Страница 5 из 5

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 17:26
Docent
leha- sti писал(а):... если не довать под жопу и ездить в нормальном стиле вождения (конечно не убирая тот факт что иногда и надавить на педальку газа) то расход масла от 1 до 1,5 литра вообще нормальный показатель!!!!!!!! Ну если водить в агрессивном стиле, то и 4 литра не придел!!!!!!!!!!!! :wink: :ROFL: проверено лично!!!!!!

у человека на 1.5т.км. сожрало 1 литр, а это много! Это 6.5 литра на 10 тк.м :shock:

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 12:21
RedVan
Чему удивляться, когда сначала машину "имеют" а затем скидывают, тогда машина "имеет" нового владельца.

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 16:46
Роман84
RedVan писал(а):Чему удивляться, когда сначала машину "имеют" а затем скидывают, тогда машина "имеет" нового владельца.

из личного опыта судиш :shock:

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 18:14
Роман84
RedVan писал(а):Чему удивляться, когда сначала машину "имеют" а затем скидывают, тогда машина "имеет" нового владельца.

Чуть по-мягче начал ездить то стала меньше употреблять,но все равно факт употребления присутствует.Может действительно какая-то проблема?Машину покупал у знакомого(с базара не рисковал бы брать такой автомобиль)он покупал ее в салоне 10.2008 за машиной ухаживал хорошо,денег не жалел,продал потому что купил Q7 новую,если бы били проблемы с субариком-думаю сказал бы...Сама машина работает отлично,недымит,запахов никаких нет...даже не знаю что и делать...

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 16:53
Maksimus
Добавлю от себя:
Лил поначалу Мобил 5W-30 точнее в спец сервисе по субарям, горело не сильно но оно быстро чернело, были отложения заметные в горловине, дроссель засирался и трубки отвода картерных газов.
Перешел на мотюль, чистит хорошо как и горит, попался на брак и потом перестал его лить
Сейчас год как лью Идемитсу Zepro Racing 5W-40, угар не более 2 литров на 10 ткм (1.5-1.8 ) с учетом отжигов, покатушек да и сам педалирую очень активно. У кого то вообще нет угара. ДВС работает мягче и тише.

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 16:43
Baydar
Трибека b9, лью мотюль 0-30, режим езды агрессивный, от замены до замены уровень держит без изменений, ни грамма не доливаю. Но я никогда 10 тыс. на масле не катаю, каждые 8 тыс. меняют и ни грамма не ест.

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 11:13
Maksimus
Baydar писал(а):Трибека b9, лью мотюль 0-30, режим езды агрессивный, от замены до замены уровень держит без изменений, ни грамма не доливаю. Но я никогда 10 тыс. на масле не катаю, каждые 8 тыс. меняют и ни грамма не ест.

Басни какие то :o , без обид, наверно агрессивный стиль у всех разный. У меня сейчас 3-я Трибека, если жарить за 5000 оборотов, все горит! тем более такая "вода" как 0-30, да и зачем лить такое масло если Субару пишет что надо лить 5-30, а те кто перешагнул 100ткм, мотористы рекомендуют переходить на 5-40.
Более того, я понял бы еще использовать меньшу вязкость зимой, но летом? Я конечно не профи в этом, но смотри, до добра не доведет это. Масло ДВС и АКПП, ОЖ и бенз, должны быть качественными и соответсвовать мануалу, а то перегрев и пападос на бабло.

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 11:50
Sneg
Maksimus писал(а):
Baydar писал(а):Трибека b9, лью мотюль 0-30, режим езды агрессивный, от замены до замены уровень держит без изменений, ни грамма не доливаю. Но я никогда 10 тыс. на масле не катаю, каждые 8 тыс. меняют и ни грамма не ест.

Басни какие то :o , без обид, наверно агрессивный стиль у всех разный. У меня сейчас 3-я Трибека, если жарить за 5000 оборотов, все горит! тем более такая "вода" как 0-30, да и зачем лить такое масло если Субару пишет что надо лить 5-30, а те кто перешагнул 100ткм, мотористы рекомендуют переходить на 5-40.
Более того, я понял бы еще использовать меньшу вязкость зимой, но летом? Я конечно не профи в этом, но смотри, до добра не доведет это. Масло ДВС и АКПП, ОЖ и бенз, должны быть качественными и соответсвовать мануалу, а то перегрев и пападос на бабло.

сто процентов %)

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 19:57
Baydar
Мужики извиняюсь заврался)) не 0-30 а 5-30 оказывается, я на бумер 0-30 лью, пол года как откапиталил его. А на субару 5-30 от замены до замены ничего не доливаю, уровень в норме, мои средние обороты 4-5 тысяч, отжигаю я на бумере куда там трибеке)

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 10:55
mmatvey
Масло не ест вообще!!! Пробег 125 тыщ км. Недавно приобрёл машинку и сразу официалы порекомендовали залить масло Мобил 1 5в50, типа это как раз масло для моторов с пробегом за 100тыщ. и всё - масло вообще не ест :) классное масло для нашей машинки.

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 16:52
Ihorek
добрый всем день, месяц назад стал обладателем трибеки, почитал, пошел проверил - масла за 2000 км взяла до мин.уровня...сколько в граммах приблизительно от минимума до максимума?

Re: Трайбека - масложерка

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 10:43
ЮРИСТИК
От мин до макс около 800 грамм, тоже доливаю где-то 1,5 литра на 10000, пробег 112 т миль.