Страница 1 из 23

Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2022 14:03
Morlock
1) Резина.
Штатная резина - 225/60 R17. Допустимая замена по заводу: 225/55 18" и 245/50 18". При замене резины на 245/55 18" чем чревато? Или норм? Разлёт между штатным диаметром и новым составляет 25мм. Может ещё какие подводные камни всплывут по поводу замены на более широкую резину?

2) Диски.
Есть желание сменить штатные диски 17" 7j ЕТ48 на 17" или 18" 8j ЕТ35. Насколько будет увеличена нагрузка на ступичный подшипник? И допустима ли такая замена?

3) Тормоза.
Есть возможность приобрести тот же 4 Pot Brembo Gold с проставками под 5х100 перед. На сколько улучшится торможение и есть ли смысл? Машина не для гонок, даже очень не для гонок, но есть у меня болезнь, называется "запас в ж#пу не е##т". От этого отталкиваясь я всегда всё делаю с запасом, при чём иногда с дурным.
Что скажете по задним суппортам: есть смысл их менять на модные, или просто перебрать (поставить новые) стоковые диски с супортами? Я ж понимаю протачивать выработку нет смысла. Или есть?

4) Кузов.
В верхней части кузова, там де ляда закрывается, по углам есть две трещины ЛКП, с проглядывающей ржавчиной. Это трещина кузова или просто нужно всё варварски содрать, заантикорить и перекрасить?

5) Распоркам.
Не тюнингоман совсем, но хотелось бы знать для каких целей ставят распорки под капот и сзади?

6) Двигатель.
Есть EJ253 в европейских автомобилях (как у меня), а есть в американских (не FB25). И у них разная мощность. С чем это связано? Я понимаю что 167л.с. и 173л.с. это не очень существенная разница, но она есть. При этом экология одна и та же (Euro 4). Или это цифры просто снятые на разных значениях RPM?

Пока всё... Но конечно ещё будет...

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2022 18:56
Morlock
Як-то кажуть - лес рук... :oops:

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2022 20:09
exigo
Morlock писал(а):1) Резина.
Штатная резина - 225/60 R17. Допустимая замена по заводу: 225/55 18" и 245/50 18". При замене резины на 245/55 18" чем чревато? Или норм? Разлёт между штатным диаметром и новым составляет 25мм. Может ещё какие подводные камни всплывут по поводу замены на более широкую резину?

2) Диски.
Есть желание сменить штатные диски 17" 7j ЕТ48 на 17" или 18" 8j ЕТ35. Насколько будет увеличена нагрузка на ступичный подшипник? И допустима ли такая замена?

3) Тормоза.
Есть возможность приобрести тот же 4 Pot Brembo Gold с проставками под 5х100 перед. На сколько улучшится торможение и есть ли смысл? Машина не для гонок, даже очень не для гонок, но есть у меня болезнь, называется "запас в ж#пу не е##т". От этого отталкиваясь я всегда всё делаю с запасом, при чём иногда с дурным.
Что скажете по задним суппортам: есть смысл их менять на модные, или просто перебрать (поставить новые) стоковые диски с супортами? Я ж понимаю протачивать выработку нет смысла. Или есть?

4) Кузов.
В верхней части кузова, там де ляда закрывается, по углам есть две трещины ЛКП, с проглядывающей ржавчиной. Это трещина кузова или просто нужно всё варварски содрать, заантикорить и перекрасить?

5) Распоркам.
Не тюнингоман совсем, но хотелось бы знать для каких целей ставят распорки под капот и сзади?

6) Двигатель.
Есть EJ253 в европейских автомобилях (как у меня), а есть в американских (не FB25). И у них разная мощность. С чем это связано? Я понимаю что 167л.с. и 173л.с. это не очень существенная разница, но она есть. При этом экология одна и та же (Euro 4). Или это цифры просто снятые на разных значениях RPM?

Пока всё... Но конечно ещё будет...

Пункт 1 и 2 - если по какой-то причине не нра 17 диски, то ставить 18 с 225/55/18, ибо 245 лапти крутить 253 мотору в паре с не самым лучшим CVT - не аллё. Ступичным пох при адекватной замене (написал выше)
3) Бред сивой кобылы. Какие брембо голд... :D Овощной машин не нуждается в голдах, поставить хороший заменнитель стоку типа ate ceramic, можно и проточить завод диски тормозные (если позволяет остаток) и поставить вышеуказанные колодки
4) Трещины в кузове под герметиком. Детская болячка, если не катастрофически полезло - забить и ездить. Ужасно слабый кузов на кручение :evil:
5) Распорки усиливают жесткость кузова на кручение - образно говоря не будет пункта номер 4. Можно поставить :good:
6) Вообще насрать, один мотор, просто с разным ПО, разница в л.с. супер минимальная, можно сказать, что ее нет от слова совсем.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2022 18:50
Morlock
Сток диски
Изображение
весьма монументальны и на них щас кацапская Нокиан зима 225/60 R17. Их оставлю по любому.
Новые диски, на которых щас езжу, с BRZ
Изображение
в принципе неплохо смотрятся, но всё же я не внимательно подошёл к вопросу и взял с вылетом ЕТ48. В итоге тёмные диски в глубине арки на чёрной машине - не комильфо вообще. Поэтому подыскиваю серебро с вылетом ЕТ35 7,5J или ЕТ40 8J. Да-да, знаю что чем больше вылет, тем засраннее машина будет во время дождя и всё такое. Но... Это допустимо.
Что до тормозов - а кто сказал что я туда не вздумаю поставить 255й или 257й мотор с механикой или АКПП? Возможно не сейчас (щас немного другие насущные задачи), но потом, учитывая что у меня нет нужды в продаже или смене машины, то возможно настанет момент когда я захочу усовершенствовать то, что имею. Но опять же - обновить тормоза (в круг) это приоритет и безопасность, прежде всего. Сколько мне это обойдётся - то другой вопрос и тут нема колебаний.
По поводу распорок - понял, принял к сведению и как можно быстрее применю полученные знания по назначению. Только надо будет сначала кузов исправить.
Короче, как я понял: широкую резину не применять, остановить свой выбор на 225/60 R17 или 225/55 R18, вылет ЕТ35 не сильно критичен, критику по поводу установки дорогих тормозов пропустить мимо ушей, распорки купить и установить.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2022 20:59
exigo
Morlock писал(а):Что до тормозов - а кто сказал что я туда не вздумаю поставить 255й или 257й мотор с механикой или АКПП?

Глупее идеи в принципе невозможно придумать. Это изначально крайне тупо и практически невыполнимо (при желании можно и кобыле кое-что приделать - за коня сойдет)

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2022 21:22
Morlock
Да это к слову было сказано. Меня динамика EJ253 вполне устраивает (представить это турбовладельцу сложно - но для меня этот движок очень бодрый). Сам движок, по заключению одного знаменитого форумчанина А :roll: , очень даже ничего, несмотря на 220000 км пробега. Коробка - тоже, ни толчков, ни пинков... ну ессно надо бы заменить маслицо и адаптировать, но то такое, на неделе.
Строить корч из разношерстного железа, только бы соответствовать какому-то критерию турбовости - у меня нет в этом потребности. Всё что нужно я уже давно себе доказал.
Я к тому, что мне гонять, тем более по сегодняшнему Харькову, где ездят не совсем вменяемые водители на однотипных машинках, не совсем охота, да и многолетнего опыта вождения пока нет, чтобы это делать.
Я только-только начинаю изучать и проникаться маркой. Мне до всего есть живой интерес. Местами наивный, а местами прагматичный, хоть и затратный. EJ255/257 вне ранжира - это фантазии. Хотя, как говорил, уже упомянутый гражданин А - любой каприз за ваши деньги. Просто это не стоИт у меня целью, по крайней мере на данном автомобиле.

Тут надо правую гранату заменить (завтра надо забрать), и электрорейку починить, и опять термоэкран докрутить (хватило на неделю тишины и опять), и передний бампер заменить (за 11 лет кое-где покоцаный, кое-где поломаный и склееный под краску), возможно втулю туда Y-пайп под два глушителя (никакого бу-бу-бу) с заменой заднего бампера, а может и без. Вот что стоит на первом месте. Опять же - кузов и трещины возле ляды. Тоже нужно уделить внимание и заварить.

По поводу распорок: на Лоске, сёдня по совсем другим делам для китай-машины сослуживца были, так наткнулся на распорку (просто распорка, какая-то жёлтая). И мне с ходу сказали - у нас одно говно. Покупать "...какая машина, Субару..." ооо... точно нельзя. Забудьте. Ищите где угодно, только не в Харькове. Завезён один мусор.
И вот вопрос - где можно купить качественные, не алюминиевые распорки, под капот, по днищу и в багажник?

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2022 14:25
Morlock
В общем, после определенного временного промежутка, все мои хотелки свелись к тому, что я привожу машину к околозаводскому состоянию и на этом пока всё. Всё что связано с выхлопом - тоже на очень дальнюю перспективу.
Обновление на 18е диски тоже пока забыто. Не имеет смысла, на данный момент. 225/60 R17 меня вполне устраивает, с учётом наших дорог. Опять же - резина 18", к без того бессмысленному переходу на 18".
Заказал кастомные адаптеры 5х100 на 5х100 15мм DIA 56,1мм. Таким образом оба комплекта субаровских дисков (ЕТ48) выйдут из глубины арок и гарантированно не будет биений.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2022 11:52
Morlock
Как вывести температуру охлаждающей жидкости на бортовом компе, тот что справа и показывает средний расход?
Я пока шота не всё потыкал ручёнками, зная что они у меня максимально шаловливые, хоть и потом всегда можно будет почитать мануал и вернуть всё в зад. Но хотелось бы узнать заранее, до всех этих телодвижений.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2022 18:13
Morlock
Morlock писал(а):Как вывести температуру охлаждающей жидкости на бортовом компе, тот что справа и показывает средний расход?

Сколько ни искал - нет ничего и близко. Тут или ELM воткнуть и на голове смотреть показатели, или ставить датчик в окошко бортового компа. Наверное второе буду колхозить.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2022 13:08
exigo
Morlock писал(а):
Morlock писал(а):Как вывести температуру охлаждающей жидкости на бортовом компе, тот что справа и показывает средний расход?

Сколько ни искал - нет ничего и близко. Тут или ELM воткнуть и на голове смотреть показатели, или ставить датчик в окошко бортового компа. Наверное второе буду колхозить.

А еще можно компас, вольтметр и часы, как в тюн жигах :D :D
На кой надо та температура, зачем ее на этой машине мониторить? Если охлаждайка выйдет за норм параметры, то на приборке загортися соответствующаяя пиктограмма и будет алярм

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2022 22:24
Morlock
exigo писал(а):На кой надо та температура, зачем ее на этой машине мониторить?

Я даже не знаю как на это реагировать...

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2022 00:21
Morlock
Тут назрел насущный вопрос по поводу замены ГРМ EJ253 (не факт что это уже необходимо - просто я хочу иметь точку отсчёта по маслам и ремням).
То что ремень (13028AA231), натяжитель (13033AA042) и зубчатый (13085AA080) надо брать оригинал - для меня закрытый вопрос.
Открытым остаётся вопрос обводных роликов.
По SM обводные гладкие это 13073АА142 и 13073АА190. Их можно заменить на двухрядные Koyo PU306030FRR9H? Или критичен только один 13073АА142, а 13073АА190 безнагрузочный?

P.S. И по поводу маслонасоса - 15010АА310 пойдёть? :D

P.P.S. Вылет дисков ЕТ33 как-то пагубно скажется на всяких затираниях или ещё каком аспекте? Просто заказал проставки-адаптеры 15мм (5x100 DIA 56,1), на них свои диски поставлю, чтобы и высота резины осталась, да и дешевле всё же...
Единственно что для себя уже отметил как очевидный минус - будет закидывать по бокам грязюку от луж. Надо брызговички ширее ставить. А есть ли они такие?

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2022 07:16
zhekab4
ролики можно койо/нск
вылет надо родной, ступицы с 2003 года по сей день делают из пластилина
насос зачем трогать? померять давление и успокоиться
прокладки на мотор закупить если чешется)

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2022 09:54
Vov4ik
Оживили форум)))
Такое впечатление что жигули купили.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2022 12:22
Morlock
Не, ну а шо? Всегда хочется сделать лучше чем есть, отталкиваясь от оригинальных запчастей, хоть и не для данной модели.
Что до масло-насоса: никаких показаний для его замены, как и для замены комплекта ГРМ, как и для замены масла в редукторах и вариаторе, но я решил это сделать, потому как имею возможность. Пока имею.
А что до проставок: не совсем понимаю что имеется ввиду, учитывая что за 220000км со ступицами ничего не случилось на тяжеленных стоковых дисках, а на лёгких, но с вылетом ЕТ33, вместо родного ЕТ48, внезапно всё сломается?
Ну значит заменю то что сломается на новое, как я сделал с задними суппортами, де скоба пошла по п#зде. Начал искать и в итоге ремкомплект и скоба выходили чуть дешевле чем новый суппорт. Купил пару (26692AJ000 и 26692AJ010) Завтра-послезавтра поставлю на место.
Какая толщина тормозного диска является критичной (перед/зад)? Сегодня с холодки спускался и очередной гусь-таксист решил поотормаживаться в потоке. Так я хоть и оттормозился четко, но про себя отметил что тормоза весьма вялые, хоть и с горки.
На родные суппорта бОльшие диски если поставить - будет лучше? Или с той же WRX по толщине не подойдут?
Задние тормозные диски (как-то раньше в глаза не бросалось) подраны аж страшно. Пришлось купить Отто Циммерман, у оф. дистрибьютора. Итого, пока, 8500 на задние тормоза, учитывая что колодки новые, почти,и проехали может тысячи три.