Страница 1 из 2

Субы нет (пока) но в клуб хочу!!! Примите?))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 22:42
LЮК
Решил перейти из разряда читателей в писатели)) пока не решился на покупку субы, но этот долгожданный момент обязательно произойдет!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 02:47
Oleg B
Welcome!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 10:31
Johnny
Добро пожаловать :wink:
Для того чтоб попасть в клуб не обязательно иметь субу, достаточно любить марку)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 10:47
LЮК
Я давно засматирваюсь на ВРХ, у нас в городе даже ездил один синий Лиса. Но пересеть со своего овоща пока не решился)) Не знаю потяну ли обслуживание.
А если сравнить стоимость обслуживания ВРХ, Легаси и Аутбека - все с моторами 2.5. Большая разница будет?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 11:15
Куреша
Нафиг тебе это ведро с гайками, да ещё и в Ривне?
Аутбэк бери - проблем не будет.
За картошкой ездить будешь. В машине можно спать в полный рост.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 11:48
LЮК
Куреша согласен что для семьи машина отличная, а иногда так хочется бу-бу-бу и чтобы вжимало в сиденье))

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 13:37
Boss
:crazy: осблуживать не дорого - главное иметь деньги на бензин и масло :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 13:56
Куреша
LЮК писал(а):Куреша согласен что для семьи машина отличная, а иногда так хочется бу-бу-бу и чтобы вжимало в сиденье))

Детский сад...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 14:08
yellow
LЮК писал(а):Я давно засматирваюсь на ВРХ, у нас в городе даже ездил один синий Лиса. Но пересеть со своего овоща пока не решился)) Не знаю потяну ли обслуживание.
А если сравнить стоимость обслуживания ВРХ, Легаси и Аутбека - все с моторами 2.5. Большая разница будет?

А что такого смертельного в обслуживании ВРХ?
ровным счетом ничего.
если хочется - бери турбу и даже не смотри на овощевозки

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 21:45
LЮК
Куреша писал(а):
LЮК писал(а):Куреша согласен что для семьи машина отличная, а иногда так хочется бу-бу-бу и чтобы вжимало в сиденье))

Детский сад...


Никакого детского сада. считаю АУТ и ВРХ разноплановыми машинами. АУТ более статусный и солидный, для комфортного перемещения в плоскости, а если надо ускориться на трассе или проехать по небольшому бездорожью - то это тоже не проблема. Ничего против не имею, мне даже очень нравится эта машина в предпоследнем кузове. Головой понимаю что он мне нужен, а сердце требует ВРХ (Лису) со своим взрывным характером провоцирующим на активную рулежку.

Езжу примерно 50/50 трасса город. пробок у нас нет и механика абсолютно не напрягает, даже наоборот нравится.
Если взять в стоке или уже с допами в клубе и ездить нормально - без стартов со светофора и драгов, дрифтов. Как часто сцепа, коробка будут расходниками. Как часто в двиг нужно заглядывать. Понятно что вопрос некорректно задан но все же, я еще не имел дело с турбомоторами, поэтому и задаю всякие глупые вопросы. Прошу сильно не пинать. Что-то простое можно делать по месту и даже хенд-мейд. Ну а так планирую возить в Киев, тоже в своем роде головняк - 320 км в одну сторону. Вот такие пирожки.

yellow :good: так оно и будет

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 08:01
VIKON
LЮК писал(а): Как часто сцепа, коробка будут расходниками. Как часто в двиг нужно заглядывать. Понятно что вопрос некорректно задан но все же, я еще не имел дело с турбомоторами, поэтому и задаю всякие глупые вопросы. Прошу сильно не пинать. Что-то простое можно делать по месту и даже хенд-мейд. Ну а так планирую возить в Киев, тоже в своем роде головняк - 320 км в одну сторону.


Коробка и сцепа в субару, довольно таки надёжные агрегаты, другое дело вискомуфта и дифы, тут уж как юзали до тебя... А по мотору, так в любой турбомотор, не только субаровский, заглядывать нужно чаще, нежели в атмо.
Во-первых сам период ТО меньше 6-7т. и 10т. - на атмо. Во-вторых в турбомоторе, есть фактически дополнительный узел - турбина, что удорожает эксплуатацию авто.
По поводу Аута и ВРХ(юзаю сейчас обе автивки) согласен, абсолютно разные авто. Аут - очень удобная и практичная жоповозка, ВРХ - страшно не удобен (картинг АВД , после Аута :D ), но посвоему харизматичен и ершист, приносит другое ощущение, удовольствие и адреналин. И зря ты думаешь, что сможешь ездить на ВРХ спокойно, он очень провоцирует, очень... :crazy: :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 09:35
GTI
LЮК
Я бы брал что-то клубное и уже с допами, т.к. все равно будешь ставить сам, а это бабки (вроде мелочь, но таких нужных мелочей набежит, для начала, под 1,5-2к).
Насчет гонок - херня все это, главное шоб не из под дрифтера и драгера она была и обслуживалась часто и тщательно.
Т.к. можно купить сток в виде унылого и задроченого говна - видел такое несколько раз, это типа жоповозка на которую положили тупо и масло в моторе ниже мин бывало не раз.
Если суба была в правильных и любящих руках, то несмотря на покатушки, где она могла быть участником, это будет очень надежная машина.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 11:44
LЮК
Я так и хочу подобрать из клуба в хорошем состоянии, и машина будет в надежных руках.
Вопрос, чтобы не флудить в других темах - а в чем прикол розового цвета на Субах? Я заметил что и диски красят и эл. подвески. Просветите! :oops:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 16:40
Andr3y
LЮК
JDM Style

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 19:04
DrS
LЮК писал(а):Куреша согласен что для семьи машина отличная, а иногда так хочется бу-бу-бу и чтобы вжимало в сиденье))


аут 3.0

или поискать 2.5Т