Страница 1 из 2

Установка Downpipe на 2.5T, фотоотчет, графики.

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 14:52
guzena
Здраствуйте!

Поставил приемную трубу(даун пайп) на Форестер 2.5 Т на автомате.

Сделал замеры до и после установки спомощью приборчика, данные не точные, но для наглядности и примерности то что нужно! 8)

опишу процес вообщем
милион болтиков на щитке родной трубы и турбины, меня заставили мучатся 1,5 часа :crazy: , неудобно расположенны и требуют снятия интеркуллера, (можно не снимать но так я их откручивал бы часа 3... %) ) все остальное как помаслу! вообщем процес занял 2,5 часа с перекурами. :wink:

бока(несостыковки):
1) Защитный щиток обратно не налазит, нужно делать самодельный.
2) Необходима новая самовырезаная прокладка чтобы состыковать среднюю часть с приемной трубой, иначе будет сопеть на том стыке.

собственно фотоотчет:
Новый даун пайп без катализаторов!(фирму только в личку!)
Изображение
Родной даун пайп с катализаторами
Изображение
Турбина и (злое*учий) щиток
Изображение
Снятый щиток, голая турбинка :wink:
Изображение
в итоге снял куллер, чтоб открутить турбу, один несчастный болтик... %)
Изображение Изображение
Установил трубу блистящюю :D
Изображение
Изображение
Финальный вид!
Изображение

замеры до и после
До установки трубы
Изображение
После утановки
Изображение

замеры проводились на второй передаче.
до 3000 замеры слишком не адекватны, поэтому мы их исключаем.
Значит что получается:
1) график стал более ровным
2) мощьность возрасла на 5% и сдвинулась на 500 оборотов выше
3) грутящий момент вырос на 9%


:good: от себя добавлю очень доволен дороботкой, машина стала гораздо резче отвечать на педаль газа и веселее, подхват чувствуется гораздо сильнее, машина просто задышала!

На 3 и 4 скоростях пропало удушье, спидометр шмалит как потерпевший!

CHECK ENGINE не горит! Самое главное! НО на 4 передаже тапку в пол на 180 он стреляет, просто это связано с излишним давлением, которое компьютер воспринимает как ошибку, уберется с чипом :wink:

ЧЕК со временем сам тухнет!

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 17:29
Poluha
а по простому объясни! это новый впускной коллектор?

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 18:03
Bilyk WRX
чек загорится при езеде 90-110 пару минут. если турба будет передувать - это не есть гуд! передувы нужно убирать

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 20:14
aki
Poluha писал(а):а по простому объясни! это новый впускной коллектор?

нет, это та часть выхлопа, которая идет от турбины)

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 17:09
guzena
Poluha писал(а):а по простому объясни! это новый впускной коллектор?


Смотри, труба двигателя с турбонаддувом состоит из нескольких частей:
1) Коллектор (до турбины);
2) Приемная труба (после турбины);
3) Средняя часть;
4) Задняя часть (или банка как её называют).

Вот именно (2) Приемную трубу я заменил на тюнинговую и как следствие избавился от катализаторов! :wink:

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 17:30
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Лучшебы для таких доработак Импрезу СТаЙку взял. Т.к. серовно с Форестера - GMC Typhoon не получится. :-)

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 20:08
Andrey76
Респект за проделаную работу и прекрасный отчет. Ну и особенно за первопроходство среди владельцев форей на нашем форуме .Спасибо...
зы: ты сам спалил марку выхлопа=))))

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 21:39
Саша
Вот и Днепропетровцы подтянулись :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D .За проделаную работу :good:

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 11:44
guzena
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Лучшебы для таких доработак Импрезу СТаЙку взял. Т.к. серовно с Форестера - GMC Typhoon не получится. :-)

Ну тут ты не прав, зачем мне СТИ? Повседневный авто? Не, у меня уже есть машина для вечеров и гонок +еще и на механике, а Форик как раз полу джип, полу легковой, +едет зачетно, на автомате, для повседневки как раз то что мне необходимо! :wink:
А "Польскій Бобiк" я не строю(если ты о нем конечно! :roll: )! :D
Faraon писал(а):Респект за проделаную работу и прекрасный отчет. Ну и особенно за первопроходство среди владельцев форей на нашем форуме .Спасибо...

да ладно вам :oops: ну спасибо! :D
Faraon писал(а):зы: ты сам спалил марку выхлопа=))))

Ну...мое дело не афишировать марку "буквенно" :wink: :D
Саша писал(а):Вот и Днепропетровцы подтянулись :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D .За проделаную работу :good:

:Yahoo!: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 17:08
guzena
Bilyk WRX писал(а):чек загорится при езеде 90-110 пару минут. если турба будет передувать - это не есть гуд! передувы нужно убирать

Вот уже три дня как я езжу в таком виде, вчера специально выезжал на трассу, ездил в подобном режиме, ничего, газ в пол на трех первых передачах- все четко, никакого ЧЕКа (вот видео) !
может это связано с тем что модель 2008 года? Или лямбда далеко расположена?
ну главное что ниче не загорается!
если это произойдет, отпишусь!

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 17:28
EdJ
guzena
приборы будешь ставить?

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 17:36
Beket
загорится не волнуйся))

молодец - отчет класны!
про болтик на турбине знаем, как долго одевал куллер обратно? :wink:

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 22:41
Akim
Faraon писал(а):Ну и особенно за первопроходство среди владельцев форей на нашем форуме .Спасибо..

Он просто самый разговорчивый, остальные скромно молчат :oops: :D

guzena, а чек загорится, обожди малехо :D
Поставь куллер сти-ваще прозрееж :lol:

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 23:05
ATOMIC
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Лучшебы для таких доработак Импрезу СТаЙку взял. Т.к. серовно с Форестера - GMC Typhoon не получится. :-)


Коля самій страшній субарь єто Форь 2.5 на авто с 34ой турбой сти кулером 650сс форсунками и прошивкой -ездить реально страшно вісоко быстро не тормозит и при разгоне падает на задницу .

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 17:32
Юрий!
guzena

Ну наверное Outback(3,0|a) тебе поддался :D