Страница 1 из 2

Forester 2008

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 16:45
Афлубин
Неустойчивая работа на холостых оборотах, затрудненный пуск на холодную. Чистка заслонки, замена свечей результатов не принесла. Ремонтеры на станции говорят надо регулировать клапана. Подскажите ,так ли это. Походу ,это надо пол двигателя разобрать.

мотор

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 17:56
кислород
Какой мотор ,пробег можно поподробнее.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 10:14
Афлубин
Forester 2.0 AT, пробег 148000 км. Компьютерная диагностика ничего не дает, пишет ошибок нет. Был также произведен осмотр, на предмет подсоса воздуха-не обнаружено. Имеется газобаллонное оборудование которое подверглось компьютерной диагностике и осмотру результатов ноль.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 15:58
VITsivf
попробуй заменить прошивку в моторе сталкивался с таким замена прошивки помогла :wink:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 10:13
Leg98
Перед тем,как лезть в двигатель не помешало бы померять компрессию. Если уже все запущено,то регулировкой клапаном можно и не обойтись. Как минимум ремонт головок,а как максимум это их замена.

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 11:25
Афлубин
Проверил компрессию,целиндры 1.2.3-10,5; 4-0 :cry: капец, надо вскрывать двигатель. Что скажите в чем причина . :Search:

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 11:36
Dr.House
Афлубин писал(а):Проверил компрессию,целиндры 1.2.3-10,5; 4-0 :cry: капец, надо вскрывать двигатель. Что скажите в чем причина . :Search:


ГАЗ

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 08:33
subaru0204
Dr.House писал(а):
Афлубин писал(а): Что скажите в чем причина . :Search:


ГАЗ
Золотые слова, короче к деньгам. :cry:

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 15:35
Sid.sumy
мда, вот тебе и экономия но топливе.....а щас шлифовать головы,все прокладки, клапана.....ужас короче

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 08:59
Афлубин
Да уж , обнадежили. Сегодня еду на ремонт, буду снимать двигатель. А по поводу газа экономия есть, как ни крути .Газ нужно нормально настраивать. Как мне объяснили нужно отбивочку делать на 3000-4000 оборотах и при максимальных нагрузках на двигатель переходить на бензин, тогда двигатель будет находится в нормальном температурном режим не будет перегрева клапанов. А сейчас уже поздно пить боржоми,как говориться ,вся экономия накрылась. Вот такая история получается. :o

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 10:57
GanjaMan
Афлубин писал(а):вся экономия накрылась. Вот такая история получается. :o

именно так как правило и заканчивается...

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 11:02
Анатолий Валерьевич
Афлубин писал(а):Да уж , обнадежили. Сегодня еду на ремонт, буду снимать двигатель. А по поводу газа экономия есть, как ни крути .Газ нужно нормально настраивать. Как мне объяснили нужно отбивочку делать на 3000-4000 оборотах и при максимальных нагрузках на двигатель переходить на бензин, тогда двигатель будет находится в нормальном температурном режим не будет перегрева клапанов. А сейчас уже поздно пить боржоми,как говориться ,вся экономия накрылась. Вот такая история получается. :o


Отбивочка = немного отсрочит момент капиталки .
Сначала уходит клапанный зазор , потом выгорают клапана и сёдла .

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 14:32
Sid.sumy
Газ не сгорает весь в камере как бенз, поэтому и улаживает клапана и седла.
ИМХО если у машины обьем 4.5-6.0 еще можно ставить газ, но на 2-х литровом опозите не вижу смысла в этом вообще

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 15:08
Dr.House
Sid.sumy писал(а):Газ не сгорает весь в камере как бенз, поэтому и улаживает клапана и седла.
ИМХО если у машины обьем 4.5-6.0 еще можно ставить газ

Ты это скажи сотням владельцам Тойоты Ландкрузер на газу,уложивших свои 4хлитровики газовым оборудованием :o Так там клапана не ровня Субарячим. :wink:
Единственное приемлемое решение для кроящихся-покупка авто с установленным на заводе газовым оборудованием..Вот это работает.
Иран крондо с метаном есть?Есть...Таксеры уже по 500 тыщ на них намотали и ничего.
Мазды и Опеля вроде тоже шли с штатным газом-сносу им не было.
Дело не в клапанах а в цельном подходе в заводских условиях инженерами,технологами и программистами а не доморощенными газоустанавливателями...
Пысы.Ну и хорошо.Как д.Толя говорит-давайте,давайте,у меня моторист без работы сидит! :lol:

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 18:44
Sid.sumy
Ну да, чем больше газовых установок ставят, тем больше установщики зарабатывают а потом начинают зарабатывать и Мотористы))))