Страница 1 из 1

московский почерк в автоподставах, сегодня, Соломенская пл.

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 09:34
PetrVolkovTribeca2008
Коллеги приветствую!

Сегодня в 7-20 утра попал в классическую автоподставу при повороте налево (три ряда) с Соломенской пл. на Воздухофлотский пр-т в сторону Севастопольской.

Короче...стартуем со светофора, слева влез вишневый нулевый кадиллак седан, бежевый, последняя модель, 600-й мерс справа. Видимо еще кто то был. При поворотеналево мерс сходятся с кадиллаком зажимая меня, я притормаживаю, контролируя процесс, слышу хлопок справа в р-не правой задней двери (кусок мыла бросили видать, как у них принято)...мерс останавливается вкл. аварийку, напротив училища я тоже. Выскакивает убитый горем водитель с наушником рацией в ухе и сокрушается шо шеф его убьет и шо щас я с боссом буду гутарить...все крайне солидно и вежливо...кадиллак естественно ушел...

вылазит импозантный утомленный жизнью чувак, седоватый в образе биг босса и лениво интересуется шо происходит...у мерса царапинка под левой фарой..у меня обнаруживают царапинку на двери....он присаживается ко мне и спрашивает мой мобильный...и параллельно предлагает разобраться....

МОЯ ОШИБКА, мобильный давать НЕЛЬЗЯ....параллельно остановился на травке неприметный транспортер....после получения твоего номера, все твои вызовы перехвыатываются их аппаратурой и ты разговариваешь не с ментами и страховой а с их людьми с аппаратурой сидящих в машине рядом

В общем разошлись по хорошему, жулик оказался с юмором, компенсировал полировку кузова. Доброта тут непричем, думаю сработало то что у меня спереди и сзади стоят альпайновские камеры с регистратором, хотя, судя по их экипу, захотели бы, закопали.

Будьте осторожны!

Разговаривают с московским акцентом который, впрочем, несложно изобразить.

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 10:27
Malchish
Ну и в чем твоя вина, если виноват мерс, который решил срезать поворот? - это тебе нужно было предьявлять притензии и требовать компенсацию.
А вообще - первым делом вызываеш ГАИ, а потом уже обмен телефонами и прочими любезностями :). Если подстава, - после вызова ГАИ они быстренько собирают манатки и валят.
Рядность при входе в поворот соблюдал?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 10:36
PetrVolkovTribeca2008
С теорией я знаком:) Рядность я соблюдал и вокруг на 360 тоже смотрю:). ГАИ я вызывал, после чего и начала заминаться тема. Вопрос в цене вопроса, т.е. в том что напишет ГАИ и кто даст им денег или, кто то считает что их интересует истина? Судя по подготовке товарищей, ни ГАИ ни страховых они не бояться. Мое дело рассказать что было.

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 10:51
Malchish
PetrVolkovTribeca2008 писал(а):С теорией я знаком:) Рядность я соблюдал и вокруг на 360 тоже смотрю:). ГАИ я вызывал, после чего и начала заминаться тема. Вопрос в цене вопроса, т.е. в том что напишет ГАИ и кто даст им денег или, кто то считает что их интересует истина? Судя по подготовке товарищей, ни ГАИ ни страховых они не бояться. Мое дело рассказать что было.

Не пойму, какие к тебе ВООБЩЕ могут быть претензии в данной ситуации: рядность соблюдал, никого не подрезал, получил удар в заднюю дверь. Какой Гаец напишет что-то обратное в такой однозначной ситуации, ну а даже если и напишет обоюдку - какой от этого выигрыш подставщикам? А вот тебе нужно-было требовать компенсацию, что я так понимаю ты и сделал.. есть у меня сомнения что это была подстава, - может "привиделось"? подставщики денег на полировку не дают обычно :).

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 11:00
kabanchik
Судя по подготовке товарищей, ни ГАИ ни страховых они не бояться. Мое дело рассказать что было.

Еще как бояться, если это настоящие гайцы, а не ряженные.
В июле служебная октавия с моей работы попала на подставлял. Я ездил это все разруливать. Подставлялся мерс GL. Просили 4 килоеврика. Все было по класической схеме, звонки от липовых ментов и страховиков, общение с хозяином, якобы совладельцем Епидцентра :D .
После реального вызова ГАИ, а не ихних байек, ребята очень быстро смылись, и это не смотря на то, что мой сотрудник съехал с места аварии.

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 11:05
Core
Ничего не понял. Так они тебе еще и денег дали на полировку? :crazy:
А с тебя что-то взяли?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 11:11
PetrVolkovTribeca2008
Ничего мне не привиделось. Моя ошибка была в том что я припарковался под училищем а не по факту стука на перекрестке. Кто знает этот поворот, тот пойме.. В том что это жулики мне сообщил сам "босс" бежевого мерина сидя в моей машине. Я рассказал вам не историю о своем героическом подвиге а том что в группе с жуликами работают в группе минимум 3 машины, 2 из них очень приметные: бежевый 600-й мерс, вишевый сидан кадиллак + белый старый транспортер. Просто будьте осторожны. Ваше дело, играть с ними в спецназ ГРУ, вызывать ГАИ или предпринимать еще какие то действия.

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 11:16
PetrVolkovTribeca2008
да, жулик оставили на сидении 200 гривен. Я позвонил на всякий случай с свою страховую ИНГО и рассказал эту же историю. Короче весело день начался...

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 12:11
Malchish
странная история..
виддимо у них что-то не получилось или изначально задумка была другой..
для барсеточников - сильно заумно и машины серьезные.. хм.. 8)

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 09:46
LOCI
PetrVolkovTribeca2008
Сори что не в тему - как организовали подключения двух камер на регистратор?

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 12:39
Wolk_off
Спасибо за то что предупредил!

to LOCI

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 11:21
PetrVolkovTribeca2008
По камерам и регистратору мое решение не очень актуально на сегодня, т.к. делал 2 года назад. По причине того что не было правильного цвета машины я взял пустую (без кино и цв. дисплея). Потом докупил альпайновские: коммутатор, тюнер, двд, обзорные многорежимные камеры (100-й и 200-й серии) с цифровым блоком управления, вывел в несколько точек звуковой и видео выходы, купил 5000-й гармин с видеовходом для навигации и в качестве видеодисплея для камер. При наличие видеовыхода писать не проблема. Проблема в том что по хорошему надо все делать не так, организовывать запись параллельную, с задней и передней камеры автоматически при пуске двигателя хотя бы, а не только заднюю писать.