Страница 1 из 1

О смене системы измерений

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 14:28
Dimitriy
Люди, что то подобное на форуме есть но все таки спрошу: у меня трибека 05 из америки, все показатеои в их системе, тоесть F and Miles, как перключить на всем нам привычные и знакомые цельсий и километры?(дело в том что когда падает свет на панель с показателями там четко видно и цельсий и километры, но мол работает американская система)
и еще такой вопрос как пользоваться круиз контролем?

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 15:13
Просто
С торца ручки к\контроля княпка- нажал и на панели загорается надпист круиз, нажатием этого же рычага вниз фиксируется желаемая скорость и на панели загорается надпись сет и уперед . нажатием рычага вниз и вверх меняется порог зафиксированой скорости. при торможении к\контроль сбрасывается при наборе нет- те после окончания набора скорости скорость опускается до заданой величины.
По поводу измерений величин- а нафейхуа? Расход легко просчитать в конвертере, температуру тоже. Влазить в мозк машине врядли разумно

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 16:39
RedVan
Dimitriy
ленимся, на этой же странице http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5581

Просто
и ничего страшного здесь нет, и в мозг машины влазить не нужно, отдельный управляющий блок телеметрии находится в щитке приборов, все легко делается и работет давая возможность не напрягаться постоянно пересчитывая F в С и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 16:43
Просто
RedVan писал(а):
Просто
и ничего страшного здесь нет, и в мозг машины влазить не нужно, отдельный управляющий блок телеметрии находится в щитке приборов, все легко делается и работет давая возможность не напрягаться постоянно пересчитывая F в С и т.д.


Вполне может быть- только я для себя не вижу в этом никакой необходимости, ну и 250 уе(или сколько там сейчас за это берут) тоже деньги.

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 17:31
YuriSt
Просто писал(а):С торца ручки к\контроля княпка- нажал и на панели загорается надпист круиз, нажатием этого же рычага вниз фиксируется желаемая скорость и на панели загорается надпись сет и уперед . нажатием рычага вниз и вверх меняется порог зафиксированой скорости. при торможении к\контроль сбрасывается при наборе нет- те после окончания набора скорости скорость опускается до заданой величины.
По поводу измерений величин- а нафейхуа? Расход легко просчитать в конвертере, температуру тоже. Влазить в мозк машине врядли разумно

После торможения - ручку вверх КК опять включается и машина набирает предварительно заданную скорость. В движении, с использованием КК можно ногу с педали убрать и управлять ручкой вверх - едем быстрее, вниз - медленнее. Ручку прижать и держать - машина плавно набирает ход или замедляется. Диапазон в котором работает КК 40-140км/ч, вне этого диапазона не включается.
Тоже езжу на милях/фаренгейтах и не парюсь. Платить даже 100баксов лишь за то, чтобы другие цифры на дисплее смотреть - то еще извращение. Вот если бы кто раскрыл секрет, как самому переключить, я бы тогда переключил. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 19:27
Просто
YuriSt
Спасибо за детали- эти варианты я еще не отрабатывал.