гражданский лифт SG на 1,5 дюйма

В интернет более чем достаточно инфо на этот счет, но поскольку вчера дошли руки до установки проставок, кратко делюсь опытом:
1. Кузов SG (в моем случае SG9 MY06)
2. Резина 215/70 R16 без проблем становится на родную фориковскую железную штамповку с 48м вылетом. Диски с вылетом 53/55 скорее всего не подойдут - может достать до стойки.
3. Проставки - я для себя решил ставить 2 см. Были куплены года 2 назад за 50 долларов комплект еще на предыдущий FXT. Снимаем переднюю стойку (разбирать и снимать пружину не нужно), выпрессовываем шпильки, запрессовываем удлиненные, ставим проставки и собираем. Тормозные шланги и провода датчиков АБС удлиннять/переносить точки креплений не нужно. Далее снимаем задние стойки (сразу оговорка - как у большинства фориководов, у меня родные после 100к выброшены и поставлана каяба Exel G с комплектом пружин). Стягиваем пружины и снимаем верхние опоры (иначе нельзя выпрессовать шпильки). Ставим удлиненные шпильки, проставки и собираем. Тормозные шланги тоже не трогаем. Делаем развал схождение - все делается без проблем и дополнительного напилинга. Задние колеса конечно слегка подтягиваются вперед в арке, но не так сильно, поэтому точки крепления продольных рычагов можно не переносить.
Расчетный лифт с учетом резины и проставок примерно полтора дюйма. Реальный дорожный просвет под защитой моторного отсека (у меня стальная, производителя не помню) 22 см.
С управляемостью все понятно. Стабы остаются на месте. Из-за колес большего диаметра упала эффективность стоковых тормозов. Не сильно но стойкое ощущение присутствует. Покатаюсь пару недель, если будут нюансы, отпишусь.
1. Кузов SG (в моем случае SG9 MY06)
2. Резина 215/70 R16 без проблем становится на родную фориковскую железную штамповку с 48м вылетом. Диски с вылетом 53/55 скорее всего не подойдут - может достать до стойки.
3. Проставки - я для себя решил ставить 2 см. Были куплены года 2 назад за 50 долларов комплект еще на предыдущий FXT. Снимаем переднюю стойку (разбирать и снимать пружину не нужно), выпрессовываем шпильки, запрессовываем удлиненные, ставим проставки и собираем. Тормозные шланги и провода датчиков АБС удлиннять/переносить точки креплений не нужно. Далее снимаем задние стойки (сразу оговорка - как у большинства фориководов, у меня родные после 100к выброшены и поставлана каяба Exel G с комплектом пружин). Стягиваем пружины и снимаем верхние опоры (иначе нельзя выпрессовать шпильки). Ставим удлиненные шпильки, проставки и собираем. Тормозные шланги тоже не трогаем. Делаем развал схождение - все делается без проблем и дополнительного напилинга. Задние колеса конечно слегка подтягиваются вперед в арке, но не так сильно, поэтому точки крепления продольных рычагов можно не переносить.
Расчетный лифт с учетом резины и проставок примерно полтора дюйма. Реальный дорожный просвет под защитой моторного отсека (у меня стальная, производителя не помню) 22 см.
С управляемостью все понятно. Стабы остаются на месте. Из-за колес большего диаметра упала эффективность стоковых тормозов. Не сильно но стойкое ощущение присутствует. Покатаюсь пару недель, если будут нюансы, отпишусь.