Так прошел 2,500 км и "0"е ТО. Все работает как часы и только что-то скрипит и громыхает в багажнике на серьезных неровностях, немного мягковатая педаль тормоза. Ну и конечно-же 1я - 2я передача - если хорошенько не плеснуть солярки в движок, то конь зафырчит и остановится в самый ненужный момент.
ТО проходил у официального на Новоконстантиновской - очень умело там взялись за авто, прям даже как-то на душе полегчало (на другом субаровском официальном сервисе мне заявили, что у них на дизель даже расходников нет). Сразу же кроме обычного масла-фильтра еще посоветовали немного перенастроить двигатель, чтоб наше ДП полегче переваривал
и поменять индекс вязкости масла. (Интересно это существенные изменения? Я в автомобильной электронике не сильно
)
Они там оказывается обкатывают два дизельных форика, зимой, говорят, если зимнее ДП лить, то без проблем заводится, но поживем-увидим.
P.S. Все-таки кто-нибудь в курсе, что это за перенастройка движка под местное топливо (сказали, кстати, что многие Impreza так перепрошивают) и зачем менять индекс вязкости масла? Если не тяжело, поделитесь знанием?