Страница 1 из 1

Воздухозаборник от WRX и STi на SG9

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 12:51
Drago
Искал через поиск, но так и не нашел данные. Интересует Есть ли разница стокового воздухозаборника SG9 и WRX например 04 года, если от ВРХа выше, то станет ли болт-он. И второй вопрос: слышал, что высокий хапальник подходит от STi 02 года, так ли это и в чем разница между ВРХым и СТишным воздухозаборниками?

З.Ы.: Цель поставить на СГ9 воздухозаборник по-выше без переделок.

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 14:50
leha- sti
c STI 02 можешь ставить смело....

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 15:08
hammet
+1 ищи от sti лупатой

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 15:26
Drago
hammet писал(а):+1 ищи от sti лупатой

Просто чтобы уточнить, что речь об одном и том же. Лупатая это 02 год, так?

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 08:44
leha- sti
именно так... и не покупай тюниные типа аля СТИ или даже больше по высоте

Re: Воздухозаборник от WRX и STi на SG9

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 21:49
KanaeAtsudava
leha- sti писал(а):ные типа аля СТИ или даже больше по высоте

Чего это вдруг? У меня Сейбон стоит, наивысший хапальник из возможных. Смотрится злобненько. В чем ересь? 8)

Re: Воздухозаборник от WRX и STi на SG9

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 22:58
Анатолий Валерьевич
KanaeAtsudava писал(а):
leha- sti писал(а):ные типа аля СТИ или даже больше по высоте

Чего это вдруг? У меня Сейбон стоит, наивысший хапальник из возможных. Смотрится злобненько. В чем ересь? 8)


Ересь в том что полно продаётся " типо пан сам склэпав " , а таое капот со временем расшатывает до трещин .

Про Сейбон никто не говорил .

С технической точки зрения , большой воздухозаборник нужен большому кулеру , например , от того что мы поставим на машину большие красивые колёса она лучше не поедит .

Re: Воздухозаборник от WRX и STi на SG9

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 23:04
zhekab4
да лажа вообще с этими заборниками.на турбо легаси ноздря вообще маленькая.кулер размером с wrx и две улитки в него дуют.в любую жару по трассе он холодный.в городе конечно нужно проехаться,чтоб остыл.но думаю так у всех кулеров системы воздух- воздух

Re: Воздухозаборник от WRX и STi на SG9

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 23:21
Анатолий Валерьевич
Когда машина стоит = размеры воздухозаборника значения не имеют .
Решением вопроса является фронт или водянка .

Re: Воздухозаборник от WRX и STi на SG9

СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 23:24
KanaeAtsudava
zhekab4 писал(а):да лажа вообще с этими заборниками.на турбо легаси ноздря вообще маленькая.кулер размером с wrx и две улитки в него дуют.в любую жару по трассе он холодный.в городе конечно нужно проехаться,чтоб остыл.но думаю так у всех кулеров системы воздух- воздух

Изображение

Re: Воздухозаборник от WRX и STi на SG9

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 06:29
warlock
KanaeAtsudava писал(а):Изображение

Установка вентиляторов имеет и обратный отрицательный (и довольно ощутимый) эффект, так как при движении ухудшается естественная продувка потоком воздуха самого кулера.

Re: Воздухозаборник от WRX и STi на SG9

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 21:23
Анатолий Валерьевич
Вентеляторы на картинке , вроде как не очень закреплены к интеркулеру , + сплитер уже не ляжет т.к. часть его места знимают корпуса вентеляторов . :oops:
Сама идея очень даже хорошая , особенно если вентиляторами будет управлять конторолер завязанный на температуру в интеркулере .