Добавлено:
Пт сен 05, 2008 11:05
BB
yellow писал(а):#21 писал(а):.....
Никто не желает продать свой кэнон 18-55 ?
был бы найкон - отдал бы свой китовый.
никон
найкон нет такой камеры:)
попробуй продать все стекла добавить денег и купить например 28-70 2.8
Добавлено:
Пт сен 05, 2008 16:04
#21
BB писал(а):никон
найкон нет такой камеры:)
cтало интересно. Решил узнать.
http://www.youtube.com/watch?v=OOsDFBgF ... re=related
В рекламе звучит "Найкон"
Добавлено:
Пт сен 05, 2008 20:22
BB
в европе почему то пошла мода называть никон найконом
это пацаватая мода там уже который год идет
в англии тоже например из колхозов пошли не бАс (bus) а бУс
не лАндан (London) а лОндОн и т.д.
Nippon Kogaku из которого и выросло название никон в первом слоге читается и читался всегда как НИппон КОгаку
ну а на албанско-английском найкон
точно также в европе от большого ума контору Zilog обозвали Зайлогом и т.д.
Добавлено:
Пт сен 05, 2008 20:26
BB
примерно также американцы написали mitsubishi
хотя звука Ш у японцев нет и не было
Добавлено:
Пт сен 05, 2008 20:55
EdJ
BB
+100, а наши умники так и говорят МИЦУБИШИ )))))
как грица в украинском как слышится, так и пишется))
и кушаем мы суши американские, а не суси английские.
Да куча таких вещей фиа-матик, а не фор-матик у мерсов.
В случае с никонами такая же лабуда как и фирмой Nike, которая читается как найки. Вот они на свой лад и прочитали.
Добавлено:
Ср сен 17, 2008 09:03
Дарья Огир
У меня д70.
Оптика - 18-70
17-35 с 2.8
65 тоже с постоянной светосилой.
180 тоже с постоянной светосилой.
80-200 тоже с постоянной светосилой.
Вся оптика Никкоровская.
Мне набор подходит. И для портрета и для пейзажа и гонки поснимать:) В поездки в плохие климатические условия беру обычно штатный - его не так жаль
Добавлено:
Пт сен 19, 2008 20:53
BB
Дарья Огир писал(а):У меня д70.
Оптика - 18-70
17-35 с 2.8
65 тоже с постоянной светосилой. 180 тоже с постоянной светосилой.
80-200 тоже с постоянной светосилой.
Вся оптика Никкоровская.
Мне набор подходит. И для портрета и для пейзажа и гонки поснимать:) В поездки в плохие климатические условия беру обычно штатный - его не так жаль
65 точно?
ну а на фиксе постоянная дырка это неизбежно:) другого просто не дано:)
80-200 AFS или нет?
Добавлено:
Пт сен 19, 2008 21:18
EdJ
BB
это старый))) совсем старый,видать плёночный) и с фокусом срань какая-то)
Добавлено:
Сб сен 20, 2008 11:05
BB
EdJ писал(а):BB
это старый))) совсем старый,видать плёночный) и с фокусом срань какая-то)
раритет:) подороже мешка пятаков новых будет
Добавлено:
Чт ноя 13, 2008 11:03
EdJ
<silentzzz> ну да - мыльница. мыльницы говно. извините.
<cavinsmith> ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.
Добавлено:
Чт ноя 13, 2008 20:33
#21
EdJ писал(а):<silentzzz> ну да - мыльница. мыльницы говно. извините.
<cavinsmith> ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.
самое обидное, что так и есть.... пройдёшся по форумам, фотосайтам, фотоальбомам... и приходишь именно к такому выводу, как написано выше...
Добавлено:
Чт ноя 13, 2008 21:07
Rom
написал красиво)))) я думаю - главное шоб самому нравилось, на других плевать
Добавлено:
Пт ноя 14, 2008 15:20
Gro
поэтому я не хожу по форумам)
Камрады, а кто-то может что-то сказать про Сигму 10-20мм? Уж очень объективчик понравился