Страница 22 из 23

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2023 01:34
Morlock
Найдена причина стука при торможении и при манёвре с торможением. Люфт направляек суппортов (а я ж спрашивал - не великоват ли люфт?! Та не - всё в порядке... угу угу...). Вытерли смазку - тарахтит знатно. Для теста намазюкали на одну сторону более густой смазки - стук стал только слева, хотя до этого было стерео.
Искали долго - дета минуты две.
Рецепт устранения есть, даже не один. Но в принципе уже не важно. Это всё не критично, на управление и торможение не влияет, главное я знаю что стучит и почему.
А там и разверну отверстие в скобе и подберу направляйки по диаметру.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2023 13:32
Morlock
Завтра будут делать двустволку, вместо одного висячего писюна.
AMG Service.
Сначала хотел купить от BP и пытаться туда это всё вкорячить, при помощи сварки и болгарки. Но потом, когда это услышал человек, прошедший через такое и потом всё равно переделывал, меня от этого отговорил, указав верный путь.
В итоге завтра с утра загоню машину, приедут три позиции: Y-pipe и два глушителя. Всё новое.
Во второй половине дня уже будет готово.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2023 02:00
Morlock
Панство, просветите меня в одном вопросе: активация клапана AVLS в основном зависит от давки масла, которое достигается при штатном 10мм маслонасосе, при определённых оборотах (как правило около 3000rpm - дета 2850 и выше), которые видит ECU (он ессно не только это видит для выдачи разрешения) даёт добро на открытие клапана, считая что давления достаточно.
Т.е. если принудительно открыть клапана AVLS (не важно каким образом - но ессно что никаких перемычек), при низкой давке масла, на низких же оборотах, то толку вообще никакого, а появится он лишь с ростом оборотов, когда и давление масла вырастет?
Таким образом, чтобы на низких (1500-2000rpm) оборотах давление было достаточным для работы гидроуправляемых кулачков распредвала, нужен маслонасос, который уже может создавать необходимое давление при более низких, нежели штатные 3000rpm. Т.е. надо сразу ставить 12мм, а потом уже думать как заставить систему включаться на пониженных оборотах и работать корректно, или штатного 10мм вполне хватит для данных манипуляций?
Кстати - на Аутбеках есть бинокли на впуске?
Проанализировав инфу и открыв пару раз Америку, после того как снова изобрёл велосипед, родилась вот такая схемка.
AVLS.jpg
AVLS.jpg (19.67 КБ) Просмотров: 2075

Подстроить можно под разную давку. Другое дело как это всё увязать с штатной работой AVLS. Нужен терминатор, при неких значениях отключающий данную схему. Допустим при появлении управляющего сигнала с ECU.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2023 19:39
zhekab4
12мм насос больше потока дует,давка по идее зависит от пружины редукционника
вроде 11 ярче в этом плане,ток нафига оно надо)
смотрите в логе,их там видно и при этом мониторить давление масла-но наверное лучше 20x/y))

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2023 23:42
Morlock
В общем давка, как оказалось не самое главно. Там мониторинг нагрузки и оборотов, но в основном оборотов. При этом нужно корректировать наполнение камеры. Короче нельзя просто взять и замкнуть клапаны AVLS на 12в.
Как мне один гражданин сказал - ничего в атмосферной прошивке сделать нельзя, чтобы хоть как-то изменить ТТХ. От вообще. И шота я не верю нихера. Правда он занимается только турбами...
Один из авторитетных, хоть и не наших, гражданинов DimeSPb, именно про это и писал, что типа принудительно подключить клапаны, последовательно, на 12в, с активацией по датчику масла. Правда там у него электронных блоков небыло оговорено, заменив всё релюхой, но сам подход идентичный моему. Вернее мой подход с его идей.
Соственно цитаты:
Нужно подать на эти клапана постоянные 12в. Лучше, соединив клапана последовательно — меньше будут греться.
Тогда подъём клапанов всегда будет высоким, и работа мотора не будет отличаться от моторов до 2006 года.

Питание подавать с плюса питания форсунок или EGR, через реле, которое замкнется по датчику давления масла.

Но эти все советы были в контексте свапа 253го с AVLS на машину без мозгов под этот движок, которые не могут управлять клапанами.
В моём же случае, скорее всего, можно в прошивке подкорректировать порог срабатывания.
Остальное - топливные карты и прочее, то всё нужно выкатывать после того, как будет активация.
Как раз занимаюсь созданием диагностики, запасся всякими приблудами и вот затачиваю ноут чисто под всё это вот это.
Сдохнет китайский (приведённый к состоянию заводского по номиналам) тактрикс - куплю оригу. То меньшее из зол.
Только вот в самой прошивке нет никакого AVLS. Зато есть несуществующий параметр AVCS, который подходит для фазных DOCH моторов.
А может просто решили не заморачиваться и AVCS = AVLS в моей прошивке.
апа4па4пе4еп453еп43е34еп4п43е.jpg
апа4па4пе4еп453еп43е34еп4п43е.jpg (12.05 КБ) Просмотров: 2049


А может всё намного проще и нужно всего лишь заменить клапаны AVLS на новые (возможно износились уже за 236000км), чтобы не было такого затыка на низких оборотах как сейчас.
Ибо очень сильно чувствуется как при оборотах выше 3000 двигатель как буд-то обретает второе дыхание.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2023 09:15
RoSs
Morlock писал(а):А может всё намного проще и нужно всего лишь заменить клапаны AVLS на новые (возможно износились уже за 236000км), чтобы не было такого затыка на низких оборотах как сейчас.
Ибо очень сильно чувствуется как при оборотах выше 3000 двигатель как буд-то обретает второе дыхание.

Замінити можна, але це навряд чи від avcs, це загальні налаштування ECU.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2023 11:54
Morlock
RoSs писал(а):Замінити можна, але це навряд чи від avcs, це загальні налаштування ECU.

Не зовсім зрозумів про що річ?
В мене взагалі не повинно бути навіть згадки про AVCS, бо це не фазний двигун. EJ253i-AVLS це SOCH.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2023 00:37
Morlock
Сегодня наконец приехала задняя распорка TTCR-II.
photo_2023-06-30_01-43-43.jpg
photo_2023-06-30_01-43-43.jpg (9.83 КБ) Просмотров: 1992

Пару часов плясок с бубном и распорка на месте. Основная масса времени ушла на то, чтобы аккуратно подпилить пластик и подрезать пенопласт. Всё сделал сам, с небольшой моральной поддержкой одноклубника, в смысле одноклубника по Subaru Kharkiv Club.
В собранном состоянии багажник никак не отличается от стокового состояния. Т.е. распорка полностью скрыта элементами обшивки.
На ездовых качествах никак не сказалось, ну разве что есть ощущение (опять же исключительно субъективное, жопомерное, так сказать), что машина стала более сбитая на всяких неровностях, типа жЫрных лежачих или форсирования глубоких ям, в нашем ровнодорожном городе. Через пару сотен км нужно будет проверить уровень крепежа распорки, но вроде бы не перетягивал, затягивал моментом.
Товарищ-аргонщик, когда увидел распорку, которую я вытянул из их фирменной полиэтиленовой упаковки, сказал что крепёж, на фото синий, очень похож на ковку. Как ни странно.
По размерам - идеальнее не бывает. Просто как завод стала на место.
Стоило мне это удовольствие 100$ с доставкой из Китая. При этом сама распорка стоит 62$, остальное доставка до Польши, а там ещё 7 с копейками евро до Харькова. Ехало мне это всё 35 дней, с момента отправки из Китая. А в общем - с 17 мая.
Во время работ делал фотки, как мне казалось, но потом выяснилось что я немного отупел от жары и фоткал через сраку. Так что никакого фототчёта нема.

Сразу оговорюсь: задачи сделать какое-то подобие офроудной или раллийной тачки, с кучей распорок и иже с ними, не стояло.
Спереди поставил для того чтобы передняя часть была не такой желейной, снизу поставил для того чтобы увязать подрамник и сделать его жёстче, а сверху сзади была установлена распорка дабы снизить влияние крутильных колебаний на кузов в задней части и дабы предотвратить возникновение трещин в районе рейлингов/ляды, где уже было устранено всё, что за годы эксплуатации монообъёма довелось до цугундера, хоть и без фатальных последствий.
Такие дела.

P.S. А и да - сам себе программист теперь. :D Уже несколько раз успешно считал/залил прошивку. Всё чётенько. Инструментарий конечно не дешёвый, но оно того стоит.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2023 16:29
Morlock
Панство, при свапе на 3,6л вариатор 690й тоже нужно менять или есть вариант что всё прокатит без бубнов?
На что ещё нужно обратить внимание и что нужно будет заменить при свапе на Н6?
Где в Украине качественно ребилдят вариаторы, кроме Киева и Одессы?
Хочу провести глубокое ТО с заменой обоих фильтров и ревизией вообще. Ессно после того, как вернусь с фронта.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2023 19:51
gengzu
Сколько ты её не крути, а лучше оно не поедет. Но может получиться в итоге лютый корч, за овердохера прайс, который хер потом продашь.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2023 21:08
exigo
gengzu писал(а):Сколько ты её не крути, а лучше оно не поедет. Но может получиться в итоге лютый корч, за овердохера прайс, который хер потом продашь.

Человеку нраицца делать из кирзового сапога спортивный кроссовок, хотя можно продать кирзача и купить спорт кроссовок. Но цели нет, есть только путь :D

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2023 17:46
Morlock
Мне третья машина не нужна. Я буду делать из своей субы то, что мне хочется. Продавать как-то в планах не стоит. Купить ещё одну - это да. Только зачем?
Сын в Азове, я на фронте. Кому покупать?
gengzu писал(а):за овердохера прайс

Свап может быть недорогой. Не обязательно платить 10к зелени за комплект пихло коробка.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2023 09:44
Vov4ik
Можно компрессор прикрутить на этот мотор.)

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2023 02:12
Morlock
Господа, решил поменять скобные супорта на бананы от LS430 (приехали с американщины, вместе с радиатором вариатора и компасным зеркалом). Ну как бы с адаптерами обещали помочь сумчане из Ironbox, а вот что делать с задними суппортами?
Сейчас сзади стоят штатные 290/18мм диски. А от врх 2пот суппорта они на какие диски рассчитаны? На вентилируемый 290х18мм или на 290й, но не вентилируемый блинчик 10мм?

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2023 19:26
zhekab4
врх суппорт идёт с диском 290/18
но у меня сзади на турбо легаси скоба и такой же диск, теоретически это дешевле , возможно от турбо в твоём кузове проще скобу прикрутить и она будет болт он,а врх 2рот один фиг через проставки- а это лишний гемор