Страница 1 из 2

Какое принципиальное отличие модельного ряда 2007 и 2008?

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 18:16
Core
Интересует вопрос - какое принципиальное отличие модельного ряда 2007 и 2008? Есть ли смысл переплачивать на вторичном рынке за новый кузов и двигатель 3.6?
Очень надеюсь на развернутые ответы.

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 19:27
YuriSt
Так, собственно, только в этом и отличие.

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 20:44
Core
YuriSt писал(а):Так, собственно, только в этом и отличие.

в том то и дело, что нет :(

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 23:24
DIESEL131
Core писал(а):
YuriSt писал(а):Так, собственно, только в этом и отличие.

в том то и дело, что нет :(


А в чем же ?

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 00:01
Core
DIESEL131 писал(а):
Core писал(а):
YuriSt писал(а):Так, собственно, только в этом и отличие.

в том то и дело, что нет :(


А в чем же ?

Насколько я понял, ходовая тоже другая.
Вот и интересуюсь на форуме, чтобы разобраться.

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 10:17
abbatik
По-моему отличаются в основном дизайном. Причем только внешним.

Внутри из плюсов, это память на водительском сиденьи на 2ух пассажиров, выход AUX.

Большие зеркала тоже плюс (но и на дорестайлах они встречались на европейках).

Плюс движок, немного доработан, на сколько я понимаю. Увеличен объем и мощность, немного сокращен расход топлива.

Мне показалась 3.6 немного динамичней, хотя я думаю будет многое зависеть от конкретного экземпляра.

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 10:22
Просто
abbatik писал(а):По-моему отличаются в основном дизайном. Причем только внешним.

Внутри из плюсов, это память на водительском сиденьи на 2ух пассажиров, выход AUX.

Большие зеркала тоже плюс (но и на дорестайлах они встречались на европейках).

Плюс движок, немного доработан, на сколько я понимаю. Увеличен объем и мощность, немного сокращен расход топлива.

Мне показалась 3.6 немного динамичней, хотя я думаю будет многое зависеть от конкретного экземпляра.


на 3.0 тоже память на 2-х чел+ выход AUX. Движок- разница в объеме, л.с(смешная), есть разница в нютонах. Расход естественно выше, чем на 3.0, при том хорошо выше.

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 10:27
YuriSt
Просто писал(а):[Движок- разница в объеме, л.с(смешная), есть разница в нютонах. Расход естественно выше, чем на 3.0, при том хорошо выше.

И какой же на 3,0 расход?

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 10:34
Просто
YuriSt писал(а):
Просто писал(а):[Движок- разница в объеме, л.с(смешная), есть разница в нютонах. Расход естественно выше, чем на 3.0, при том хорошо выше.

И какой же на 3,0 расход?


У меня по Киеву(пробко.тянучки) от 14.5 до 15, такой же маршрут но выходного дня 12.5- 13.5. В этот пнд ездил в область, по трассе получилось 9.2, обратно с грузом 10(плавная езда без резкостей, диапазон скоростей 80-105). Заправляюсь 92.

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 10:42
YuriSt
Ну, у меня на 3,6 по Киеву 16-17л, потому, я бы не сказал, что расход сильно выше. Тоже заправляю 92.

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 10:51
Просто
YuriSt писал(а):Ну, у меня на 3,6 по Киеву 16-17л, потому, я бы не сказал, что расход сильно выше. Тоже заправляю 92.


Для меня разница в 1- 1,5 литра это прилично- относительно самой необходимости в этих 0,6 литрах объема. Кроме разницы в расходе топлива я считаю разницу в тех обслуживании, практически двойную разницу в тр сборе- вобщем это вопрос религии :D :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 11:37
RedVan
У меня по городу без отжига и с пробками, относительно небольшими, можно сказать текучками, расход до 15, а в точнее 14,8, во всяком случае сейчас такой держится.
По трассе, если не зажигать и на круизе до 110, расход не больше 10-ти литров. Считаю что для такой машины это нормально.
А мотор и коробка там все-таки переделаны и достаточно серьезно, хотя бы то что в моторе изменяющиеся фазы газораспределения и впуска и выпуска, в 3.0 только впуска, поэтому эти моторы хорошо переваривают 92 бензин так как степень сжатия варьируется.
Да и момент в 350 это тоже подспорье и не говорите что это не существенно, при наборе скорости и на плавности хода очень положительно сказывается.

P.S. Для поддержания беседы: у моего соседа по гаражу Прадо 4.0 и маленькая Митсубиши так он по пробкам ездит на мицике с расходом до 5-ти литров, а в выходные и на природу на Прадо, вот такая вот экономия...

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 11:55
Core
Друзья, немного уточню. Будет ездить дама без отжигов и закладываний. Максимальный пробег в год будет около 10.000 км.
Помогите выбрать под такие нужды :oops:
Исходя из беседы, я пришел к выводу, что "Дарта Вейдера" ей хватит с головой, а на разницу в цене (минимум 6-8 тыс) можно навесить кенгурятников, всякой электроники (хотя, надо ли?), оформить, застраховать, поставить хорошие номера, еще и бухать несколько месяцев :D
P.S. 92-й можно лить в оба варианта?

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 12:02
Просто
Core писал(а):Друзья, немного уточню. Будет ездить дама без отжигов и закладываний. Максимальный пробег в год будет около 10.000 км.
Помогите выбрать под такие нужды :oops:
Исходя из беседы, я пришел к выводу, что "Дарта Вейдера" ей хватит с головой, а на разницу в цене (минимум 6-8 тыс) можно навесить кенгурятников, всякой электроники (хотя, надо ли?), оформить, застраховать, поставить хорошие номера, еще и бухать несколько месяцев :D
P.S. 92-й можно лить в оба варианта?


Напевно так(имхо). С такой разницей можно сделать все перечисленное ))), асобинна бухать :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 18:01
Andr3y
YuriSt писал(а):Так, собственно, только в этом и отличие.

Моторы 3.0 и 3.6 абсолютно разные агрегаты, отличий там достаточно.