Страница 1 из 1
Задняя банка

Добавлено:
Пт апр 11, 2008 17:25
Petrovich
Кто-то ставил на 2.0 атм, банку с 2,5 турбо?

Добавлено:
Пт апр 11, 2008 18:20
Toni
не понял шо за банка???


Добавлено:
Пт апр 11, 2008 19:03
EdJ
да хоть какую угодно,ничего не изменится кроме внешнего вида и звука(если у неё другая конструкция).

Добавлено:
Пт апр 11, 2008 19:39
multik
EdJ писал(а):да хоть какую угодно,ничего не изменится кроме внешнего вида и звука(если у неё другая конструкция).
+1
у меня на 2.0-атмо Импрезе стоит банка от Спек Ц. кроме внешнего вида нифига полезного


Добавлено:
Сб апр 12, 2008 08:09
Petrovich
А звук? По идее она должна быть больше, сопротивление меньше, в принципе в комплекте с нулевиком должно что-то почувствоваться (не думаю, что машинка сразу полетит, но все же...)

Добавлено:
Сб апр 12, 2008 09:33
Akim
Звук станет немного насыщеннее на верхах и кажется(!) немного лучше тянет на малых оборотах. И конечно внешний вид.

Добавлено:
Сб апр 12, 2008 09:36
EdJ
Petrovich
забыл третий - самый важный компонент - нулевик вкладыш+банка от турбофоря+ самовнушение))) вот тогда поедет как надо)

Добавлено:
Вс апр 13, 2008 21:32
multik
EdJ писал(а):Petrovich
забыл третий - самый важный компонент - нулевик вкладыш+банка от турбофоря+ самовнушение))) вот тогда поедет как надо)
давай зачотку!

Добавлено:
Вс апр 13, 2008 22:23
hammer

Добавлено:
Вс апр 13, 2008 22:27
hammer
Возможно на верху мотору будет легче раскручиваться.


Добавлено:
Пн апр 14, 2008 01:17
Vazza
ключевое слово - возможно.....