Forester2000 писал(а):на сколько я понял - по движкам и автомату вопросов нет ? а по ходовке кроме стабилизаторов что ещё будет требовать частой замены ?
По двигателю если следил (не перегрел, масло вовремя менял/доливал) предыдущий владелец проблем не будет. У себя на последнем ТО40(км) заметил, что в районе масляного фильтра "сопливит" резиновая трубочка антифриза, которая одета на металическую, фильтр был заляпан. Проверил расширительный бачек было на холодную чуть выше минимума. Трубку заменил, тосол долил (цена трубочки 40 грн.) Немного попивает масло, у кого больше у кого меньше. У меня в районе 0,6 литра на 10т.
По коробке: у некоторых есть небольшие пинки при переключении со 2-й на 3-ю. Лечится перепрошивкой мозгов коробки. У меня практически нет, было после того как сбрасывал клему с аккумулятора, после обучения в ручном режиме все ровно.
По подвеске: родные пластиковые втулки стабилизатора, как и у всех других Subaru (это не новость) ходят мало, у кого 10т. у кого 20 т.км. а у кого и больше 30-ти. У меня прошли 23т. и начали скрипеть, снял на вид практически без выработки но дубовые. Заменил на полиуретан, многие так делают, доволен.
Стойки стабилизатора - да нормально они ходят. У меня сейчас около 50-ти т.км и намека на траблы.
По тормозам. Передние тормозные диски склонны к перегреву и по прошествии какого то времени и после сильных оттормаживаний начинают бить. При умеренной манере ведут себя более менее нормально. Во всяком случае у меня так было. Лечится заменой на нормальные тормозные диски или установкой тормозной системы на переднюю ось от STI 08+ становится болт-он. Это радикально, но это эффективно. Т.к. по моему мнению, Subaru все не имеют достаточно тормозов.
За около 50 т.км только масло и расходники. Тьфу- тьфу-тьфу.
По крашеному пластику: ниче там не вытирается, только если постоянно сидеть и специально тереть. Это нужно целенаправлено заниматься вредительством.
Задние сидения жестковаты. У меня не торохтят. Ни меня и никого из моих пасажиров не укачивало.
Задняя дверь на рестайле 3.6 регулируется прижатием петли, на В9 не знаю.
Расход сейчас у меня по городу с прогревами в районе 17.2 л/100км.
А что вы хотите 3.6 и 2 тонны. Стиль езды - разный.
И если нужно она может показать характер, как говорится главное умение.
По поводу цены, это всегда вызывает споры, но я думаю за 22т. рестаил это дешево, ждите сюрпризов, чудес не бывает.
А если хотите развеять все сомнения зайдите на subarutribeca-club.ru на много вопросов найдете ответ.