Страница 1 из 2

Чем грозит покупка 4-х, 5-ти летнего Форика?

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 08:05
Tracer
Расходы?
Подвеска?
Турбированный если брать могут ли убить турбину к 100 тысячам?

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 08:09
Fera
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7186 некоторые ответы может тут найдешь

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 09:22
Akim
Расходы? -- вменяемые
Подвеска? -- в каждом конкретном случае свое
Турбированный если брать могут ли убить турбину к 100 тысячам? --- да

На самом деле вопросы поставлены не верно в принципе.
Можно взять 5 летку в лучшем состоянии чем однолетку.
Зависит от отношения хозяевов, хранения, пробега, сервиса.

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 10:02
Tracer
Согласен что в каждом конкретном случае будут свои расходы но наверняка есть на форуме владельцы машин с похожим пробегом, могут поделиться своим опытом.
Нашел здесь хорошо расписано ответы на вопросы
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001547/index.asp?RUB=1

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 11:06
Akim
"Может, надежность “Форестера” отчасти компенсирует издержки сервиса?"
"Благодарим компанию “У СЕРВИС+” за помощь в подготовке материала"


Баян. Не согласен по многим пунктам. Очень по многим.
Статья на тему "шоб було", конспект по картам ТО и общим болезням всех ТС.

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 13:29
DimaDnepr
массой положительных эмоций, если взять в хорошем состоянии

Re: Чем грозит покупка 4-х, 5-ти летнего Форика?

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 15:14
Trol
Tracer писал(а):Расходы?
Подвеска?
Турбированный если брать могут ли убить турбину к 100 тысячам?

1. Регулярные, как у всех (бензин, масло, колодки, втулки/стойки стабилизатора) каждые 10 тык. Если до 100тык брать, то на ТО10 до двух килобаксов приготовить надо.
2. Аммортизаторы по кругу (у меня на 150-160тык. поменял все)
3. Турбину, как и двиг, можно и за 1000 км уложить, а можно как у меня, >187000 км. и "не кашляет" (Тьху 3 раза)

Re: Чем грозит покупка 4-х, 5-ти летнего Форика?

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 15:52
aas
Trol писал(а):1. Регулярные, как у всех (бензин, масло, колодки, втулки/стойки стабилизатора) каждые 10 тык.

Мы с женой откатали на своём Форике уже почти 45000км и ещё ни разу не меняли ни колодки, ни втулки, ни стойки стабилизатора. Нет необходимости. Может ездим как-то не так... :shock:

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 20:40
Trol
Немного некорректно написал, имелось ввиду ТО регулярное на 10000.
Более подробно, пробег 187000+ км
стойки стабилизатора по кругу - стоит пятый комплект
втулки стабилизатора по кругу - четвертый комплект
колодки тормозные передние - седьмой комплект
колодки задние - третий комплект
диски тормозные передние - третий комплект
диски тормозные задние - родные на исходе
стекло переднее - третье с парочкой сколов
аммо задние+пыльники+отбойники - второй комплект (на 145000)
аммо передние - второй комплект (на 175000)
сайлентблоки рычагов подвески перед/зад маслонаполненные заменены
аккумулятор - третий на исходе
резина летняя - третий комплект
резина зимняя - третий комплект

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 08:02
Benny
могу сказать только то, что наличие сервисной книги - обязательно.
недавно смотрел турбофорик 2005 года с пробегом 70 тыщ - сервисная книга была:
на 60 тыс ремонтировали АКПП. по гарантии.
проехался на нём - турбоподьёма просто НЕТУ!

так что нужно внимательно смотреть, и очень желательно брать у хозяина, а не перекупа.
у перекупов очень редко бывают нормальные машины.

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 09:09
snaiper
Нужно ехать вместе с хазяином на СТО и нихай щупають, ехать нужно не на СТО продавца, а к своим знакомым ну короче лицам не заинтересованным в том что-бы впарить машинку.

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 10:17
Tracer
Trol
Гоняешь наверное хорошо:)

У друга Октавия прошла 130 тыс, тормозные диски токо поменял, стойки родные еще, резинки по мелочи поменял все еще было родное.

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 16:36
Trol
Tracer писал(а):Trol
Гоняешь наверное хорошо:)

У друга Октавия прошла 130 тыс, тормозные диски токо поменял, стойки родные еще, резинки по мелочи поменял все еще было родное.

Не вижу разницы, у меня на 130 тык. тоже только второй комплект дисков стоял, и аммо родные, только резинки (втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов и пару сайлентов) менял.
Еще забыл, где-то на 175000 пыльник передней полуоси порвался, заменен (тож резинка, кстати).

Re: Чем грозит покупка 4-х, 5-ти летнего Форика?

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 18:19
Lisa
Tracer писал(а):Расходы?
Подвеска?
Турбированный если брать могут ли убить турбину к 100 тысячам?


Я свой брала прошлым летом: выпуск конца 2003 года, 2.0 турбо, пробег 90 000. Никаких проблем! Согласна - если за машинкой ухаживали - это просто полный заряд положительных впечатлений. Прошли зимой ТО 100 и дальше - без проблем!

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:36
Toni
У меня на подходе второе ТО 100 000. Никаких нареканий на состояние машинки ваще нету. Да согласен прежний хозяин содержал Форика в отличном состоянии. Я когда его первій раз увидел оуел и понял что нужно брать. Салон ничем не отличался по состоянию от тех которые стояли в салонах.
Теперь по технике. Машина одна из первых в кузове SG точнее мой SG5 2.0 атмо конец 2002 года.
Заметь 200 000 накатано!!!
Поменяли:
задние аморты, передние родные стоят
диски торм. пер. недавно поставил новые, четвертый комплект
стойки стабилизатора и втулки 6 комплектов (норма)
колодки - ну это положняк

До сих пор стоят родные сайлентблоки, шаровые, шрузы, рулевые наконечники и т.д.

тьху, тьху, тьху...

так шо думай. Имхо машина достаточно надежна
8)
а как по гомнам претьь :crazy: