Страница 1 из 2
Климат-контроль в режиме АВТО

Добавлено:
Ср июл 16, 2008 12:52
leps
За пол-года эксплуатации решил попробовать режим АВТО. Поставил на АВТО крутилки , нажал и подержал более 1 сек., мигнули индикаторы 2 раза и стали гореть(кондёр и циркуляция).Температура была выставлена посредине между 20 и 25(на улице +30). И в путь от моря домой. Вентилятор дул тупо на всю мощь , короче через 40 км мы с женой стали замерзать и я поставил вентилятор на минимум, так и доехали до дома.
Вопрос! У кого как работает климат в режиме АВТО. Вроде все правильно выставил.

Добавлено:
Ср июл 16, 2008 13:13
YuriSt
У меня на Трибеке такая же фигня. Кажется, не пристегнись и сдует нафик. Редко удается дождаться когда обороты упадут сами - замерзаешь быстрее. Приходится обороты вручную снижать. Перед этим у меня был Рено - там как выставил температуру, так, практически с момента покупи и до момента продажи - климат вообще не трогал, а тут после покупки Трибеки, спустя неделю простыл нафик. Тоже мне климат-контроль, мля. - уроды косорылые намутили.
Re: Климат-контроль в режиме АВТО

Добавлено:
Ср июл 16, 2008 14:38
"У"
leps писал(а):За пол-года эксплуатации решил попробовать режим АВТО. Поставил на АВТО крутилки , нажал и подержал более 1 сек., мигнули индикаторы 2 раза и стали гореть(кондёр и циркуляция).Температура была выставлена посредине между 20 и 25(на улице +30). И в путь от моря домой. Вентилятор дул тупо на всю мощь , короче через 40 км мы с женой стали замерзать и я поставил вентилятор на минимум, так и доехали до дома.
Вопрос! У кого как работает климат в режиме АВТО. Вроде все правильно выставил.
Таже х-ня.
Тоже поэксперементировал, продуло, шею повернуть не мог

Добавлено:
Ср июл 16, 2008 14:38
Akim
Я всегда говорил-климат в субару не работает. Никак не работает.
Тема была, кстати.

Добавлено:
Ср июл 16, 2008 14:48
maksmm
Akim писал(а):Я всегда говорил-климат в субару не работает. Никак не работает.

Тема была, кстати.
тільки в нових форях"09 працює нормально. сам перевірив не раз. навіть не зауважую кондюка на кліматі.
до речі жару 35+ тримає на ура. правда літр бенза ф топку... і пихтить як паровоз...

Добавлено:
Ср июл 16, 2008 16:06
k0nst
К своему стыду, только недавно узнал про этот авто режим
Раньше думал, что авто - это когда крутилки выставлены на авто.
Так вот оказалось, что раньше было все нормально, а теперь какая-то хрень, а не климат :)
ИМХО, когда выставляешь все ручками, получается значительно лучше.

Добавлено:
Ср июл 16, 2008 23:41
EdJ
а чем эта тема отличается от уже существующей? объясните плиз, если нет - сотру и автору дырку.


Добавлено:
Вс июл 20, 2008 21:58
Vika
А у меня климат в авторежиме хорошо работает. Сначала мощно, а потом все меньше и меньше, до выставленной температуры.


Добавлено:
Пт июл 25, 2008 14:14
myrik
Если авто режив включать не сразу, а через минут 10 после работы в ручном режиме, то работает более менее нормально. Чтобы не "сдувало с сидений" нужно регулировать температурой в авторежиме-больше температура меньше дует.
После климата БМВ конечно ............., но можна приспособиться.

Добавлено:
Пт июл 25, 2008 16:13
Legacy
myrik писал(а):Если авто режив включать не сразу, а через минут 10 после работы в ручном режиме, то работает более менее нормально. Чтобы не "сдувало с сидений" нужно регулировать температурой в авторежиме-больше температура меньше дует.
+1 ! приспособился таким же образом

Добавлено:
Вт июл 29, 2008 11:08
Игорь_2007
Постоянно езжу на АВТО.
Температура +25, +26. Нареканий нет никаких вообще.
Если на улице +35, а в салоне +22, разумеется будет дуть, как чумной.
Для себя определил комфортную температуру +25.
2,0 2007.

Добавлено:
Вт июл 29, 2008 11:32
leps
Игорь писал(а):Постоянно езжу на АВТО.
Температура +25, +26. Нареканий нет никаких вообще.
Если на улице +35, а в салоне +22, разумеется будет дуть, как чумной.
Для себя определил комфортную температуру +25.
2,0 2007.
Ездил на многих машинах с климатом, так везде пишут в мануалах, что оптимальная температура +22. Попробую как ты ,выставлю +25.

Добавлено:
Вт июл 29, 2008 20:56
dim08
Игорь писал(а):Постоянно езжу на АВТО.
Температура +25, +26. Нареканий нет никаких вообще.
Если на улице +35, а в салоне +22, разумеется будет дуть, как чумной.
Для себя определил комфортную температуру +25.
2,0 2007.
+1. Юзаю в таком же режиме, но поддерживаю мысль о том, что климат в Субе

Даже язык не поворачивается сказать о том. что бывает похуже


Добавлено:
Ср июл 30, 2008 10:28
Пе4иво
Выставляйте на пару градусов выше чем температура по бортовику и будет вам счастье! В салоне обычно жарче чем на улице, не путайте забортную и внутренюю температуру.....он бедный пытается понизить температуру сразу на 10-15 градусов, вот и дует как скаженный, а вы попросите его понизить только на 1-2 градуса....и он вам ответит ласковым ветерком


Добавлено:
Вт авг 05, 2008 10:34
Russo ®
Эта уже темка поднималась на форумах. Проблема в том, что датчик температуры в салоне у Фориков сильно утоплен в корпус, и там плохая циркуляция воздуха, из-за чего датчик "ощущает" температуру салона с приличным запозданием. Продвинутые субароводы даже приноловились миниатюрные вентиляторы вставлять, чтобы подавать воздух из салона на датчик получше, но это хлопотно. В общем получается что с климат-контролем у Фориков до последнего выпуска недоработочка была