Страница 21 из 23

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2023 23:12
Morlock
Короче есть проблема с ложной детонацией. При практически минимальных нагрузках Knock детектируется, УОЗ откручивается. Иногда IAM стоит как вкопанный, но детон фиксируется. При заездах IAM падал до 0,5, когда с места в пол. Очень редко когда за 2000 оборотов, в основном детон видится при крайне незначительных нагрузках и оборотах от 1300 до 1700. Это всё на 95 Пульс. Выше 3000 оборотов никогда детона не было зафиксировано. Что как бы несрост, ибо детон как раз при больших нагрузках и проявляется, когда идёт максимальное наполнение камеры сгорания. А тут только при малых нагрузках или при малых оборотах.
Ошибок нет ни одной. Нигде.
Вот собсна логи поездки дом-работа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2023 08:56
Morlock
При чем вне зависимости от топлива. Казалось бы у газа октановое 102 или 105, но детон даже на более низких оборотах был пойман, даже до 1200.
При этом AFR стабильно 14,6 на газу.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2023 09:00
Vov4ik
а под капотом все прикручено после ремонта?

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2023 09:22
RoSs
-1 не критично. IAM при цьому не буде падати.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2023 22:17
Morlock
Vov4ik писал(а):а под капотом все прикручено после ремонта?

А там ничего и не откручивалось. Весь моторный отсек вообще не трогался. Это было и до и после ДТП.
RoSs писал(а):-1 не критично. IAM при цьому не буде падати.

В процессе покатушек IAM падал до 0,5.
При этом диагностируется отсутствие пропусков, бедной смеси и ессно плохого топлива, ибо кроме разовой заправки 100м бензом, в количестве 20л, всё время заливался или 95 Пульс или UPG 95.
Все поверхностные причины детона тут мимо.
На газу идентично.
Что замечено - детон детектируется когда машина трогается с места, со светофора или просто нужно немного ускорится. На круизе (в районе 2000rpm) детона не зафиксировано.
В любом случае новый ДД 22060АА150 уже утром будет у меня, а там посмотрим.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2023 07:10
Canton
Morlock писал(а):Что замечено - детон детектируется когда машина трогается с места, со светофора или просто нужно немного ускорится. На круизе (в районе 2000rpm) детона не зафиксировано.
В любом случае новый ДД 22060АА150 уже утром будет у меня, а там посмотрим.

Похожее фиксировал Борода на моем EJ204 лет 5 назад. Не придал особого значения. Значит можно забить. И не мешать машине работать...

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2023 09:12
Morlock
Ну, заменить датчик детонации на новый это не "мешать машине работать".

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2023 22:25
Morlock
Canton писал(а):Похожее фиксировал Борода на моем EJ204 лет 5 назад. Не придал особого значения. Значит можно забить. И не мешать машине работать...

Короче шо саме слухает и слышит ДД на моём моторе: при незначительных нагрузках, вот еле-еле, есть звук, не знаю детон это или нет, это нужно самому услышать, но похоже именно этот звук и распознаёт датчик детонации как детон. Чуть больше газу - всё пропадает. Что собственно и свидетельствует о том, что на нагрузках или при более высоких оборотах чем 2000, детона не фиксируется.
Откуда этот звук - хер его знает. Но он был с самого момента покупки машины. В своё время дребезг термоэкрана его перебивал, но вот уже почти год я этот звук слышу отчётливо. И только на самых малых нагрузках и минимальных оборотах.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2023 06:08
Canton
Morlock писал(а): но вот уже почти год я этот звук слышу отчётливо. И только на самых малых нагрузках и минимальных оборотах.

Именно,тоже самое
У меня ассоциация с подрыкивающем глушителем.Проявляется всегда при трогании "внатяг"
Забил. 7 лет полет нормальный

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2023 06:42
Morlock
Canton писал(а):
Morlock писал(а): но вот уже почти год я этот звук слышу отчётливо. И только на самых малых нагрузках и минимальных оборотах.

Именно,тоже самое
У меня ассоциация с подрыкивающем глушителем.Проявляется всегда при трогании "внатяг"
Забил. 7 лет полет нормальный

Именно так, при трогании внатяг. Бля... :facepalm:

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2023 13:17
Canton
Morlock писал(а):
Canton писал(а):
Morlock писал(а): но вот уже почти год я этот звук слышу отчётливо. И только на самых малых нагрузках и минимальных оборотах.

Именно,тоже самое
У меня ассоциация с подрыкивающем глушителем.Проявляется всегда при трогании "внатяг"
Забил. 7 лет полет нормальный

Именно так, при трогании внатяг. Бля... :facepalm:

Чуть больше газу - попускает

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2023 18:52
Анатолий Валерьевич
У вас моторы разные :roll: 2,0DOHC и 2,5SOHC :wink:

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2023 20:01
zhekab4
это совсем не логи))
окко дно,у меня клиентка начальник одной из сети заправок,говорит пульс сейчас лучше вообще не лить
пробуй ДД снять почухать там посадочное и зажать 24нм
ложным детоном страдает понятно 204 и пока непонятно 255,это из опыта,253 обычно тянут вообще отлично снизу

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2023 08:50
Canton
Анатолий Валерьевич писал(а):У вас моторы разные :roll: 2,0DOHC и 2,5SOHC :wink:

Зато звуки одинаковые :D

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2023 21:03
Morlock
Canton писал(а):
Анатолий Валерьевич писал(а):У вас моторы разные :roll: 2,0DOHC и 2,5SOHC :wink:

Зато звуки одинаковые :D

Валерьевич наверное, после того как услышал что за звуки издаёт двигатель, наверное хотел меня ё#нуть чем-то. :D За "детон".
А тянуть - тянет, кто ж говорит что не тянет. Другое дело что крутящий не сильно большой, по сравнению с турбами, в районе 230-235нм, в лучшем случае.
Грубо говоря - с места не едет, если заниматься писькомерством со светофоров этих ваших. По разным причинам: и потому что вариатор такой, и потому что машиня не пушинка, и потому что двигатель не самый мощный.
Но передвигаться на данном пепелацэ весьма комфортно, в том числе и по трассе.
Есть ещё что доделать, но то уже мелочи. Заменить ДД на новый - конечно заменим, то дело времени, тем более что он живёт в бардачке. Там нужно ещё более важные вещи сделать, такие как поставить задние супорта, шота сделать с обоссаным датчиком уровня масла.
zhekab4 писал(а):это совсем не логи))
окко дно,у меня клиентка начальник одной из сети заправок,говорит пульс сейчас лучше вообще не лить

Щас было дета 1/3 бака, залил туда WOG 95 евро. Ну выцыганил у начальника 20ку. Так шо щас там смесь UPG, OKKO и WOG.
В основном стараюсь заливаться на UPG, просто когда надо было заправится, то по пути было ОККО, так що без вариантов, в тот раз.

Ах да - и распорка на задние стаканы наконец-то объявилася. Месяц мне TTCR-II из Китая в Европу ехала. Я ж было думал всё, потерялась. Ан нет - всплыла. Думаю через недельку уже в руках держать буду.
фппеуфкпкеуп.jpg
фппеуфкпкеуп.jpg (51.95 КБ) Просмотров: 1185