Страница 1 из 1

Поменяли прокладку ГБЦ после перегрева и все повторилось ???

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 09:29
matvit93
Подскажите кто знает в чем проблема может быть еще ? Был перегрев, антифриз в масло или наоборот , короче поменяли в Новороссе прокладку ГБЦ , поменял помпу, резинки всякие, шлифовали ГБЦ, проверили ГБЦ на трещины (вроде нет- со слов мастеров), далее все установили ……. Проехал 10 -15 км. И таже хрень – эмульсия в бочке – вернул назад по гарантии. Какие могут быть причины еще ?
На СТО шеф их говорит что возможно повело плоскость блока? Может такое быть и если да то его необходимо шлифовать? А если трещина в блоке – слышал кто про это, и лечится ли эта проблема?
С уважением субаротрибекавод.

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 09:30
matvit93
ТРИБЕКА 2007 год 3.0 , пробег 51 тыс. ( пробег реальный)

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 16:26
morbid
Может битая была в область морды?

Re: Поменяли прокладку ГБЦ после перегрева и все повторилось

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 08:48
Yarek6007
? А при чем удар по морде? и прогорела прокладка под ГОЛОВОЙ,я незнаю как нада перегреть мотор что бы лопнул блок??????? а причина может быть просто в неправильной затяжке болтов на голове,или же потянули болты и об этом непризнались!!!!!!!!!

Re: Поменяли прокладку ГБЦ после перегрева и все повторилось

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 19:48
Анатолий Валерьевич
Крайне редко бывает такое чтобы после перегрева двигателя голвка была поведенна а блок остался ровным .
При аварии достаточно повредить систему охлаждения , чтобы перегреть двигатель хватит и банальной утечки тосола сквозь мааааленькую дыроку в радиаторе .

Re: Поменяли прокладку ГБЦ после перегрева и все повторилось

СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 09:07
Vaser
у меня та же история случилась. масло попадает в тосол. вроде машину не перегревал. езжу щадяще. Тоже на сервисе предлагают, когда станет уже не в моготу, поменять прокладки. Ктом может, поделитесь опытом

Re: Поменяли прокладку ГБЦ после перегрева и все повторилось

СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 12:26
Beduin
Странно как то работают мастера. При разборке ГБЦ по причине попадания масла в ОЖ, или по причине попадания газов в ОЖ должно быть за правило взято опрессовка ГБЦ, шлифовка ГБЦ и промерка прилегающей плоскости блока цилиндров.
matvit93
Спросите у своих механиков промывали ли они систему охлаждения? Возможен вариант что после сборки и прогрева мотора остатки масла смешались с новой ОЖ и образовалась эмульсия.