Страница 1 из 2

Резина, избыточная поворачиваемость

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 18:23
DimaDnepr
Всем привет

Посоветуйте новичку, пожалуйста :)
Взял новую машину. Форь 08 2.0, автомат

При езде по сухому шоссе - никаких проблем.
Выехал на мокрую горную дорогу - проявилась избыточная поворачиваемость; один раз, входя в поворот на невысокой скорости (60 кмч) вообще получил классический разворот - благо, дорога была пустая. Тот же участок в аналогичную погоду на пассате проходился без проблем на сотне. В поворотах, особенно на мокрой дороге - чувствуется, что машина "плывет".

Дело в резине? Сменить базовую йокогаму? И, если да - то на что? И где? Стоит ли менять размер с 215\60R16 на что-либо другое? Машина в основном эксплуатируется на межгороде, но периодически заносит в легкое бездорожье, и на крымские трассы (регулярно феодосия - судак - алушта - ялта, в планах на роман-кош, ай-петри, малоречка - белогорск, арабатка, тарханкут и прочие тому подобные места).

Если дело не в резине - в чем могут быть грабли?

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 18:25
EdJ
в резине. Уже много раз обсуждали этот вопрос, и большинство приходит к тому что это гуано (геоландер г 900) надо менять. На что угодно))) всё зависит от личных предпочтений. Как и размер.

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 18:28
DimaDnepr
скажем так, вопрос - какая должна быть резина (рисунок), чтобы обеспечивать максимальную уверенность и комфортность в мокрых поворотах и легком бездорожье?

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 18:32
Rom
DimaDnepr писал(а):скажем так, вопрос - какая должна быть резина (рисунок), чтобы обеспечивать максимальную уверенность и комфортность в мокрых поворотах и легком бездорожье?


для легкого бездорожья как раз геоландер катит. а та шо будет на мокрой дороге хороша, на травке может шлифовать. не бывает универсальной резины

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 18:36
EdJ
ого))) тут уж надо выбирать, или повороты по лужам или бездорожье) Аквапланированию ёлка отлично сопротивляется..
отакие всякие
Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 18:41
DimaDnepr
*подумав* видимо, повороты по лужам все-же актуальнее

что скажете про nokian haka 5? есть какое-то более\менее универсальное решение по цена\качество? на чем сами ездите, в конце концов :)

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 18:45
Rom
DimaDnepr писал(а):*подумав* видимо, повороты по лужам все-же актуальнее

что скажете про nokian haka 5? есть какое-то более\менее универсальное решение по цена\качество? на чем сами ездите, в конце концов :)


цена/качество - данлоп спорт 9000, люди хвалят, больно цена вкусная, 16 радиус у нас за 600 мона взять

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 19:07
DimaDnepr
DimaDnepr писал(а):nokian haka 5?


тьфу. haka V конечно же. но, в общем, идею понял :)

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 20:48
EdJ
хака V от H ничем кроме индекса скорости и цены по-моему не отличается) нужен ли V?:)
поищи по форуму, очень много обсуждали резину.

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 08:47
Akim
DimaDnepr писал(а):*подумав* видимо, повороты по лужам все-же актуальнее

что скажете про nokian haka 5? есть какое-то более\менее универсальное решение по цена\качество? на чем сами ездите, в конце концов :)

Нокиан очень мало ходит. Жене только такую ставлю-ее прет :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 11:17
Георгий
Резина,согласен на все 100,Но не надо забывать и о крымских дорогах(особенно в мокрую погоду),у них свои особенности(известняк)!!!

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 11:48
DimaDnepr
Георгий писал(а):Резина,согласен на все 100,Но не надо забывать и о крымских дорогах(особенно в мокрую погоду),у них свои особенности(известняк)!!!


когда я ехал, казалось что это мыло, а не известняк :)

Кстати - в крыму же официалов субаровских нет?

Re: Резина, избыточная поворачиваемость

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 12:54
Oleg S
DimaDnepr писал(а):Если дело не в резине - в чем могут быть грабли?


Не хочу никого обидеть, но есть предположение (скажем Имхо), что Вы пересели на форь с АКПП после переднеприводного авто, а с учетом того, что АКПП передает на зад 65 % момента то поведение машины иногда уж очень заднеприводное, может стоит потренироваться ездить и особенно проходить повороты на заднеприводном авто. Вообщем предлагае задуматся над изменением манеры и стиля езды, мож тогдаи резину не прийдется выбрасывать!

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 13:06
Георгий
DimaDnepr писал(а):
Георгий писал(а):Резина,согласен на все 100,Но не надо забывать и о крымских дорогах(особенно в мокрую погоду),у них свои особенности(известняк)!!!


когда я ехал, казалось что это мыло, а не известняк :)

Кстати - в крыму же официалов субаровских нет?

А извесняк в мокром состояниии и похош на мыло(и по виду и по свойствам)

Re: Резина, избыточная поворачиваемость

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 11:03
DimaDnepr
Oleg S писал(а):
DimaDnepr писал(а):Если дело не в резине - в чем могут быть грабли?


Не хочу никого обидеть, но есть предположение (скажем Имхо), что Вы пересели на форь с АКПП после переднеприводного авто, а с учетом того, что АКПП передает на зад 65 % момента то поведение машины иногда уж очень заднеприводное, может стоит потренироваться ездить и особенно проходить повороты на заднеприводном авто. Вообщем предлагае задуматся над изменением манеры и стиля езды, мож тогдаи резину не прийдется выбрасывать!


Предположение правильное, учиться водить полный привод приходится, но корму на скорости 60 кмч нести в повороте в разворот все равно не должно. Кстати, мне казалось, что 65% передается на передние колеса в нормальной ситуации? И, уж точно, вполне себе заднеприводные жигули ведут себя в том же месте гораздо лучше.

ЗЫ: есть где-нить толковое объяснение с примерами, на основании чего принимается решение о перебрасывании момента с одной пары колес на другую? те ссылки, которые я нашел, ограничиваются общими фразами "да, перебрасывает". Или, есть чел в Днепропетровске который может проконсультировать на данную тему?