Установка Downpipe на 2.5T, фотоотчет, графики.

Здраствуйте!
Поставил приемную трубу(даун пайп) на Форестер 2.5 Т на автомате.
Сделал замеры до и после установки спомощью приборчика, данные не точные, но для наглядности и примерности то что нужно!
опишу процес вообщем
милион болтиков на щитке родной трубы и турбины, меня заставили мучатся 1,5 часа
, неудобно расположенны и требуют снятия интеркуллера, (можно не снимать но так я их откручивал бы часа 3...
) все остальное как помаслу! вообщем процес занял 2,5 часа с перекурами.
бока(несостыковки):
1) Защитный щиток обратно не налазит, нужно делать самодельный.
2) Необходима новая самовырезаная прокладка чтобы состыковать среднюю часть с приемной трубой, иначе будет сопеть на том стыке.
собственно фотоотчет:
Новый даун пайп без катализаторов!(фирму только в личку!)
Родной даун пайп с катализаторами
Турбина и (злое*учий) щиток
Снятый щиток, голая турбинка
в итоге снял куллер, чтоб открутить турбу, один несчастный болтик...
Установил трубу блистящюю
Финальный вид!
замеры до и после
До установки трубы
После утановки
замеры проводились на второй передаче.
до 3000 замеры слишком не адекватны, поэтому мы их исключаем.
Значит что получается:
1) график стал более ровным
2) мощьность возрасла на 5% и сдвинулась на 500 оборотов выше
3) грутящий момент вырос на 9%
от себя добавлю очень доволен дороботкой, машина стала гораздо резче отвечать на педаль газа и веселее, подхват чувствуется гораздо сильнее, машина просто задышала!
На 3 и 4 скоростях пропало удушье, спидометр шмалит как потерпевший!
CHECK ENGINE не горит! Самое главное! НО на 4 передаже тапку в пол на 180 он стреляет, просто это связано с излишним давлением, которое компьютер воспринимает как ошибку, уберется с чипом
ЧЕК со временем сам тухнет!
Поставил приемную трубу(даун пайп) на Форестер 2.5 Т на автомате.
Сделал замеры до и после установки спомощью приборчика, данные не точные, но для наглядности и примерности то что нужно!

опишу процес вообщем
милион болтиков на щитке родной трубы и турбины, меня заставили мучатся 1,5 часа



бока(несостыковки):
1) Защитный щиток обратно не налазит, нужно делать самодельный.
2) Необходима новая самовырезаная прокладка чтобы состыковать среднюю часть с приемной трубой, иначе будет сопеть на том стыке.
собственно фотоотчет:
Новый даун пайп без катализаторов!(фирму только в личку!)

Родной даун пайп с катализаторами

Турбина и (злое*учий) щиток

Снятый щиток, голая турбинка


в итоге снял куллер, чтоб открутить турбу, один несчастный болтик...



Установил трубу блистящюю



Финальный вид!

замеры до и после
До установки трубы

После утановки

замеры проводились на второй передаче.
до 3000 замеры слишком не адекватны, поэтому мы их исключаем.
Значит что получается:
1) график стал более ровным
2) мощьность возрасла на 5% и сдвинулась на 500 оборотов выше
3) грутящий момент вырос на 9%

На 3 и 4 скоростях пропало удушье, спидометр шмалит как потерпевший!
CHECK ENGINE не горит! Самое главное! НО на 4 передаже тапку в пол на 180 он стреляет, просто это связано с излишним давлением, которое компьютер воспринимает как ошибку, уберется с чипом

ЧЕК со временем сам тухнет!