 10-ть назад. Засорилась сетка бензонасоса, по итогу машина сначала тупила, потом просто глохнуть начала. Тоесть он(бензонасос) перегревался и отключался. Особенно это проявляется у тех, кто часто ездит на "горящей лампочке", тоесть практически с пустым т.баком. Вылечил промыванием(заменой) сетки...

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 09:53
Серега
Бензин у меня во дворе отстаивается в бочках, поэтому на бензин нареканий не может быть и заливаю я его через мелкую сетку.
Просто у меня много было машин с автоматом, но на таком пробеге такие глюки не встречались.
Поменяю масло, однозначно, будем посмотреть.
Марка Субару у меня впервые, поэтому хочу развеять сомнения по поводу поломки коробки, может такие симптомы у кого нибудь встречались и излечивались заменой масле, а не заменой фрикционов.

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 09:58
VIKON
Серега писал(а): хочу развеять сомнения по поводу поломки коробки, может такие симптомы у кого нибудь встречались и излечивались заменой масле, а не заменой фрикционов.


Ну вот давай и развеим. Даешь замену масла!!! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 10:27
Юрий!
У меня такаяже фигня была на форде после 50 000.
Давиш на газ, обороты немного растут, потом падают.
Особенно чувствуется на подъемах
Что только не делал, даже датчики менял.
Помыли бак, заменили тонкий фильтр в баке и все прошло.
Бочки дома не показатель, я тоже из канистры никогда не заправлялся

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 10:29
NixP
Что за бензин? возможно дело в нём, либо забитый инжектор

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 10:44
Серега
Да не бензин это, не те симптомы. В том то и дело что симптомы коробки, инжектор чистый, я промывал 5 тысяч назад, бензонасос в поряде дает давление.
А вот про бочки - так это и есть показатель.
Бензин отстаивается и выкачевается помпой через фильтр.
Вот так я заправляюсь, так сказать своя мини АЗС.
Пока я не поменяю масло в коробке, наверно так и не узнаю.

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 11:38
Юрий!
Я тоже с этого начинал. :D правда на ТО сказали, что масло в норме и уровень есть, так не поменял. Потом мыл форсунки, менял лямбда-датчики, бензонасос менял, когда отчаялись, помыли бак.
Так шо ты в самом начале пути :lol:

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 11:43
Серега
Но не может так быть, что в четверг тачка тупит, а в пятницу едет отлично.

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 13:28
VIKON
Юрий! писал(а):Я тоже с этого начинал. :D правда на ТО сказали, что масло в норме и уровень есть, так не поменял. Потом мыл форсунки, менял лямбда-датчики, бензонасос менял, когда отчаялись, помыли бак.
Так шо ты в самом начале пути :lol:


А потом "в конце пути" поменял масло в каробке и всё прошло? :D :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 14:36
rabbit
Если я не ошибаюсь , то масло в АКПП менять нужно до 50т.км (рекомендации для арабов), но реально я собираюсь менять его на 40т.км. Для европейцев рекомендованный порог замены - вроде вообще 80т.км :shock: ,но точно не скажу.
Если масло изменило свои визуальные характеристики, то наверное, его пора заменить. И пробег подходящий.

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 17:26
Юрий!
Серега писал(а):Но не может так быть, что в четверг тачка тупит, а в пятницу едет отлично.

У меня на холодную ехала, как только жара или хорошо нагрелась начинала тупить