Страница 1 из 1

рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказка

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 12:41
ZEFIR84
купил аут послеристайл 2,5 автомат всё без люка
рад как слон
до этого были деу рено пежо гав.......но - тазики, а суба это Автомобиль!
всем доволен, слов нет.....
но есть вопрос:
у меня потеют обе фары, и свет в них разный
подскажите куда ехать с этой бедой, к кому ехать и что делать?

Re: рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказк

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 17:57
JoeBlack
Таже проблема. Насколько знаю лечиться заменой фар.

Re: рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказк

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 19:52
SuperSonic
Почистить дренажные отверстия, если они у вас есть.

Re: рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказк

СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 08:38
ZEFIR84
Замена это самый простой и самый дорогой вариант. Фары то не по 50 уе стоят.

Re: рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказк

СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 23:02
Doodles
Отдать на ремонт фар. Делал себе, но было дорого (около 100 уе за обе). Все ок, вроде. Васильковская 19 (ну или напротив; по телефону решите). 044-455-91-26

Re: рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказк

СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 11:02
alex_xel
ZEFIR84
Пока чтоб не тратить деньги можешь попробывать...

Начни с того что посмотри что в них стоит... Если ксенон не родной, тоесть просверлены дырки в колпачках и вставлены заглушки, то перепаковка и чистка ничего не дадут... заглушки могли к примеру повыпадать. Нужно по возможности просушить фары с открытыми колпаками чтоб влага ушла(за один раз это не получится), тоесть сушишь закрываешь ездишь.. начинают потеть опять открываешь сушишь, закрываешь... Делать это в сухую погоду, когда двигатель хорошо прогреется, откываешь колпаки, включаешь дальний свет и ждешь когда высохнут + с запасом еще минут 5-10... закрываешь... катаешься и по возможности повторяешь процедуру пока влага не уйдет. ну и при этом заглушки в крышках поставить на место, может герметиком промазать. Если ксенон родной или галоген, то впринципе процедура примерно та же...
Если ездить с влагой с ксеноном то стекла покроются мелкими трещинками, оно впринципе ни на что не влияет, но некрасиво :cry: