Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 12:01
YuriSt
Почему же зависит от того включен или выключен кондиционер и не зависит от положения забора воздуха?

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 17:45
Malchish
YuriSt писал(а):Почему же зависит от того включен или выключен кондиционер и не зависит от положения забора воздуха?

Это другой запах.
Запах гнилья которое почивает на салонном фильтре - это отделная песня, о ней ты и говориш

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 18:09
YuriSt
Вот именно, что нет. Я говорю о запахе гари, но его появление и поведение соответствует запаху из кондиционера, только сам "запах" не соответствует :D . Причем, у форестеров, как описывается, запах появляется после интенсивного дрифта или буксования в сугробе и т.п. Несколько раз дрифтил и не было никакого запаха, а появился вдруг просто при езде в потоке на скорости 30-40км/ч, потом еще раз в такой же ситуации. Да и за 7месяцев эксплуатации никаких запахов не было до последнего момента, в т.ч. и после интенсивной езде по трассе. Так, что думаю, дифферинциалы тут ни при чем. :crazy: По, крайней мере, аналогия с фориками не вполне соответствует.

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 10:22
Malchish
У меня больше подозрений на езду под нагрузкой тоже как вариант... Дрифт отпадает - я пробовал на снегу покрутиться, - запаха небыло.. Мокрая погода - тоже сомнительно, потому как запах был, когда было сухо.