Страница 1 из 1

tormoza.in.ua

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 09:45
speed-rs
Хочу обратить Ваше внимание, будущий покупатель на некоторые нюансы и уберечь Вас от совершенной мною ошибки. И так началась история вот с чего... решил я приобрести задние тормозные диски на Субару Импреза СТИ 08+, обратился к партнерам и купил по заверениям продавца который потом сказал какая разница тормозные диски фирмы ЕВС модель GD 1345 (316х20х68), все происходило 1.09.12 года, в связи с командировками только в начале этой недели было решено устанавливать данные тормозные диски и как оказалось во время установки, что тормозные диски от СТИ но 05-07 года. Да расстроенный авто на подъемнике в разобранном виде но всяко бывает, звонок "Партнеру клуба" счас ребята все исправят, но в итоге два дня скандалов и вердикт "это Ваши проблемы". И так:
1. Персонал абсолютно не квалифицированный,
2. Продают что попало и как попало,
3. Персонал не оформлен на работу.... (по данному факту с понедельника будут заниматься правоохранительные органы),
4. На замечание что Вы продали не то что мне надо реакция 0.


П.с. будьте бдительный!!! изучите конкретную деталь не на 100% а на 1000% и тогда может можно и обращаться к данным продавцам....

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 09:48
speed-rs
виталий писал(а):Хоть и не по теме но,на тормоза ин юа мне тоже так впарили, они ЗАВЕДОМО знают что продают не ту позицию, есть свидетели . После создания напряженной ситуации у них в офисе деньги были возвращены.


Спасибо! С понедельника будут ими заниматься правоохранительные органы, не хочу портить себе нервы, а вот СПД от чьего имени идет продажа пусть задумается.... Проблемы себе создают сами ....

ultracar

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 13:45
Ultracar
Доброго дня !!!! пишу по причине постоянных возгласов в сторону продажников запчастей .
все то что написано до слов И ТАК Это постоянная проблема покупателей ,продавцы ВПАРИЛИ мне деталь !!!! причем проблема остается одна и та ( командировка , поездка , жена и т.д. ) , потом развязка .
1. Персонал абсолютно не квалифицированный - если подбор запчастей сделали менеджеры , ответ и спрос именно с них ,
если покупатель то это его проблемы !!!!!!!
2. Продают что попало и как попало - если продали по незнанию проблемы компании , если колхозили то покупателя (если он не был предупрежден )
3. Персонал не оформлен на работу.... (по данному факту с понедельника будут заниматься правоохранительные органы) - Это не ваши проблемы , ребята работают как могут в условиях нашей нестабильности , ( если проверить вас то думаю тоже не все у вас честно и правильно)
4. На замечание что Вы продали не то что мне надо реакция 0. думаю на это были причины относящееся именно к вашей личности

А здесь может и кроется соль вопроса !!!!!
П.с. будьте бдительный!!! изучите конкретную деталь не на 100% а на 1000% и тогда может можно и обращаться к данным продавцам....

если вы даете номера то не требуйте менеджера перепроверить вас , просто подойдите к вопросу с самого что ни на есть решения и что вы хотите получить в итоге .

P.S. ничего личного , все люди ошибаются но кто то признает это ,кто то нет и не хочет !!!!!!!!!!!!!

Re: ultracar

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 14:31
yandex
Ultracar писал(а):1. Персонал абсолютно не квалифицированный - если подбор запчастей сделали менеджеры , ответ и спрос именно с них ,
если покупатель то это его проблемы !!!!!!!
2. Продают что попало и как попало - если продали по незнанию проблемы компании , если колхозили то покупателя (если он не был предупрежден )

обратился к партнерам и купил по заверениям продавца

человек обратился к партнерам, и купил по ЗАВЕРЕНИЯМ ПРОДАВЦА.

Ultracar писал(а):3. Персонал не оформлен на работу.... (по данному факту с понедельника будут заниматься правоохранительные органы) - Это не ваши проблемы , ребята работают как могут в условиях нашей нестабильности , ( если проверить вас то думаю тоже не все у вас честно и правильно)

конечно, это не наши проблемы, а проблемы того кто нанимал этих горе продавцов, по ЗАВЕРЕНИЯМ которых мы приоритаем детали, которые нам не подходят.

Ultracar писал(а):4. На замечание что Вы продали не то что мне надо реакция 0. думаю на это были причины относящееся именно к вашей личности

т.е. продавец еще смотрим, кому он втюхал не верную деталь, и думает .. отвечать ли ему или нет? это минимум хамоство. продавец выбирает кому ноль на массу, а кому ответить... )))

Ultracar писал(а):А здесь может и кроется соль вопроса !!!!!
П.с. будьте бдительный!!! изучите конкретную деталь не на 100% а на 1000% и тогда может можно и обращаться к данным продавцам....

соль в чем? товарищ просто предупредил )


з.ы. такое ощущение, что купили именно у вас, и "насрали в комменты" именно вам.

ultracar

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 15:25
Ultracar
Покупку делали не у меня и не мне в (борщь нагадили ), так сложилось что я постоянно читаю только о не качественных поставщиках !!!!!!!!!!!!! но некачественные покупатели тоже есть и они завуалированы по всем признакам что меня кинули и я жертва ( терпила), просто хочется услышать версию ребят с тормозов и понять так ли это .

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 18:05
Mad Max
ну вообще как бы speed-rs нормальный адекватный человек.
а вот "партнеров" у нас уже каких только небыло...

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 21:53
Smertnik
Была такая же ситуация,я приехал к ним сообщил что диск подходит но был зазор и что я хочу отдать товар,предложили другой вариант,но я уже купил на тот момент диски и мне без ругательств и прочего вернули деньги.

Re: ultracar

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 22:47
yandex
Ultracar писал(а):Покупку делали не у меня и не мне в (борщь нагадили ), так сложилось что я постоянно читаю только о не качественных поставщиках !!!!!!!!!!!!! но некачественные покупатели тоже есть и они завуалированы по всем признакам что меня кинули и я жертва ( терпила), просто хочется услышать версию ребят с тормозов и понять так ли это .

как говориться в семье не без урода (это я не о ком-то лично), бывают как не добросовестные покупатели, так и не добросовестные покупатели

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 09:05
Tormoza.in.ua
"Добрый день,

Оправдываться не будем, speed-rs, был вышеописанный грех.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. На сегодня - решение пересмотрено
полностью в пользу уважаемого покупателя т.к. его вины в случившемся нет.
О чем топикстартер уведомлен.

Приносим свои глубочайшие извинения за недоразумение! Просьба тему закрыть.

PS Просьба не комментировать те вещи, в которых не уверены. ВСЕ наши
сотрудникии работают официально. И никакие органы нам тут не страшны"

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 12:33
speed-rs
внесу ясность, вчера был разговор в телефонном режиме но окончательное решение предприятия мне не сообщено, было обесчано сегодня набрать.... пока тишина....

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 12:08
speed-rs
Конфликт исчерпан, сделан возврат.

П.с. не понимаю зачем вот так накалять обстановку а потом тушить....

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 12:13
yandex
speed-rs писал(а):Конфликт исчерпан, сделан возврат.

П.с. не понимаю зачем вот так накалять обстановку а потом тушить....

возможно если бы ты не написал на форуме, то и тушить не стали бы