Страница 1 из 1

Воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 17:42
Далматин.
Актуально впору начала тополиного пуха- потому как модельные японские воздушные фильтры пропитаны маслом, думаю весь пух будет на фильтре и его не продуешь. Есть сухие (Джепен карз) в четыре раза дешевле оригинала Стоит ли игра свечь?

СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 21:21
Vazza
нет...

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 01:41
Далматин.
Vazza писал(а):нет...

Немного не понял. Извините пож. если можно немного текста, плиз...

Re: Воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 14:26
aas
Я проблему тополиного пуха решаю просто. Меняю фильтр раз в год сразу после окончания "пушного" периода.

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 14:51
Vazza
не решают по причине низкой степени фильтрации воздуха...

СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 09:55
Dalmatin
Хочу положить нулевик

Re: Воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 10:19
ДЁМЫЧ
Далматин. писал(а):Актуально впору начала тополиного пуха- потому как модельные японские воздушные фильтры пропитаны маслом, думаю весь пух будет на фильтре и его не продуешь. Есть сухие (Джепен карз) в четыре раза дешевле оригинала Стоит ли игра свечь?


Игра стоит свеч!!!! +100 !!! Точнее 120!!! Гривен!!! За одну!!! :lol: :lol: :lol: Это если платина стоит!!!

Re: Воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 10:24
Dalmatin
ДЁМЫЧ писал(а):
Далматин. писал(а):Актуально впору начала тополиного пуха- потому как модельные японские воздушные фильтры пропитаны маслом, думаю весь пух будет на фильтре и его не продуешь. Есть сухие (Джепен карз) в четыре раза дешевле оригинала Стоит ли игра свечь?


Игра стоит свеч!!!! +100 !!! Точнее 120!!! Гривен!!! За одну!!! :lol: :lol: :lol: Это если платина стоит!!!


тогда можно зажечь, :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 17:23
Petrovich
Буду ставить 0-вик.

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 19:01
EdJ
Petrovich писал(а):Буду ставить 0-вик.

молодец, а зачем?

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 23:36
Trol
Petrovich писал(а):Буду ставить 0-вик.

Не рекомендовал бы. Лошадей не прибавит, а так как родную "улитку" из воздуховода уберешь, то вероятность хапнуть воды в двиг при проезде глубоких луж или при ливне повышается, ИМХО.

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 07:25
Petrovich
0 - вик - вкладыш в штатное место. Все-таки двигатель легче дышит (да и привычка что-ли). :roll:

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 08:52
Alex Эвакуатор
Petrovich писал(а):0 - вик - вкладыш в штатное место. :roll:
практически - оптимальный вариант!

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 13:14
Akim
vintik писал(а):Штатный фильтр SUBARU кроме идеальных размеров уплотнительной резинки имеет металлические вставки с торцов, что предотвращает "сворачивание внутрь" на турбированных моделях. Фильтрующий элемент пропитан маслом, чтоб задерживать микрочастицы и уложен достаточно густо, для увеличения площади.
Изображение

Не верю! (С)
Он так зажимается корпусом фильтра, что ему не до выгибаний.

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 13:17
vintik
:Rose: