Страница 1 из 1

Балка STI

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 23:15
KanaeAtsudava
Приколхозил балку от STI. Смутило, что посадочные отверстия в балке Д-14мм, при крепежных болтах 12мм.
Когда глянул на балку Форестера - там диаметр отверстий под болты еще больше - 16 что ли?
Когда начали делать развал - механике ничуо ныполучаласэ, начал тыкать ломом в техотверстия (куда совать Вайтлайн или Картбой), чтоб сманеврировать балку для получения нужного развала. Все равно развал получился кривоват, причем по правому развальному болту есть немалый регулировочный запас, а слева - йок.
Вопрос бывалым-
1. Ботокс болтс? Если балка станет в центра, а развал все равно не хочет регулироваться, что тогда?
2. Может, сотворить центровочные втулки, которые вкинуть в штатные отверстия? Материал - фторопласт, капролон, сталь, дюраль???

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 14:17
Leg98
Балка к развалу имеет очень косвенное отношение. Основное,что влияет на развал это амортизатор и поворотный кулак. Так,что скорее всего начинать поиски надо там.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 17:01
KanaeAtsudava
Leg98 писал(а):Балка к развалу имеет очень косвенное отношение. Основное,что влияет на развал это амортизатор и поворотный кулак. Так,что скорее всего начинать поиски надо там.

гм. Нашлось в чем была проблема. Сняли левый задний рычаг, после прикладывания к линейке обнаружен прогиб 5мм, соответственно по оси рычаг стал короче - это и выжрало диапазон регулировки.
Купил рычаги с разборки, машина якобы прошла 30 ткм. Там левый задний рычаг тоже, мягко говоря, не прямой. Изогнут в месте приварки кронштейна стойки стаба.
Короче, поставлю все передние рычаги - благо, у меня стойки стаба крепятся к кулакам
Изображение