Страница 1 из 6
Механика или автомат? Турбо или Атмо?

Добавлено:
Пн окт 08, 2007 15:13
Viktor_Zh
Что скажете, уважаемые соклубники?
Отдельно прошу описать ваши предпочтения в выборе коробки передач для Форика, и аргументировать.
Не забывайте, что на европейском атмосфернике механика идет С ПОНИЖАЙКОЙ, а на американцах ставят двигатель 2.5 атмо и понижайки на механике нет.


Добавлено:
Пн окт 08, 2007 16:59
®@©E®
З такою короткою парою 4.44 можна легко обійтись без понижаючої. Турбіна і механіка - "опції комфорту" для водія


Добавлено:
Пн окт 08, 2007 18:27
Docent
2.5T на механике

. Не дождусь когда обкатаю. Тогда многие прозреют от него


Добавлено:
Пн окт 08, 2007 18:57
Zorg
ИМХО.
Форь машина универсальная.Но так или иначе, каждый человек ждёт от такой машины какие то определённые положительные качества, да и целевое предназначение разное совсем.Для города выбрал бы 2.0 АТ, пробки, экономичность, комфорт автомата. Но какой же "русский" не любит быстрой езды?:) Мой выбор это 2.5ХТ МТ, надеюсь совсем уже скоро :)
ЗЫ.Хотя в условиях города, на 2.0 АТ легаси, зачастую, передвигаюсь быстрее потока.

Добавлено:
Пн окт 08, 2007 21:31
Alex Эвакуатор
2.0 HDi + 6-ст РКПП...


Добавлено:
Пн окт 08, 2007 21:52
EdJ
Мне кажется вопрос слишком широк - для кого лучше? для мальчика? для девочки? мужчины? женщины? дедушки? бабушки? Американца? Украинца? Японца? Живущего за городом или в его черте.
А лично мое предпочтение - 2.5т с механикой, т.к. автомат уже задолбал а 2.0т уже мало. Но хочу именно форестер:)

Добавлено:
Вт окт 09, 2007 08:31
Viktor_Zh
EdJ писал(а):Мне кажется вопрос слишком широк - для кого лучше? для мальчика? для девочки? мужчины? женщины? дедушки? бабушки? Американца? Украинца? Японца? Живущего за городом или в его черте.
А лично мое предпочтение - 2.5т с механикой, т.к. автомат уже задолбал а 2.0т уже мало. Но хочу именно форестер:)
Лучше для вас лично, имеется ввиду.
А у вас сейчас автомат? Т.е. он вас задолбал после личного опыта эксплуатации?
Вижу у нас очень много поклонников быстрой езды, т.к. большинство выбирают 2.5Т на механике.
Рекомендую Вам почитать эту статейку:
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001547/index.asp?RUB=1“Механика” или “автомат”?
Приобретая “Форестер” в качестве всепогодного дорожного автомобиля, коробку можно выбирать по своему вкусу. Благо, что обе сочетаются с любым из моторов.
Но за счет плоского, без низко свисающих деталей днища “Лесничий” лучше многих других “паркетников” приспособлен для езды по бездорожью. Если вам особенно важно именно это качество, выбор коробки зависит от двигателя и определяется не только личными предпочтениями.
Безнаддувный “Форестер” на бездорожье лучше чувствует себя с “механикой”. Это не только единственная модификация “Лесничего” с понижающей передачей, но и вообще единственный в классе такой “паркетник”. При переводе рычага “раздатки” в позицию low range каждая из передач становится почти в полтора раза сильнее, что позволяет тронуться с места в мягком грунте, не спалив сцепление.
Впрочем, “автоматическая” версия на бездорожье тоже не беспомощна. Благодаря эластичному гидротрансформатору 2-литровый мотор даже без понижающей справляется с большинством ситуаций. Тяги на колесах не хватает лишь в самых тяжелых условиях – например, в глубоком песке.
А вот “Форестер-Турбо” в качестве внедорожника лучше брать с АКП. Когда мотору тяжело провернуть колеса, “автомат” позволяет ему плавно выйти на режим максимальной тяги. А при включении турбины этот двигатель готов не то что песок – асфальт рыть.
МКП без понижающей передачи делает турбомотор малопригодным для бездорожья. При попытке вытянуть машину из вязкого месива на малых оборотах он глохнет из-за недостатка тяги. Если же двигатель раскрутить до включения турбины, лавина крутящего момента сжигает сцепление...
Впрочем, через замену сцепления (зачастую вместе с маховиком двигателя) проходят многие новоиспеченные владельцы “горячего Лесничего”. Буйный турбомотор, который на 1500 оборотах еще “не едет”, а на двух тысячах уже готов рвать всех и вся, требует от водителя согласованной работы левой и правой педалями. Если на 2-литровом “атмосфернике” сцепление легко выхаживает 100 000 км и более, то на “турбо” такой результат можно считать достижением.
Собственно, при агрессивной езде можно прикончить и АКП. Если ее сжигают, то чаще именно на “турбо”. Но это – из серии сломать можно все. У водителей вменяемых сцепление и АКП работают безупречно.

Добавлено:
Вт окт 09, 2007 09:52
EdJ
Viktor_Zh
да, у меня 2.0т 4еат. И он меня не задалбывает лишь в одной ситуации - в пробках, которые в нашем пгт не так уж и часто.

Добавлено:
Вт окт 09, 2007 09:57
Viktor_Zh
EdJ писал(а):Viktor_Zh
да, у меня 2.0т 4еат. И он меня не задалбывает лишь в одной ситуации - в пробках, которые в нашем пгт не так уж и часто.
А в чем его недостатки, по-вашему. Опишите, что вас больше всего раздражает? Вы так относитесь только к субаровским автоматам, или к автоматам вообще?

Добавлено:
Вт окт 09, 2007 10:14
Sash
А я автоматом доволен, покатавшись на ручке на 2.5ХТ - очень уж задалбывает рывками передвигаться в плотном потоке - выбрал все-таки автомат. Первая моя машина с автоматом и не о чем не жалею, и с типтроником поиграться можно )))) С турбовым мотором и на автомате отлично прет !!!

Добавлено:
Вт окт 09, 2007 17:31
Andrey76
взгляд зеленого подростка:
млин как тут сомневаться можно
турбофорь с ручкой это просто мечта. 6.1 до сотни...


Добавлено:
Вт окт 09, 2007 18:51
Docent
и я про тоже самое динамика ураган среди паркетников. Как говорили в тесте ТопГира. Тут так много от ВРХ, что з зади можно клеить табличку ВРХ

. И вообще уникальный авто именно 2,5Т на механике. Практичный, универсал, полный привод, окна без рамок, звук опозитника, люк просто супер, юркий, хорошо держит дорогу, ну а про динамику очень много можно писать. Но то, что очень много намного дороже и круче авто он может просто пустить в пыль со старта отдельный респект, и при этом остается симейным паркетничком

. А ручкой не очень и тежело орудовать. Автомат для людей постарше и для женщин. Мое имхо...

Добавлено:
Вт окт 09, 2007 23:50
Andrey76
100 пудов...

Добавлено:
Ср окт 10, 2007 08:46
Viktor_Zh
Ну хорошо, с турбой вроде все ясно.
А что с атмосферником?
На нем с механикой идет понижайка, поэтому получаем 10 передач вперед и 2 назад.
На автомате же имеем 4 передачи вперед и 1 назад.
По-моему, расклад не в пользу автомата, но у автомата есть другие достоинства.
Владельцы атмосферников на автомате - не напрягает ли вас задержка при резком ускорении, и педали в пол?
Все таки это безопасность, особенно когда нужно обогнать фуру на двухполосной дороге, например.

Добавлено:
Ср окт 10, 2007 14:30
tigor
у меня 2.0 АТ, но на вопрос "что лучше" я не отвечу - по моему любой хорош.
мне лично подошел автомат, турбу я не хотел.
кстати, механика на тесте (дважды), мне почему-то не так понравилась..
помимо очевидных различий между мех. и авто трансмиссией (речь о 2-х литровке - про турбу не знаю) типа понижающей прошу учитывать различие в распределении момента между предними/задними колесами- в механике это 50/50, на автомате от 90/10 до 60/40.