Страница 4 из 8

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 16:55
Apilat
Интересно в таком случае услышать кому что по деньгам обошлось ТО на 10 000

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 08:26
Mixalich
Прошел ТО 10000 км, cтоимость ТО 770 грн, материалы СТО, без замены фильтра кондиционера. Неофициал.

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 09:11
Apilat
Авто на гарантии? Сервисная книжка выписана? Какое СТО?

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 15:48
RRR2004
Я на Дункане, прошел 10000 за 706 грн., а 20000 за 18019грн.. на двадцатке поменяли все фильтра, вроде свечи и разные осмотры-пересмотры...
По гарантии поменяли два опорных подшипника и стойки стабилизатора, бесплатно…

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 16:36
Malchish
RRR2004 писал(а):Я на Дункане, прошел 10000 за 706 грн., а 20000 за 18019грн.. на двадцатке поменяли все фильтра, вроде свечи и разные осмотры-пересмотры...
По гарантии поменяли два опорных подшипника и стойки стабилизатора, бесплатно…

во второй цифре ноликом не ошибся?

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 16:36
Mixalich
Apilat писал(а):Авто на гарантии? Сервисная книжка выписана? Какое СТО?

Да, на гарантии. СТО "ТЕХНИК"

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 18:33
AOSubaru
Официальная, на Петра Усенка ТО 10000 стоило 1700 гривен.

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 08:26
RRR2004
Malchish писал(а):
RRR2004 писал(а):Я на Дункане, прошел 10000 за 706 грн., а 20000 за 18019грн.. на двадцатке поменяли все фильтра, вроде свечи и разные осмотры-пересмотры...
По гарантии поменяли два опорных подшипника и стойки стабилизатора, бесплатно…

во второй цифре ноликом не ошибся?


Точно ошибся, 1819,00грн %)

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 12:15
Sleg
Привет всем:)
машинку забрал:) пока все супер:)проехал 300км
продолбались полторы недели:(

в общем причины--- подшипник и разрегулировка нах "пары " редуктора:(
собрали до кучи все класс

:Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 22:10
GTI
Транквил писал(а):
Chuvak писал(а):У меня на 20 000 км стук был дикий, на сервисе грешили на тяги стабилизатора, потом на рулевую колонку, я из-за этих самоделкиных уже хотел менять :evil: , а потом выяснилось, что все просто разбились втулки стабилизатора. К слову сказать на фирменном СТО грешили на тяжки стабилизаторов, на Фольце - на рулевую, на мазде за 10 мин. выяснили причину и за 20 мин. ее устранили.


Где обслуживаешься? Субаровцы знают все наши болячки. Для Трбиы -- это сайлентблоки и втулки стабилизатора. Кста, втулки и на Легаси не долго ходили -- родовая болячка, зато рулевая на Трибеке не стучик (хотя мне и с Легаси в этом отношении повезло, но многие жалуются).

На Легаси рвались задние сайленты, пока их не модернизировали (изменили состав резины, кажись).
Для дольшей ходючести втулок стабилизатора - подложите кусок ремня ГРМ от 2,0 или 2,5л - даже под новую втулку.
Этот косяк от двух причин:
1я) - дороги наши - большие ходы подвески постоянно;
2я) - инженеру сделать харакири - диаметр стабилизатора 23мм (по-моему), внутренний диаметр втулки тоже 23мм.
Втулка расположена на начале закругления стабилизатора - это вызывает большой износ втулки, т.к. описываемая окружность места изгиба на больших ходах подвески гораздо большего радиуса отверстия во втулке.
ПС - не увлекайтесь чрезмерным уплотнением втулок - можете протереть стабилизатор!!! - он полый внутри.

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 16:59
Алексaндр
У меня пробег 33000 км, нифига не менял все было ок ... пока на прошлые выходные на Красноармейской (кто в Киеве живет знает где это) "шашечная" дорога на пересечении уровень дороги меняется, так я на почти 100 км/ч :oops: (ну не мог я не мог Х3 позволить себя обойти) почти оторвался от полотна и пробил ударом подвеску спереди. Судя по всему удар был сильный и теперь при большом ходе над обоими передними колесами скрип (как волговская рессора) и постукивание... думаю или втулки или стабилизаторы (ну если блин еще и/или амортизы :shock: то не кисло я стуканулсо)

Поеду на выходные на СТО, у меня на этот счет есть пару вопросов - у кого сколько процедура занимала и почем оно все-таки стоило?
Спасибо, за инфо.

СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 10:30
AForce
Подскажите пожалуйста, а какие коды деталюшек меняют по отзыву Субару-Украина по Трибекам и турбо-форикам "передние поперечные растяжки заднего подрамника"? Типа из-за них и проблемы на наших дорогах...

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 11:02
subaru_b9
Брацы помогите. кто знает.
проблема такая: при наезде на препятствие (леж. полицай или бордюр) правым(только правым, левым тихо) переднем колесом слышно как что-то псыыыкает (псыыыы, как колесо спускает, ну или как будто воздух какой). при съезде с препятствия тоже самое псыыы на больших кочках тоже псыыы-псыыы. от скорости не зависит.
думал мож амортизатор хрен его знает, надо снимать чтоб проверить(дорогое любопытсво). а авто стоит ровно, не проседает.
дорогу держит. но псыыкание очень смущает тк только на переднем и только на правом.
подскажите что это. заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 17:12
Malchish
subaru_b9 писал(а):Брацы помогите. кто знает.
проблема такая: при наезде на препятствие (леж. полицай или бордюр) правым(только правым, левым тихо) переднем колесом слышно как что-то псыыыкает (псыыыы, как колесо спускает, ну или как будто воздух какой). при съезде с препятствия тоже самое псыыы на больших кочках тоже псыыы-псыыы. от скорости не зависит.
думал мож амортизатор хрен его знает, надо снимать чтоб проверить(дорогое любопытсво). а авто стоит ровно, не проседает.
дорогу держит. но псыыкание очень смущает тк только на переднем и только на правом.
подскажите что это. заранее благодарен.

ну вообще-то особенно в новых тачках при проезде полицейских аммо издают такой звук и это считается нормальным... но не на всех, например на Беке я этого не заметил.. почему у тебя этот звук есть и только на одной стороне - сказать трудно..

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 07:26
vvv1005
Да все те-же втулки стабилизатора. Поменяй - звук исчезнет