Страница 1 из 1

Непонятный алгоритм работы АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 22:44
Benny
после покупки ездил по городу в основном в режиме Д.
заметил какието непонятные "рывки" при трогании с места.
потом перешёл на режим 3 и вообще забыл про это.
сегодня опять попробовал ездить в режиме Д.
заметил, что рывки проявляются при трогании с места, если перед этим ты ехал не на первой передаче (но не всегда). тоесть если отпустить тормоз и машина покатиться, потом опять нажать - никаких проблем нету.

теперь о самом проявлении этого "толчка":
представте что вы трогаетесь со светофора, отпускаете педаль тормоза, и машина должна медленно ехать, но идёт задержка в секунду и лишь потом толчкок и мы едем.
это похоже на то, как машина например стоит на нейтрали и вы не держите педаль тормоза и потом просто включаете режим Д и она едет, естественно с толчком.

вот такие пироги.
что самое странное - такое только в режиме Д.
в режимах 1,2,3 такого нету.

странно как-то...

Re: Непонятный алгоритм работы АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 23:12
Юрик
Benny писал(а):после покупки ездил по городу в основном в режиме Д.
заметил какието непонятные "рывки" при трогании с места.
потом перешёл на режим 3 и вообще забыл про это.
сегодня опять попробовал ездить в режиме Д.
заметил, что рывки проявляются при трогании с места, если перед этим ты ехал не на первой передаче (но не всегда). тоесть если отпустить тормоз и машина покатиться, потом опять нажать - никаких проблем нету.

теперь о самом проявлении этого "толчка":
представте что вы трогаетесь со светофора, отпускаете педаль тормоза, и машина должна медленно ехать, но идёт задержка в секунду и лишь потом толчкок и мы едем.
это похоже на то, как машина например стоит на нейтрали и вы не держите педаль тормоза и потом просто включаете режим Д и она едет, естественно с толчком.

вот такие пироги.
что самое странное - такое только в режиме Д.
в режимах 1,2,3 такого нету.

странно как-то...


+1, у меня тоже самое, забил и не парюсь

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 20:27
kiparis_kafa
Ездили с Фориком 2,0 S-Turbo AT, такого не наблюдалось!

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 09:52
EdJ
обсуждалось уже на форуме.у меня такое же было. раз на раз не приходилось, не заморачивался.

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 10:34
Toni
поверьте весь фокус в бензине. Хреновый бензин плохо горит, соответственно двиг создает меньшую компресию и начинает захлебываться, отсюда и дерганье, режим Д на автоматах имеет большее передаточное чисто если я не ошибаюсь. Двигателю тяжело.

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 10:42
hopelezz
Добрый день...Этот эффект никакого отношение к КПП не имеет...
этот процесс называется Hill Holder ( страница 7-40 инструкции)...механизм срабатывает при нажатых педалях тормоза и сцепления..предотвращает скатывание машины,если она стоит передом вверх...если наоборот,то Hill Holder не работает.
P.S. указано только для МКПП..какое отношение имеет это к АКПП точно не знаю....вероятнее всего базовая начинка сыграла свою роль.

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:37
Noble
hopelezz писал(а):Добрый день...Этот эффект никакого отношение к КПП не имеет...
этот процесс называется Hill Holder ( страница 7-40 инструкции)...механизм срабатывает при нажатых педалях тормоза и сцепления..предотвращает скатывание машины,если она стоит передом вверх...если наоборот,то Hill Holder не работает.
P.S. указано только для МКПП..какое отношение имеет это к АКПП точно не знаю....вероятнее всего базовая начинка сыграла свою роль.

На АКПП такая система не ставится ни в базе ни в полном фарше, т.к. нет в ней необходимости из-за специфики работы самой АКПП.

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 12:40
Toni
hopelezz
Нехочу тебя обидеть, но шото ты сгородил не то. ХилХолдер тут вообще не причем!!!
резонанс возникает в двигателе.
Холдера у Автоматных машин нет. Сам автомат имеет функцию антиотката.

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 13:48
Victor
Я считаю это недостатком алгоритма работы АКПП. Походу проблема возникает в таком случае - Вы ехали (автомат на допустим 3 передаче) и интенсивно тормозите до полной остановки (и естественно не отпускаете педаль тормоза), так вот при нажатии на газ автомат переключает передачу на с 3 на 1....вот вам и задержка и рывок. При повторной остановке фокус уже не повторяется. Это мои такие мысли. Но я не заморачивась... это нормально для АКПП.

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 17:04
EdJ
хилл-холдер 100% не причем)) его там нет, кстати он не зависимо от того куда наклонен работает) и двигатель мне кажется тоже, потому что идёт явные толчёк сзади, в районе редуктора... имхо это трансмиссия, и не парьте себе мозги, забейте)