Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 19:10
Leg98
Фильтр салона 320 грн оригинал, 160 грн угольная лицензия ; ремень ручейковый 360 грн; ролик 380 грн,натяжитель ремня 650 грн; колодки 1200 грн оригинал, 700 грн лицензия. Стойки ездят долго, к расходникам можно отнести втулки и стоечки стабилизаторов. Втулки можно ставить полиуретан и забыть о них надолго.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 20:15
Dr.House
Leg98 писал(а):Втулки можно ставить полиуретан и забыть о них надолго.

Не забудь уточнить-если Триеб*ок под задницу получает постоянно-Литол вытекает очень быстро и начинают скрипеть полиуретаны.
Втулки очень близко от выпускного коллектора-там температура не комнатная...

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 14:39
Franc
Поговорив с Вами , я собственно так и вернулся к вопросу - почему Трибека Б\У имеет такую приятную цену ? ну расход для такой машины очевиден , преимуществ куча , недостатки не велики и легко лечатся... Явно лучше кашкаев , аутлендеров и т.д. ))) я прав ?)))

Вот какой у неё реально конкурент ??? для 3-х летней машинки с пробегом до 70 000 км по цене 22-24 тыс. уе. ????

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 16:54
Core
Franc писал(а):Поговорив с Вами , я собственно так и вернулся к вопросу - почему Трибека Б\У имеет такую приятную цену ? ну расход для такой машины очевиден , преимуществ куча , недостатки не велики и легко лечатся... Явно лучше кашкаев , аутлендеров и т.д. ))) я прав ?)))

Вот какой у неё реально конкурент ??? для 3-х летней машинки с пробегом до 70 000 км по цене 22-24 тыс. уе. ????

Конкурентов за эту цену у нее нет.

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 23:25
vvv1005
Я думаю осторожнее надо быть с машинами по 22-24.
У меня Трибека 3.6 8-го года с пробегом 110 тыс. - перекупщики месяц назад готовы были взять за 25. У нас в Чернигове продается подобная Трибека с меньшим пробегом за 29.
Я лично не продал потому что реально не знаю чем ее заменить. Конкурентов не много и они дорогие.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 10:52
kabanchik
Franc писал(а):Поговорив с Вами , я собственно так и вернулся к вопросу - почему Трибека Б\У имеет такую приятную цену ? ну расход для такой машины очевиден , преимуществ куча , недостатки не велики и легко лечатся... Явно лучше кашкаев , аутлендеров и т.д. ))) я прав ?)))

Вот какой у неё реально конкурент ??? для 3-х летней машинки с пробегом до 70 000 км по цене 22-24 тыс. уе. ????

Franc, товарищ в ноябре продал свою трибеку 2008 года с пробегом 160 тыс и далеко не в идеале (машина была битая и восстановленная) за 25500 вечно зеленых.
За 22-24 скорее всего проблемные машины.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 12:21
AK-78
Franc писал(а):Фильтр салона , ремень , ролики , колодки , стойки ?))) Ну вот еще на это примерные цены ))) Буду очень благодарен !!!


У меня с маслом Motul, качественными фильтрами, плюс ревизия ходовки получалось около 1200-1300грн. Это неофициальная, но достаточно приличная станция в Киеве.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 12:23
AK-78
Franc писал(а):Поговорив с Вами , я собственно так и вернулся к вопросу - почему Трибека Б\У имеет такую приятную цену ? ну расход для такой машины очевиден , преимуществ куча , недостатки не велики и легко лечатся... Явно лучше кашкаев , аутлендеров и т.д. ))) я прав ?)))

Вот какой у неё реально конкурент ??? для 3-х летней машинки с пробегом до 70 000 км по цене 22-24 тыс. уе. ????


В такой цене с таким пробегом 2008 года не бывает цены 22-24 на живую машину.

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 12:26
AK-78
vvv1005 писал(а):Я думаю осторожнее надо быть с машинами по 22-24.
У меня Трибека 3.6 8-го года с пробегом 110 тыс. - перекупщики месяц назад готовы были взять за 25. У нас в Чернигове продается подобная Трибека с меньшим пробегом за 29.
Я лично не продал потому что реально не знаю чем ее заменить. Конкурентов не много и они дорогие.


Единственным близким конкурентом можно считать Ниссан Мурано первого поколения, но он внутри очень на любителя. У меня у друга такой - по динамике, комфорту подвески они очень близки, но салон Мурика на меня тоску не детскую нагоняет по сравнению с Трибекой.

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 16:24
Malchish
Dr.House писал(а):
Leg98 писал(а):Втулки можно ставить полиуретан и забыть о них надолго.

Не забудь уточнить-если Триеб*ок под задницу получает постоянно-Литол вытекает очень быстро и начинают скрипеть полиуретаны.
Втулки очень близко от выпускного коллектора-там температура не комнатная...

А можно по-подробнее - какой Литол?? во втулках стаба?

А по сути вопроса: расход средний 15л. это норма для меня. зимой полнимается до 16л. То как и сказали не дороже чем на Лацик. Движек может подьедать масло - но для Трибеки это норма.. может не есть - и это тоже норма.. как не пародоксально. Я владею ею с нуля, у меня подьедает около 2 л на 10 тыс с первого километра.
По коробке - вопросов нет если правильно ставить на паркинг. Со временем может понадобится только перепрошивка у дилера (появляются легкие толчки), но после "вправлемния" мозгов все встает на место.. я делал такую "одоптацию" на 40 тыс. сечйас 70т - все ок.. Слышал у некоторых возникает проблемы с ГТЦ (провал педали тормоза при старте и в первые минуты прогрева) в сильный мороз (около -25 и ниже), связано с попаданием влаги, лечится легко. У меня лично таких проблем небыло - может потому что машина ночует в гараже..
3.6 конечно лучше 3.0 по движку и динамике, но некоторым нравится дизайн экстерьера 3.0 (знаменитый Дарт Вейдер), я хоть и владею 3.6. но запала по дизайну именно 3.0 (тогда еще рестайла небыло), а когда покупал уже взял 3.6.
А в общем конкурентов нет.. но ухоженая машина таких годов ниже 25 не стоит!

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 22:17
Docent
и как может быть жор в 15-16 литров если по паспорту 16,3 город :crazy:
Core написал реальную инфу - 18 ! У друга 3,6 тоже 18 Хотя мне доказывал по борт. компу что 15-16 пока не замерял старым способом до отстрела
П.С. Имхо не едет она вообще :D и на такой расход могла ехать и повеселей. Инфинити 35 едет намного ярче а жрет так же 17-18 в городе, но там цена :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 10:50
Malchish
Docent писал(а):и как может быть жор в 15-16 литров если по паспорту 16,3 город :crazy:
Core написал реальную инфу - 18 ! У друга 3,6 тоже 18 Хотя мне доказывал по борт. компу что 15-16 пока не замерял старым способом до отстрела
П.С. Имхо не едет она вообще :D и на такой расход могла ехать и повеселей. Инфинити 35 едет намного ярче а жрет так же 17-18 в городе, но там цена :crazy:

Для кого-то и ланос едет.. отож-бо что цена.. да и коней поболее на 3.5 моторе. согласен - финик отличная тачка и с 3.5 л 300 коней это однозначно лучше чем 258 коней с 3.6 л. Но чтоб финик взять нужно к цене субы еще пару Ланосов докинуть.. так что все едет на свои деньги.

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 19:00
AK-78
Docent писал(а):и как может быть жор в 15-16 литров если по паспорту 16,3 город :crazy:
Core написал реальную инфу - 18 ! У друга 3,6 тоже 18 Хотя мне доказывал по борт. компу что 15-16 пока не замерял старым способом до отстрела
П.С. Имхо не едет она вообще :D и на такой расход могла ехать и повеселей. Инфинити 35 едет намного ярче а жрет так же 17-18 в городе, но там цена :crazy:


Не знаю, что там по техпаспорту, я дал цифры из собственного пользования по Киеву основном правый берег по центру.

А насчет динамики, так есть и MDX, который едет и ML 350, который тоже неплох... каждому свое....Но как по мне, на свои деньги Трибека едет очень даже ничего.

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 13:44
Polikarp
Буквально неделю назад стал трибеккером. До этого пару раз ездил в подобном аппарате на пассажирском, знал, что прожорлив, постояный полный, не дешевый в обслуге. Как бы всё.
Целился на новую Кугу, но в этом году должна выйти рестайлинговая, брать с нулей то, что через пару месяцев будет неактуально смысла не увидел.
По этой причине решил взять то, что не особо просядет в цене, не требующим с подходу больших вложений, будет комфортным, семейным автомобилем. Купил.
Покатавшись неделю, как то перехотелось кугу. Глянул, как выглядит Трибека после лёгкий изменений во внешности и по салону потекли слюни. Соответственно критерий выбора (не требующий вложений) претерпел изменений. Думаю, что результаты порадуют.
За такие деньги нет реальных по классу авто, имхо. Емели за такую сумму с пробегом в три круга вокруг экватора. Акура и дороже и в обслуге с нюансами.
Мало какие авто имеют имя собственное, имею ввиду не марку и модель от создателя. Трибека в9 именуется исключительно как брутальный Дарт Вейдер.
Едет достойно, в салоне интересно и комфортно.

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 16:39
Constantine Yalta
Franc
Как бывший владелец Трибэки, могу сказать, что автомобиль стоит своих денег. Если брать то конечно 3,6. У него динамика получше да и ест поменьше. В Ялте по городу ел до 20 литров, а по трассе при скорости 110 можно было уложиться в 10 литров. Турбо форь 09 г. жрал побольше чем Трибэка. В обслуживании однозначно не дороже Хонды. Европейца от Америкоса внешне просто отличить по омывателю фар. У Америкоса их нет, ещё по задним фарам и креплению заднего знака, ну и по спидометру. А продаются Трибеки дёшево и плохо, только по той причине, что все Субару с мощными двигателями не пользуются спросом как не мощные. То ли все думают, что они все ушатанные, то ли что слишком много бенза кушают, не понятно. Как то странно народ считает, что Трибэка неликвид. Скажу так, у жены Форестер 09 2.0 он хавает по городу 15 л. и у меня Легаси ГТ 16л. Вот теперь попробуй объяснить народу какой товар неликвид.