Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 02:23
HNR32
zhekab4 писал(а):Столица спит?пацаны,не честно так

Угу, столица спит, модератор молчит...

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 02:57
Gosha
HNR32 Дима, не забывайся, ты 10ю постами выше сам говорил что насчет колпачка не прав, или уже прав?:D фото есть максимум в пнд выложу ибо не дома щас.

zhekab4
Синька-зло, берегите себя)))

Пасаны имеете хороший опыт работы с ниппоном? Рад за вас, я к сожалению нет, диски на позапрошлую sti брал у атомика ни одного вопроса вообще... Цены всегда адекватны. Торг присутсвует.
Юра Хомицкий он же UriySti все что купил у него ни одного вопроса, все ровно и красиво, говорит как есть там такой хобот а здесь такой, и это хоть честно за что уважуха!
Гуд Ден по ценам дороговат но все в срок и нет вопросов к качеству.
А это говномутиво из разряда " я почувствовал поддержку" чистое пидороство.
Сначала шеф козел и самодур, а ща ты вааще казел))) молодец друх вываливай наружу свое нутро.

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 03:54
Supercharger
..скажу сразу, всю тему не перечитывал, ибо как здесь повелось, чисто по-субариристически.. нах мне надо углубляться в суть ??
рубану сразу с плеча
с Ниппон-Авто, а конкретно с Димой сотрудничал неоднократно, и честно сказать, всё и всегда нравилось/устраивало, и сроки и качество. Дорого - ДА! Но, када надо то оно надо..короче доволен каг слон вседа был.
Остальное (я думаю никто не будет против) рассудит мудрый Викон, как можна и каг низзя дружить с этим злополучным миром совершенно неподготовленному юзеру сей чудесной марки со столь самобытно-гротескными взглядами на суба-автопром, исключающими лупатые и тупомордые не то что как класс а вообще как явление в автопроме.

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 10:35
Шайба
однозначно нужно розобратся,у ниппон авто брал и ща беру достаточно разного рода деталей и всегда получал в лучшем виде,конкретно с Димой общаемся не первый день самый што ниесть адекватный человек!по поводу дисков,отправил бы назад и всё,да и куда было спешить с резиной,Andr3y не бросайся кирпичами-давай по честному :evil:

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 11:56
Astraeus
HNR32
Да не парься, ты ж видишь, что позитива больше. Люди отписываются со всей Украины, кто с ниппоном работает. Невозможно сделать так, чтобы тебя все любили. Я вон тоже в торговле проработал довольно долго. Есть люди, которые просто приходят и покупают. А есть те, которые будут тебе мозг из за копеечной вещи выносить неделю, а потом все равно недовольны останутся. И причем это люди, готовые расставаться с десятками тысяч долларов ради какой то блестящей безделушки. Разные бывали...
Мне аж самому интересно стало. Хочется увидеть крашенный диск на фоне остальных, а также кривизну на станке. А то парень так уверенно все излагает, я уже сомневаться начинаю.

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 12:14
HNR32
Gosha писал(а):HNR32 Дима, не забывайся, ты 10ю постами выше сам говорил что насчет колпачка не прав, или уже прав?:D фото есть максимум в пнд выложу ибо не дома щас.
Сначала шеф козел и самодур, а ща ты вааще казел))) молодец друх вываливай наружу свое нутро.

Я разве где-то сказал, что все колпачки одинаковые? Я пересмотрел фото и вижу, что оттенок у одного темнее, чем у остальных 3-х. Был-бы он черный, это-бы бросалось в глаза и я не прозевал-бы это. А оттенок я не заметил, в чем и сознался и извинился.
А оскорблениями бросаться я-бы не советовал - кто-то несколькими постами выше говорил про "смелость сидя в 500 км по ту сторону монитора".
Давайте по сути, я в который раз повторяю: если Вы считаете, что полученное не соответствует описанию - сделайте возврат, я буду только рад. Я всех всегда предупреждаю - не подойдет, вернем деньги. Я никому никогда не обещал вернуть часть денег, оплатить ремонт, моральный ущерб, накладные расходы и т.д. и т.п. связанные с тем, что заказчику не нравится заказ. Не подходит, не нравится - возвращаем в целости и сохранности, получаем свои деньги обратно. По-моему - вполне приличные условия гарантии.

P.S. Всем СПАСИБО за поддержку и понимание.

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 13:33
ivan STI
Работаем с Димой.не часто конечно,но бывает! Вот поэтому Б.у. я и не люблю,в большинстве случаев это лотерея. Вопросов к ребятам нет,единственное-это цена,договориться нереально)))))ШЭФ рулит)))))В основном все гуд. Гоша,ты адекватный человек судя по изложению твоих мыслей на форуме,но мне кажется ты погарячился в этой ситуевине.как то много стало негатива здесь

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 14:26
Andr3y
HNR32
ниппон авто давно не участвует в Партнерской программе, при этом коммерцией на форуме занимаетесь, что прямо противоречит правилам форума. это + вышеописанная ситуация - достаточные причины для бана.
заметь: твой аккаунт не банили, только удалили рекламу из подписи, заблокировали только аккаунт, с которого велась коммерция.

zhekab4
Не нравится форум? Предложите, что изменить к лучшему, ну или просто не заходите, а выливать свой пьяный бред на форум не стоит.

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 14:34
Gosha
Пацаны, фото наглядных примеров уже в телефоне, а на монтаж заехать постараюсь сегодня, и всем все станет ясно...
ivan STI бу это лотерея-факт! Посему это будет моя последняя покупка бу товара без предварительного просмотра, уроки для себя я получил.

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 15:36
Ace Ventura
Gosha писал(а):Пацаны, фото наглядных примеров уже в телефоне, а на монтаж заехать постараюсь сегодня, и всем все станет ясно...
ivan STI бу это лотерея-факт! Посему это будет моя последняя покупка бу товара без предварительного просмотра, уроки для себя я получил.


Вы лучше не на монтаже снимите видео, а на ступице машины как оно бьет. Я свои диски когда ремонтировал так на балансеровочном станке их раз 10 пережимали с какими то еще дополнительными направляющими т.к они били, но когда зажали нормально все стало на свои места (на машине тоже не бьют, вульканизация "СКАТ")

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 16:14
Шайба
Gosha не понравились диски то отдай назад зачем ху**ню всякую сеить,практически с каждым из нас случались такого рода ситуации,кто то морозился а кто то шол навстречу,Дима хороший человек и я думаю всё это можно уладить :x

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 16:39
trumpetr
вообщето везде нормальные люди ведут бизнес по принципу-покупатель всегда прав а не сам дурак...
Пусть компенсируют человеку затраты и это правильно ...

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 18:23
ivan STI
trumpetr писал(а):вообщето везде нормальные люди ведут бизнес по принципу-покупатель всегда прав а не сам дурак...
Пусть компенсируют человеку затраты и это правильно ...

Моё мнение кардинально не совпадает с вашем! если клиент мудак то он мудак и идёт в жопу настолько глубоко насколько я его туда засуну,вылизывать клиента мудака не буду! Бывают ситуации когда можно разрулить,но лишь в том случае когда покупатель и продавец вменяемые люди.если один из контрагентов мудак,то и отношение к нему будет соответствующее. В данной ситуации проблема в том что Дима не смог полностью описать те косяки которые были на диске ну и Гоша должен понимать что цена в несколько раз дешевле от новья тоже должна решать! Это как брать б.у. машину при любом раскладе её надо будет доводить после пред.хозяина до ума,для себя! А Дима эти вопросы не решает по возмещению расходов.а директор нипона,созвонись с ним,если он вменяемый то скинет бабла,если нет то он вышеуказанный контрагент

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 19:58
Шайба
ivan STI присоединяюсь,всё правильно 8)

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 20:28
HNR32
Клиенты разные, с разными вкусами, разными желаниями, разными представлениями о з.ч., дисках и о жизни вообще. Подстраиваться под каждого мы не можем. Директор не будет возмещать расходы на покраску, ремонт, прокатку и прочее. У нас четко определенные условия гарантии: не подходит - возвращайте. Это нормальная постановка вопроса, где тут наша непорядочность? Все честно.