Страница 1 из 1

Защита на форестер 2009

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 14:05
Viktor_Zh
Кто-нибудь ставил на новый Форестер 2009 защиту двигателя, коробки, заднего дифференциала?
Штатная защита моторного отсека придусмотрена? Прикрывает ли что-нибудь моторный отсек снизу на новом Форестере 2009?

СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 17:49
ANDREI
Я защиту еще не ставил.
Но завтра собираюсь загнать Форика на яму и обсмотреть снизу
на предмет установки защиты двигателя и коробки.

На задний дифференциал я думаю защите не нужна.
Это вообще единстенная машина на которую его ставят,
ни у Хонды CRV, ни у Аутендера даже не предлагают.

В общем рассмотрю, сфотографирую и напишу :roll:

СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 10:34
Akim
Когда будеш ставить, смажь графиткой хорошо все болты, т.к. они вкручиваются в бонки, а их провернуть очень легко.

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 07:44
Viktor_Zh
Akim писал(а):Когда будеш ставить, смажь графиткой хорошо все болты, т.к. они вкручиваются в бонки, а их провернуть очень легко.


Хорошо, спасибо за совет.

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 08:19
Aртем
Форика еще нет нового,но все 3 защиты уже заказал,так надежнее!
стандартная все-равно будет хлипенькая... :evil:

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:31
ANDREI
Как и обещал облазил на яме Форик на предмет
установки защиты.
Я на нем в говна лазить не собираюсь и эксплуатирую
как лекговой универсал с повышенным клиренсом, поэтому
и рассматриваю вопрос с этих позиций :Search:

Задний дифференциал - установлен высоко, ниже корпуса
находятся крепления рычагов и штаны глушителя. Смысла
в установке защиты не вижу :roll:

Передняя часть - стоит пластиковая защита моторного
отсека, но она сложной формы и функции защиты от
грязи выполняет. Я видел металлическую защиту - она
сильно крадет клиренс, больше чем в предыдущей модели
и совсем не защищает от грязи. Если и ставить защиту,
то какую-то другую, заказать чтобы выклеили по болванке
из стекловолокна. Передний дифференциал стоит высоко.
Возможно нужно защитить картер АКП, но он не литой,
а стальной и тоже стоит достаточно высоко, еще и с учетом
клиренса 21.5 см.

Поэтому пока решил снять пластиковый кожух двигателя
и попробовать заказть аналогичный из стекловолокна.

Кому необходимо, могу выслать фотографии нижней части
Форика, сами помиркуете :Search:

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:44
Viktor_Zh
ANDREI писал(а):Как и обещал облазил на яме Форик на предмет
установки защиты.
Я на нем в говна лазить не собираюсь и эксплуатирую
как лекговой универсал с повышенным клиренсом, поэтому
и рассматриваю вопрос с этих позиций :Search:

Задний дифференциал - установлен высоко, ниже корпуса
находятся крепления рычагов и штаны глушителя. Смысла
в установке защиты не вижу :roll:

Передняя часть - стоит пластиковая защита моторного
отсека, но она сложной формы и функции защиты от
грязи выполняет. Я видел металлическую защиту - она
сильно крадет клиренс, больше чем в предыдущей модели
и совсем не защищает от грязи. Если и ставить защиту,
то какую-то другую, заказать чтобы выклеили по болванке
из стекловолокна. Передний дифференциал стоит высоко.
Возможно нужно защитить картер АКП, но он не литой,
а стальной и тоже стоит достаточно высоко, еще и с учетом
клиренса 21.5 см.

Поэтому пока решил снять пластиковый кожух двигателя
и попробовать заказть аналогичный из стекловолокна.

Кому необходимо, могу выслать фотографии нижней части
Форика, сами помиркуете :Search:


Отлично. Спасибо за информацию.
Фотки тоже выложите, если не сложно.

СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:26
ANDREI
Не получается вставить фото, могу сбросить на e-mail :Search:

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 09:16
Viktor_Zh
С вашего позволения выложу фотки сюда:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение