Страница 1 из 2

Блокировка дифферинциала

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:11
Oleg Shiva
Вы уж меня сразу не ругайте, в поиске и скал, но ответа так и не нашел. У меня форестер 2004г.в 2.0 турбо, автомат. Мастер как-то говорил что наверно есть блокировка заднего дефиринциала, так как каето провода там сзади подключены. А я так и не знаю есть он или нет, как можно узнать? Может у кого-то такая же машина и подскажет?

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:33
Миша
нету

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:35
Миша
а провода от термодатчика

Re: Блокировка диффиринциала

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 14:07
Viktor_Zh
Oleg Shiva писал(а):Вы уж меня сразу не ругайте, в поиске и скал, но ответа так и не нашел. У меня форестер 2004г.в 2.0 турбо, автомат. Мастер как-то говорил что наверно есть блокировка заднего дефиринциала, так как каето провода там сзади подключены. А я так и не знаю есть он или нет, как можно узнать? Может у кого-то такая же машина и подскажет?


На Вашей машине есть вискомуфта в заднем дифференциале.
В 2004 году ее ставили только на турбу. На атмо 2.0Х - не было.
А с 2006 года начали ставить на все.

Информация получена здесь:
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
http://www.subaru-ufa.ru/subaru/line.php
и из других источников, которые сейчас не припомню.

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 14:49
Akim
Миша +1
Блокировки заднего дифа нет, провода от датчика температуры.

Viktor_Zh Вискомуфта отвечает за подключение оси, не более.

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 14:50
Oleg Shiva
Спасибо за ответ. Хотя я так и не особо понял что такое вискомуфта - это когда передается усилие с одного колеса на другое?

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 14:51
Akim
Примерно, но не между колесами, а между передней и задней осями.

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 14:59
Viktor_Zh
Пойдите по первой ссылке приведенной мной, и почитайте что такое вискомуфта.
Точнее здесь:
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm
Вискомуфта - это Вяскостный LSD, Limited Slip Differential (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения)

На Форике 2004 года с МКПП вискомуфта стоит в межосевом дифференциале, а с двигателем турбо (не зависимо от типа коробки) еще и в заднем.
С 2006 модельного года задний дифф с вискомуфтой стали ставить на все европейские Форики, не зависимо от типа двигателя и коробки.
Этот вопрос в свое время изучал глубоко, поэтому уверен в своем ответе.

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 15:28
Oleg Shiva
понял, спасибо

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 15:33
Viktor_Zh
Oleg Shiva писал(а):понял, спасибо


Пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 15:23
Olegka
С 2006 модельного года задний дифф с вискомуфтой стали ставить на все европейские Форики, не зависимо от типа двигателя и коробки.
Этот вопрос в свое время изучал глубоко, поэтому уверен в своем ответе.


А на практике приходилось прочувствовать блокировку задней оси ?
Или по-другому - а как на практике добиться блокировки задней оси ?

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 15:35
Viktor_Zh
Olegka писал(а):С 2006 модельного года задний дифф с вискомуфтой стали ставить на все европейские Форики, не зависимо от типа двигателя и коробки.
Этот вопрос в свое время изучал глубоко, поэтому уверен в своем ответе.
А на практике приходилось прочувствовать блокировку задней оси ?
Или по-другому - а как на практике добиться блокировки задней оси ?


Для того, чтобы вискомуфта заблокировалась (частично передала момент на небуксующее колесо) - нужно пару секунд побуксовать на высоких оборотах двигателя.

Вот пример блокировки на практике:
http://www.videogaga.lt/video?id=naiwilikdaoqumrss

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 15:57
Akim
Viktor_Zh писал(а): Для того, чтобы вискомуфта заблокировалась (частично передала момент на небуксующее колесо) - нужно пару секунд побуксовать на высоких оборотах двигателя.

... и зарыцца по окна в калюжу..

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 16:17
Noble
Akim писал(а):... и зарыцца по окна в калюжу..


Буксовать будет только вывешенное колесо. То, которое должно зарывать будет стоять не двигаясь пока не сработает блокировка.

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 16:33
Akim
Не только. Буксовать будет нагруженная ось. По полной.