Страница 2 из 12

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 21:38
sharkx
Vazza писал(а):Присоединюсь к Бороде. ГБО на Трибеке это капиталка. Объяснять долго, будем делать в ближайшее время капиталку просто пофоткаю..
Одно могу сказать - это дорого и не покрывает сэкономленные на бензе деньги.

+1
Просто приценю - недавно видел стукнувший мотор Трибеки.
Под земену колено, все поршня, сколько-то там шатунов. 6 штук не гривен. И это еще по божески. Подумай...

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 21:11
Denn
Так почему лексусы инфинити ставят ГБО и ездят долго и счатсливо..а на трибеке капиталка?....что, более технологичный и требовательный двгатель чем на отсальных?..а насчет покупки сенса 1.3 ..как говорится "лучше быть богатым и здоровым, чем..."...не вижу порока чтоб получить туже мощь при меньших затратх (не в ущерб качесву конечно)..хотелось бы услышать мнение спецов, объективное мнение..по сути газовые установки довели до совершентсва почему капиталка неизбежна???

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 00:15
Анатолий Валерьевич
Вариант №1 Читаем форум .
Вариант №2 Ставим ГБО и познаём все ( прелести ).

СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 20:18
Core
Сегодня видел на Top Level'е, как на Outback'е с ГБО двигатель застучал :wink:

СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 15:53
Denn
Ну вот я на форуме, а предметного ответа почему капиталка так и не услышал..Седня чисто случайно увидел трибеку 3.6 (у меня тоже), разговорились оказывается ездит на газе!...гворю соко пробег 120т за два года...говорит есть знакомые уже 200 с чем-то на газу отъездили, и никаких проблем..взял телефон, позвонил поговрил со спецом..гворит в субару есть нюансы (какие не уточнил)..едиснственно затребовал предоплату за детали для трибеки, посоку их никуда он больше не пристроит как на субару илм трибеку ..какая-то ссистема хлаждения или клапанов или форсунок..озвучили цену 13.5т..у всех кого спрашивал цена колебалась 7-8 т...вот такая инфа..думаю съезжу поговрю более предметно..еси кому интерсно..отпишусь дальше...

СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 15:54
Denn
Core писал(а):Сегодня видел на Top Level'е, как на Outback'е с ГБО двигатель застучал :wink:
..НУ! и шо говорят..?..почему произошло

СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 22:50
Bagio
Рудесхейм, Германия. Сентябрь 2006г. Источник - Greenfuel company.

Японский автомобильный производитель Subaru объявил о расширении
модельного ряда в Германии транспортными средствами, использующими
сжиженный нефтяной газ. Председатель "Subaru Germany", Дженс Бекер
сказал, что для автомобилей, оборудованных ГБО, может быть
достигнута существенная экономия с без потери мощности, комфорта и безопасности.

Subaru в настоящее время работает над газовой версией модели Tribeca
(цена автомобиля будет увеличена на 3100 евро по сравнению с
бензиновой версией).
Экономичные газовые технологии в настоящее время доступны для
двухлитровых версий Forester и Legacy, 2.5-литровых Subaru Outback и Impreza.
Хотя пропан-бутан и привлекательная альтернатива дизелю, Сабару также
аннонсировал новые дизельные двигатели.
Информация с сайта gbo.ua

СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 09:28
V12
Большинство стучащих моторов на трибеках погибли из-за про"%;баного уровня масла (я таких видел 3, 1 сам капиталил) возможно ГБО просто совпало.... Надо смотреть на мотор, если есть перегрев по кривошипно-шатунному, то газ тут ни при чем.

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 14:08
Denn
Да кстати, съездил поговорил...короче говоре ставится голандская установка Prince...както так вообщем..короце говоря ПРинц - как я понял токо ее моно ставить на трибеки, ни какие другие, якобы эта фирма подходит со всей отвтетсвенностьь...чел установщик каждый год езди в голандию на обучение...серьезно вроде так...да кстати специальные японские форусунки..специально система охлаждения устанавливается, расход жидкости (может грам 200)..на 5т.км. км...поставил не наодну трибеку - ездят долго и счастливо..конечно же это 4-ое поколение. НЕ знаю...у меня тут втрое дыхание вроде открылось расход 14.5...по городу. ( у меня 3.6)..не знаю хочу еще раз проверить..но все равно..если нучнутся непонятки с бензом..то не вижу вопросов чтоб не поставить...

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 19:40
Bagio
Сегодня разговаривал с человеком занимаюшемся ГБО, говорит что для Tribec ГБО PRINS или BRC, 4 поколение, установливали не на одну Tribe-ку и проблем с машинами, с этими установками еще небыло....
Тоже задумываюсь про установку...

Вот интересная ссылка про ГБО и гарантию на машину... http://gbo.com.ua/ukr/sfera_avto.shtml
так понимаю если после установки гарантия не проподает, то и с нашими машинами должно быть всё ок...

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 09:54
Denn
Прикол...я кстати св Сфере авто покупал свою требеку 3.6...молодцы в принципе..а насчет задумываюсь - считаю время все раставялет по своим местам...я тоже сначала парафинил всех, кто ставят ГБО на свои машины, во многом это было навеяно наблюдениями как это все работает на такси (запах, хлопки и прочие прелести)..но щас мне кажется ГБО ничем не уступаюют работе машины на бензе..а тем более на такого уровня как эти установки - вопросов вооще не должно быть...

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 09:56
Denn
Кстати а в круговую какую цену объявляют на установку?..и что за город?..я сам из Донецка, вот за Принц в круговую мне объявили 13.5т гришек..а что у вас интересно?

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 01:29
Bagio
смотрел на сайте цена на Prins 2200$, сам с Одессы, но по отзывам у нас в городе нет нормальных мастеров по ГБО, надо ехать в Киев...

СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 17:07
ivan STI
Мы машины с ГБО вообще не обслуживаем..потому-что с ними такая жопа твориться что потраченые усилия,нервы и средства не оправдываются(не имею ввиду денежный эквивалент,а чисто человеческое отношение)

СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 22:15
Анатолий Валерьевич
Уменя механики тоже плюютца , а мне нравитца ( когда сильной загрузки нет ) т.к. мозгам лишняя тренировка не повредит , ну и зачем прогонять машину которая так стремитца на к.р. двигателя .