Неравномерная работа на ХХ

Всем привет.
Счастливый обладатель нового форика (2.0 МКПП) немного расстроен по причине неравномерной работы двигателя на ХХ.
Не исключено, что я чайник и правильной работы оппозитника никогда не ощущал. Однако у двоих знакомых такие же авто (правда АКПП) но все работает равномерно.
При первом ТО (1350 км) попросил ММ посмотреть в чем же трабл и есть ли он. Мастер после диагностики сказал: все системы работают нормально, скорее всего заправил фуфлыжным бензином.
Заправился первый раз на ТНК рядом с Усенко (у меня карточка З. Гепарда, до этого уже 4 года на других авто все было ок) 95 premium.
Потом на все том же Гепарде лил 95 premium и 98.
На СТО посоветовали заправиться на Укравто и типа через 200 км все "просрется" и будет хроршо.
Проехал 700 км ничего не изменилось. Только машина на ХХ - через 3-5 сек начинает подергиваться, так что аж кузов весь трясет.
Что посоветуете:
1. забить и прокататься до 10 000 потом почистить (так советуют на ММ).
2. ехать на ММ и "тупать ногами".
Заранее спасибо.
Счастливый обладатель нового форика (2.0 МКПП) немного расстроен по причине неравномерной работы двигателя на ХХ.
Не исключено, что я чайник и правильной работы оппозитника никогда не ощущал. Однако у двоих знакомых такие же авто (правда АКПП) но все работает равномерно.
При первом ТО (1350 км) попросил ММ посмотреть в чем же трабл и есть ли он. Мастер после диагностики сказал: все системы работают нормально, скорее всего заправил фуфлыжным бензином.
Заправился первый раз на ТНК рядом с Усенко (у меня карточка З. Гепарда, до этого уже 4 года на других авто все было ок) 95 premium.
Потом на все том же Гепарде лил 95 premium и 98.
На СТО посоветовали заправиться на Укравто и типа через 200 км все "просрется" и будет хроршо.
Проехал 700 км ничего не изменилось. Только машина на ХХ - через 3-5 сек начинает подергиваться, так что аж кузов весь трясет.
Что посоветуете:
1. забить и прокататься до 10 000 потом почистить (так советуют на ММ).
2. ехать на ММ и "тупать ногами".
Заранее спасибо.
