Страница 1 из 1
Ремонт АКПП Tribeca B9 3.0

Добавлено:
Пн окт 08, 2012 21:27
GulbisMotors
Всем доброго вечера.
Столкнулся с проблемой, ремонт автомата.
Нужен вторичный вал по наличию, у кого есть какие либо варианты поиска, отзовитесь.
Спасибо.
Ремонт АКПП Tribeca B9 3.0 2007

Добавлено:
Пн окт 08, 2012 21:43
GulbisMotors
Добавление к теме:
Subaru Tribeca B9 2008 3.0 H6
Пробег: 128000 мрн
Куплена 09.2012 проехал 2000 мрн, пропала задняя передача, включение только при оборотах от 3000 с ударом по коробке.
Вскрытие показало: Муфта сгорела, фрикционы и стальные диски тоже подпалены, вторичный вал посыпался.
Подсчет: Муфта ремонт - 200$, Комплект фрикционов - 130$, Комплект стальных дисков - 150$, Вторичный вал в комплекте с планитарным рядом - 800$, Ремкомплект - 150$, Масло 5ATF Subaru 8л - 225$, Работа по ремонту - 400$.
Итого: 2025$

Добавлено:
Чт окт 11, 2012 14:17
vvv1005
Удивительно! Неужели при покупке не слышно было удара при переключении на заднюю?
Многим лень выполнять важное правило - остановился - сначала - на ручник, потом ручку на паркинг. Даже небольшой наклон создает повышенную нагрузку на коробку.
П.С. Где в Чернигове будут ремонтировать?

Добавлено:
Чт окт 11, 2012 15:14
GulbisMotors
Элементарные проверки были проведены.
Машина на удивление трагалась плавно назад и вперед.
Ремонт ведет Дмитрий на Лесковице.

Добавлено:
Ср ноя 28, 2012 14:19
Vladislav061
есть коробка на трибеку 2006 ! отдам за 1000$