Страница 1 из 4

что за замануха?

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 13:03
HotSpot
Срочно!
Позвонила к официалам по поводу плановой замены на трибэке.
Сказали: приезжайте, сделаем бесплатно!
Это что такое: машина не у них куплена, зачем им это?

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 13:06
Holod
А вопрос по поводу где покупался автомобиль задавали ???
Машина Американка или машина официальная но у другого дилера приобретённая ???

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 13:16
HotSpot
Holod писал(а):А вопрос по поводу где покупался автомобиль задавали ???
Машина Американка или машина официальная но у другого дилера приобретённая ???


да, сказала что не у них. она на гарантии кста, но там вроде не меняют

американка она, у серого диллера, но с гарантией

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 13:26
Holod
Официальные дилеры проводят гарантийную замену заднего поперечного рычага на Трибеках с 3.6
Так как были летальные случаи.
И, чтобы все владельцы данного автомобиля остались живы и довольны, в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ !!!!!!!!!!!!! надо будет приехать на ОФИЦИАЛЬНУЮ СТО
Удачи ! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 13:27
Holod
Почувствуйте разницу между серой гарантией и официальной гарантией :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 13:35
Andr3y
Holod
А сервми ценами и оф.? :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 13:41
Holod
Andr3y
Эт точно, но иногда разница в цене между серым и официалами не такая уж и большая.
С Трибекой ситуация другая и разрыв в цене был 10 000 уе. вот тогда это жесть.
В любом случае у всех есть своё ИМХО.
HotSpot еще раз СРОЧНО !!!!! подъехать на официальное СТО !

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 14:25
HotSpot
приятно е-мое!

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 15:02
Shyra Shyra
и так, всех обладателей Tribec, прошу срочно явиться на СТО официалов!!! для оформления отзывной компании, достаточно пролилось кровушки :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 15:51
HotSpot
спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 09:15
Dimas
Holod писал(а):Почувствуйте разницу между серой гарантией и официальной гарантией :twisted:

Саня, давай вот только без пропаганды! Тема затертая и оф станция далеко не всегда лучше. Уже 3 года прошло, но я эту суку-электрика, который ронял мой спойлер на багажник моей Импрезы буду помнить всегда. Хорошо, что отделался легкими царапинами, но мастерство оф. мастера не забуду никогда. И это было на самой большой на тот момент оф станции... :evil: :evil: :evil:
:friends:

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 09:49
Holod
Dimas
Засранцы были везде и всегда !!! как в высших инстанциях так и в низших, бывают конечно просвещения и за них надо держатся.
Peace :friends:

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 10:02
Dimas
Holod
Просто у вас за этим должны очень следить, имхо. Вы же лицо марки на Украине!
:friends:

Короче, если оф устраняют поломки у серых машин тоже, то значит мы растем, приятно.

Хотя в мире такой дурости вообще нету. На Мерседесе ты можешь заехать на любую станцию мира(кстати кроме Украины, не знаю про Россию) и тебя не спрашивая где ты его покупал и устранят гарантийную неполадку бесплатно 8)

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 10:14
Holod
Dimas
Пытаемся держать свою марку.
Есть еще классный фильтр ФОРУМОМ называется, он как зеркало ...

Про Мерсы знаю.
А вот Субару пошли на это потому, что это действительно БОК и его надо устранять ВСЕМ !!!

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 12:28
Docent
Holod писал(а):Dimas
Пытаемся держать свою марку.
Есть еще классный фильтр ФОРУМОМ называется, он как зеркало ...

Про Мерсы знаю.
А вот Субару пошли на это потому, что это действительно БОК и его надо устранять ВСЕМ !!!

а если машина была куплена в Америке, там некоторое время эксплуатировалась и потом второй владелец уже в Украине. Как быть?