Страница 2 из 12

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 23:42
zandzh
Ну. топикстартер, Вы точно не один. Почитав тему, стал обращать внимание. На днях видел боксерика в Киеве - стоял возле ОД на Новоконстантиновской. Пользуясь случаем подождал владельца, потрещали - проехал типо тыс 10, нареканий нет. По ходу зазвал на фроум к нам. Может заглянет...

СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 21:22
PPO
Так прошел 2,500 км и "0"е ТО. Все работает как часы и только что-то скрипит и громыхает в багажнике на серьезных неровностях, немного мягковатая педаль тормоза. Ну и конечно-же 1я - 2я передача - если хорошенько не плеснуть солярки в движок, то конь зафырчит и остановится в самый ненужный момент.

ТО проходил у официального на Новоконстантиновской - очень умело там взялись за авто, прям даже как-то на душе полегчало (на другом субаровском официальном сервисе мне заявили, что у них на дизель даже расходников нет). Сразу же кроме обычного масла-фильтра еще посоветовали немного перенастроить двигатель, чтоб наше ДП полегче переваривал
и поменять индекс вязкости масла. (Интересно это существенные изменения? Я в автомобильной электронике не сильно :oops: )


Они там оказывается обкатывают два дизельных форика, зимой, говорят, если зимнее ДП лить, то без проблем заводится, но поживем-увидим.

P.S. Все-таки кто-нибудь в курсе, что это за перенастройка движка под местное топливо (сказали, кстати, что многие Impreza так перепрошивают) и зачем менять индекс вязкости масла? Если не тяжело, поделитесь знанием?

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:58
Andr3y
PPO
Перепрошивка ЭБУ (электронного блока управления двигателем, оно же "чип тюнинг")

форь

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 14:55
SUBARUTD
А У меня тоже дизельный субару, был аут, счас форь. впечатлений масса. и машинка огонь.... очень доволен

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 11:46
violator
Читаю одни эпитеты - огонь!, супер! очень доволен! и т.д.
По теме, пока обсуждать нечего, при пробегах автомобилей 2-10тысяч... Можно будет о чем-то судить от 50-70тык......
Боксер от Субы это большой вопрос?!, дизельного топлива у нас по определению нет, бенз-куда не шло :crazy: , официалы правильно обходят эту машину, у них и так хватает проблем, это может быть такая-же хрень как на 2009-м с 2.5 мотором =@ ...поэтому не спешите с выводами!

Ps
Я не сторонник МКП ваааще, ни с бензином, ни с дизелем.
Кто-то писал скоро будет вариатор, ну это на любителя. Я поездил на Ауте Хл, засыпаю я на нем...... при разгоне..... если это так можно назвать...... разгоном.......

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 15:22
bond
avtorv,
a вы аутбек на заказ привезете?
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=29899

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 12:23
vintik
У меня вопрос к avtorv, как происходит обслуживание и ремонт этих автомобилей? На сколько мне известно дизельные машины на Украину не поставляются потому, что нет достаточного сервиса и специалистов по обслуживанию и ремонту дизельных SUBARU. Нет инструкций по обслуживанию и ремонту, нет ПО для диагностических приборов. Нет достаточного количества запчастей или их приходится заказывать со складов в Японии. Как Вы решили эти вопросы?

Re: Сервис ТDI

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 19:40
oleg_g2
avtorv писал(а):Пока всё просто, дизеля работают отлично, нет жалоб и вопросов!
...
Дополнительно рекомендуем лить евро дизель и установить сепаратор с подогревом топлива, цена от 200$
Но это по желанию!

А как двигатель реагирует на биодизель? Будет работать на нём ?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 20:36
jaroslavas
низя

Re: ТURBO DIZEL FORESTER - ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 11:18
oleg_g2
avtorv писал(а):Всем привет! Я и есть тот дилер который ввозит в Украину эти машины!
Продавать начали активно только в этом году. Есть уже более 18 машин на обслуживании, пока кроме замены топливных фильтров ни у кого нет проблем, пробег "самой старой" авто уже 27 тыс!
Сам сейчас езжу на ней и есть в продаже новые! Цена:36500$

А в кредит - продаёте ?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 13:23
Kost
комплектации на автомате существуют в природе?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 14:36
Andy
avtorv
Гарантію на вугільний фільтр даєте?? Наскільки я знаю ремонту він не підлягає, прочистка допоможе тільки на деякий час, а потім всеодно йому *опа прийде....Коштує він +- 70-72 тисячі гривень.....

СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 14:39
Holod
Kost
Не существует. :Search:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 14:52
Голова Сільради
Andrek писал(а):avtorv
Гарантію на вугільний фільтр даєте?? Наскільки я знаю ремонту він не підлягає, прочистка допоможе тільки на деякий час, а потім всеодно йому *опа прийде....Коштує він +- 70-72 тисячі гривень.....

сколько :shock: :shock: :shock: :shock: за фильтр ???????7

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 19:26
Andy
да, дорогувато :shock: