Страница 1 из 4

Электронный дроссель

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 13:30
Petrovich
Раньше догадывался, но сегодня спецом полез под торпедо и под капот и убедился "таки - да" электронный дроссель, что обьясняет многие моменты связанные с вопросами динамики и отклика на педаль газа.

21 век мля, ездим на игровых приставках, тока в реальных условиях.

P.S. тока высказал свою точку зрения. Ни на что не претендую и ни к чему претензий не имею.


СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 14:40
leps
Вроде кто-то писал, что электронный дроссель только на новых Форях, а на нашых нет. %)

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 15:54
Petrovich
Я сам прозрел! %)

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 17:10
John Ripper
Это требование экологии:) когда комп управляет дросселем, он умудряется делать это плавно и заранее под него готовить смесь в переходном режиме. Отсюда тупизна поведения машины.

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 18:24
Petrovich
Это ответ на 30% вопросов по динамике и по приему независимо от коробки. :cry:

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 18:58
Lefon
Сейчас продают спец. устройства, которые вешаются на педаль газа (при условии, если они электронная) и убираются все задержки, связанные с экологией, при чем есть 3 режима работы. Товарищ поставил такую штуку на свой 2 литровый ФФ-2 - разница на малых и средних оборотах очень существенная, машина с места просто рвёт, а раньше было нажмешь, она начинает очень постепенно разгоняться, как будто под капотом не 145л.с., а около 100.

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 20:32
Petrovich
Ну где взять такое устройство? Например на Форь. :shock:

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 20:39
Lefon
Petrovich
Оно не только для Форя подходит. Доберусь до домашнего компа, попробую ссылку найти на сайт производителя. Стоит это устройство около 2тыс. руб.

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 20:53
Petrovich
Жесть! Будемо чекати! (Укр.) :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 21:40
John Ripper
Это больше похоже на развод:) Почему?
потму что сигнал с педали передается в ЭБУ. Та в свою очередь обрабатывает его и передает на дроссель. Любая приблуда на педаль ничего не решит. Решит только прошивка.

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 22:19
Lefon
Вот ссылка, но в перечне нет Субару, но это (по словам производителя) совсем не важно, т.к. эта штука подходит ко всем авто:
http://www.pedalbooster.ru/

Была еще одна ссылочка (там подешевле), но найти никак не могу пока.

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 22:37
Lefon
John Ripper
Я тоже не верил до того момента, пока не прокатился на машине товарища (у него такой же 2-х литровый Фокус как и у меня, по этому есть с чем сравнивать), после этого сомнения отпали. Но если нет доверия, то фирма предоставляет бесплатный тест-драйв на собственном авто (поставят эту штуку на ваш авто и прокатетесь).

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 22:45
John Ripper
:) бред сивой кобылы. почему? отвечу. Для того что бы перестроился ЭБу на стиль воджения требуется следующее.
1. скорость и частота использования режима педаль в пол.
2. обороты.
Тобишь исходя из описания этот бустер просто напросто дает педали сигнал что она выжата в пол. два положения ВКЛ\ВЫКЛ.
Но вот если продожать ездить на тех же оборотах, то никакого перестроения не произойдет. А ездить станет весьма и весьма неудобно и не безопасно изза отсутсвия промежуточныхъ значений педали.
У меня в сеате был один из самый навароченных ЭБУ. Возился я с ним много и нещадно. В том числе и с тормознутой педалью газа. Этот педалбустер уже не ноухау, если бы я патентовал то что я придумал:))
единстевнное адекватное и правильнео решение - перенастрйка мозгов.

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 23:34
Andrey76
я так и не понял что это за хрень...
она вмешивается в работу самого компа(там есть какие-то штекеры, которые куда подключаються судя по ФАКу)? или только педали? если 2ое то это, как заметил Макс, полный лохотрон...

http://www.pedalbooster.ru/instrukcia.pdf
может из инструкции по установке вам будет более понятно что это есть...

по теме:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 23:59
John Ripper
судя по описанию и первоначальным доводам - она включается в разрыв проводки между петалью и ЭБУ. тобишь просто вместо реостатного поведения педали делает его как Вкл\выкл.


фсе. почитал тему по ссылке фараона. я был прав 100%