Страница 3 из 12

СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 15:34
Denn
Вчера проходил очередное ТО..спросил на счет ГБО..сказали по трибекам вопросов нет - нормально становится - были проблемы по форестору, а вообще говоря что ГБО на субару - это капиталка - наверно нужно уточнять какой ГБО стоит, поскольку разница в установках огромная. Может ставят на за 7 - 8т грн...то несиключаю что может и буит капиталка...куда не звоню и скем не говорю..говорят если ставят принц - то
вопросов нет.

СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 15:53
YuriSt
Найдите тут Трибеку http://www.prinsautogas.com/en/markets/cars/cars.html :oops:

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 00:32
Bagio
YuriSt писал(а):Найдите тут Трибеку http://www.prinsautogas.com/en/markets/cars/cars.html :oops:


и что ты хочешь сказать? да Трибеки нет в списке, но в списке есть Legacy Outback 3.0 моторы не одинаковые?

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 05:27
YuriSt
С чего это у Трибеки и Легаси моторы одинаковые? 8)
з.ы. про 3л утверждать не буду но 3.6 уж точно другой :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 08:13
V12
YuriSt писал(а):С чего это у Трибеки и Легаси моторы одинаковые? 8)
з.ы. про 3л утверждать не буду но 3.6 уж точно другой :crazy:

А 3,0 уж точно одинаковый :D и коробка по ходу тоже....

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 09:04
YuriSt
V12 писал(а):
YuriSt писал(а):С чего это у Трибеки и Легаси моторы одинаковые? 8)
з.ы. про 3л утверждать не буду но 3.6 уж точно другой :crazy:

А 3,0 уж точно одинаковый :D и коробка по ходу тоже....

Что, в Легаси коробка пятиступенчатая? :shock:

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 09:27
Анатолий Валерьевич
Коробки разные .

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:24
V12
Точно!!!! С прямым углом перепутал.... :lol:

СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 18:15
volik8
Просто писал(а):
Boroda писал(а):Трибека + ГБО = капиталка .



извиняюсь, но это из сериии "водка яд" ))), хотелось бы аргументированый ответ в "+" или в "-".

Капитальный ремонт это громко сказано в принципе в первую очередь выходят из стоя головки блока цилиндров! а точнее седла клапанов

СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 16:56
Denn
Наверно подождем еще чуток - торопится не будем, вещь конечно заманчивая, спору нет - но как-то волнительно на своей машине и за свой счет эксприменты устраивать...дождемся когда что-то официальное будет....кстати а чего выходят в первую очередь седла клапанов, причину можете сказать?..поечему в лехе или акуре нет..а у нас выходят..это чтож за машина у нас такая...а?...по всем характеристикам газ - более предпочительное топливо чем бенз (октан выше, ниже температура горения, нет серы пригорении, сажи и прочих прелестей которые изрядно коксят дигатель)..почему???!!!

СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 17:27
YuriSt
Denn писал(а):по всем характеристикам газ - более предпочительное топливо чем бенз (октан выше, ниже температура горения, нет серы пригорении, сажи и прочих прелестей которые изрядно коксят дигатель)..почему???!!!

Почему же, тогда, сами производители изначально не оборудуют авто газовыми установками - не в качестве контры, а чисто интересно? Лоббируют нефтедобывающие компании?

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:36
rabbit
Ну, во-первых, потому что подавляющее большинство заправок в мире - бензиновые. Бензин - самое распространённое топливо и под это вид топлива и ориентированы все автопроизводители. Но на сегодня многие производители вполне официально выпускают машины, могущие работать как на бензине, так и на газе, или же на водороде (Опель, например), но у нас водородных заправок отродЯсь не было. И кстати, к слову, у Мерседеса в 124-м кузове, а выпускался он с середины 80-х до середины 90-х прошлого столетия, площадка заливной горловины стандартно предусматривала установку заправочного вентиля для ГБО, т.е. была сделана более широкой с учётом возможной доработки в этом направлении, ну чтобы кузов-бампер не сверлить, эстетику не портить. Кто может (кому интересно), можете проверить.
А, во-вторых, особенность проблемного сосуществования ГБО с моторами Субару - это их конструкция, т.е. то, что все они оппозитные, с развалом цилиндров в 180 градусов, и при такой схеме и возникают определённые проблемы, которых зачастую лишены машины с рядными и V-образными моторами ,где угол развала как правило не превышает 90 градусов. Чисто техническими терминами эту проблему я не объясню, т.к. не спец, и не могу сейчас найти первоисточник, где про это читал.
И тем неменее, в Италии вполне официально продаются Субару с ГБО у оф.дилеров, с гарантией и бла-бла-бла, с удорожанием на те же 2000-3000 Евро. А разговоры про то, что нефик покупать дорогое авто, а потом тулить на него ГБО, чтобы экономить, так это чисто наш славянский менталитет ,на многих форумах эта тема (целесообразности установки ГБО на больших объёмах) вызывает такие же отзывы. Хотя что зазорного в том ,чтобы платить меньше за топливо ,не понятно. Во всём мире все экономят, одни мы кичимся своим умением жить по понятиям, самими же и придаманным. Ну, то такое, у каждого своё мнение и свои аргументы.
К слову, себе на Субару я всё же ГБО не поставлю, но в будущем, если буду менять авто, то при копупке бензинового внедорожника с большим объёмом двигателя обязательно это сделаю.

СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 21:58
Анатолий Валерьевич
Опозитность мотора какраз не имеет никакого отношения применительно к тому что Субаровский атмосферный мотор не очень долго дружит с ГБО .

СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 21:37
Denn
Поставил я все таки себе PRINS...съезди в крым..туда обратно, по области проскочил - вроде работает, по началу глючило (все было также как в топике Engine - мигал круиз и антибукс), когда набежало 1.5.тыщи поехал....посомтрели статистику..скоректировали карту топлива, сбросили ошибки - вроде работает без замечаний и конфлитов, посоморим конечно как дальше будет..но щас все нравится, в тягле особой разницы не чусвую - двигло мягче и плавнее работает...едет нормально..ставил у офиц. предасвителей PRINS -

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 11:17
Bagio
Denn
+1 сколько вышла $ установка? где ставил? балон в багажнике или вместо запаски?