Страница 1 из 3

Крякнули задние аммортизаторы 08 год. Замена.

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 00:48
HAMANN
На 30 000 вылетел задний левый (сначала потек, потом через 7 тыс застучал и перестал вообще держать, сегодня еле домой доехал).

Народ, кто сталкивался на какие лучше поменять? И где? Желательно с телефонами.

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:16
subaru0204
Как и на предыдущий Форик есть альтернатива с обычным амортизатором и другой пружиной.Машинка мягче,кошелёк толще.Вообщем всем хорошо.

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:19
subaru0204
Где поменять?А ты где?Напиши в каком городе и тебе земляки ответят.

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 11:43
HAMANN
Я из Киева.

Про вариант с предыдущей модели как-то читал здесь же на форуме.

Есть ли какая-то актуальная информация - где в Киеве можно купить, да и поменять сразу?

Территориально я живу на Святошино.

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 14:42
seaeng
HAMANN
Я менял в Киеве на обьездной на оф. сервисе, там и же и приобретал!!! 8)

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 15:07
HAMANN
Оригинальные уже больше ставить - не хочу - это уже вторые. Лучше уж наверное предыдущие с усиленными пружинами.

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 08:39
seaeng
Вот на такие я и менял!!!

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 10:55
Миша
Много букав но есть полезная информация:http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=5338&st=0&sk=t&sd=a

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 18:06
Sheriff
г. Киев тел. 360-0-395

1) 2 стойки амортизаторов KAYBA (с гарантией)
2) 2 усиленные пружины
3) замена, + развал схождения

3750,00 грн.

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 23:53
Leg98
Неоднократно ставили вариант простых амортов с усиленными пружинами. Есть плюсы.но и есть минусы. Первый плюс это цена. Второй- езда по городу комфортней и приятней. Один из минусов-это поведение авто на трассе при скорости более 100 км/ч. Нет той устойчивости и уверенности на дороге. Начинаешь более сильно ощущать парустность и состояние наших дорог.

СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 21:24
Sheriff
Насколько мне известно, то происходит обратное - в городе комфортнее на "родных" стойках с подкачкой, а на трассе на простых стойках с усиленной пружиной. Есть просто варианты оригинальных пружин 2380SA060 више, а 20380SA020 стандарт, но Вы же устнававливали и так знаете )) а качения кузова присуще стандартной схеме задней подвески.Может устанавливать и ездить разные вещи?

СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 22:00
Leg98
Это наблюдения наших клиентов и одной нашей машины. Но потом на свою поставили аммортизаторы с подкачкой после восстановления. Пока довольны. Надеемся,что после испытаний будем предлагать всем. Кстати цена восстановленных аммортизаторов довольно приятная,если сравнивать с оригинальными.

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:17
Sheriff
Восстановление стоек амортизаторов это лотерея, особенно если это стойки с подкачкой, опять же есть две конструкции, где дополнительный "выносной" балон стоит на стойке и есть когда он уже внутри корпуса. Интересно как вы их восстанавливаете? ))
Для тех кто хочет наступить на грабли второй раз неплохой вариант. Хотя по цене не спорю доступнее, каждому своё.

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:33
Sheriff
Что касается наблюдений клиентов, то есть опыт установки задних амортов без подкачки более чем на 50 автомобилей, в Киеве. В среднем ресурс такой конструкции 80-100 тыс.km бывает и больше, но преимущество в том что при следующей замене меняются только стойки, это около 2000,00 грн.

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 12:05
СТО 'Толстый Тюнинг'
100 % :wink: