Страница 1 из 8

О наболевшем: сервис и гарантия

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 10:22
Паша
Друзья, в этой теме предлагаю обсудить вопросы, связанные с сервисным и гарантийным обслуживанием в официальной диллерской сети... говорим о всем, что наболело... приводим примеры.. делимся мнениями...

К ответам на вопросы я буду подключать специалистов представительства и, по возможности, дилерских компаний

Re: О наболевшем: сервис и гарантия

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 10:31
VIKON
Паша писал(а):К ответам на вопросы я буду подключать специалистов представительства и, по возможности, дилерских компаний


В апреле месяце, купил у УАХ ЛегасиАутбек. Не смог понять почему, покупая авто субару в США, в ней уже будут ковры в салоне, брызговики, накладки на задний бампер. Даже ковш-ковёр в богажник положат и попередченны на рилинги(ну это уже ладно). Лично я, чувствую себя обманутым, выложив такие деньги, докупать эти "фильки". Думаю не только я. Есть этому официальное обьяснение, а не многознаительное пожимание плечами менеджера по продажам?

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 11:33
Jack
Вопрос: почему втулки и стойки стабилизатора не входят в гарантию на Субару, хотя в Украине Ниссан и Мазда их менят по гарантии без проблем? (За другие марки просто не знаю, не сталкивался, но думаю список производителей шире). И при этом гарантия у них на ходовку не 50 тыс (или 1 год), а 100 тыс. км (или 3 года).

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 11:42
Jack
Паша,
прошу предоставить расшифровку, какой перечень работ входит в обязательные ТО.
Поясню:
Например, в счете заказе написано: ТО-10000, н.ч. 2,4 Цена-ххх Сумма -ххх
Вот меня интересует конкретный перечень работ, который должен выполняться за эти, например, 2,4 н.ч. с указанием нормочасов по каждой работе
Интересует по всем ТО от 10 до 100 тыс., но особенно по ТО-20тыс. (это мое следующее :roll: )

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 13:03
demos_zp
другую тему закрыли в которой я написал, перенесу сюда
Forester 2.0 AT куплен в начале 2008 в Запорожье
1) через 2 тысячи полетели стойки, ладно бывает со всеми - меняйте по гарантии, но я их ждал месяц, и если бы не начал говорить что я приеду на сто, оставлю машину и ждите их хоть полгода, а мне давайте подменный автомобиль, то наверное еще месяц бы ждал(после того как я это сказал стойки нашлись через 3 дня, хотя перед этим мне говорили что еще месяц буду ждать)
2) после замены стоек в талоне не появилось никакой записи, а так как я буду менять сто (кто в запорожье тот наверное слышал про новое сервисное сто), то мне теперь придется ехать опять на старое сто что бы заполняли талон (работают по будням с 9 до 6 - не очень удобно к ним ехать)
3) в талоне ни одной отметки о предпродажной подготовке (там есть табличка которую должны были заполнить но она пустая)
4) поставили парктроник с экранчиком (точнее коробочка со светодиодами) на заднее стекло - уже 5 раз они его переклеивали и он опять отпал - блин ну не умеете не делайте этого
5) после нулевого то не отдали остатки масла(не уверен что должны это делать, но если надо долить то что дальше) Должны ли ?
есть еще много чего именно из-за хамского обслуживания на сто, но то уже с ними решил, хотя тоже не без проблем
Спасибо менеджерам меркурия которые помогли решить проблемы(описаная выше проблема со стойками решилась после общения с менеджером, также помогли решить вопрос с рейлингами), так что надеюсь с переходом на сто меркурия (до этого как я понял это делали в запорожье подрядчики) будут изменения к лучшему

6) читая отзыв Mad Max еще вспомнил - если закрывать машину брелком сигнализации то не работает освещения салона после закрытия(если закрыть кнопкой на ключе то работает как сказано в инструкции) - и это оф сервис не знает как это делать
7) нет прикуривателя что бы отдельно купить(да за отдельную плату) и никто не знает когда будет
8) на фирменом сто не знают что машину можно буксировать если перед этим вставить нужный предохранитель - они что инструкцию за столько лет не удосужились прочитать?
PS - и это все за полгода владения машини и при отсутствии серьезных проблем

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:26
#21

Не зкрывается заднее праое стекло

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 21:50
c0les0
Машине 6 месяцев, брал на МегаМоторос ещё.

Весь вопрос в кнопке стеклоподъёмника, КОТОРУЮ МНЕ ВЕЗУТ УЖЕ 1,5 МЕСЯЦА.

При этом на предложение установить мою и компенсировать её стоимость отвечают отказом. СТО на Новоконстантиновской.

Такая гарантия не нужна. ТО 10000 буду делать на другой станции, где все субары знают и гарантируют качество того, что делают. Уже 4 года с ними по Легаси, теперь буду и по Ауту.

СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 13:44
MByte
ММ на Подоле в топку. Вместо того чтобы просто смазать направляющую суппорта предлагали ставить ремкоплект. Когда я спросил почему нельзя просто взять смазку и смазать, то мне сказали, что у них нету смазки отдельно. Мля...На оф. сервисе Субару нету смазки. Ржал.

СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 16:28
Jack
Шо то Паша пропал... :Search:

СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 14:20
Паша
Jack писал(а):Шо то Паша пропал... :Search:


приболел я немного - тут уже))

СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 16:43
Jack
Паша писал(а):
Jack писал(а):Шо то Паша пропал... :Search:


приболел я немного - тут уже))


С выздоровлением :beer:

Ждем ответы на вопросы :roll:

СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 20:22
dim08
Jack писал(а):Паша,
прошу предоставить расшифровку, какой перечень работ входит в обязательные ТО.
Поясню:
Например, в счете заказе написано: ТО-10000, н.ч. 2,4 Цена-ххх Сумма -ххх
Вот меня интересует конкретный перечень работ, который должен выполняться за эти, например, 2,4 н.ч. с указанием нормочасов по каждой работе
Интересует по всем ТО от 10 до 100 тыс., но особенно по ТО-20тыс. (это мое следующее :roll: )

Лично у меня весь регламент указан в руководстве по экплуатации. :oops: Правда без указания н.ч. на каждую позицию. Рекомендую почитать на досуге :wink:

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 10:36
Jack
dim08 писал(а):Лично у меня весь регламент указан в руководстве по экплуатации. :oops: Правда без указания н.ч. на каждую позицию. Рекомендую почитать на досуге :wink:

Читал. 8) Вопрос не в этом. Например, в руководстве указана чистка форсунок каждые 20 тыс. СТО это делает за отдельные деньги. и многие другие работы тоже.

Меня интересует конктретный перечень работ, за которые я плачу и которые в счете указаны одной строчкой как ТО-ххххх. И н.ч. интересуют по каждой из этих оплаченных работ. Так что вопрос для меня пока открытый.

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 11:28
Паша
Jack писал(а):
Паша писал(а):
Jack писал(а):Шо то Паша пропал... :Search:


приболел я немного - тут уже))


С выздоровлением :beer:

Ждем ответы на вопросы :roll:


спасибо...
все вопросы в процессе обработки))

Re: О наболевшем: сервис и гарантия

СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 11:06
Паша
vik писал(а):
Паша писал(а):К ответам на вопросы я буду подключать специалистов представительства и, по возможности, дилерских компаний


В апреле месяце, купил у УАХ ЛегасиАутбек. Не смог понять почему, покупая авто субару в США, в ней уже будут ковры в салоне, брызговики, накладки на задний бампер. Даже ковш-ковёр в богажник положат и попередченны на рилинги(ну это уже ладно). Лично я, чувствую себя обманутым, выложив такие деньги, докупать эти "фильки". Думаю не только я. Есть этому официальное обьяснение, а не многознаительное пожимание плечами менеджера по продажам?


Ковры, накладки, брызговики — это аксессуары, которые не включены в комплектацию и стоимость автомобиля. Здесь есть возможность выбора и каждый может приобрести «фильки», которые придутся по вкусу и средствам. Полный список аксессуаров можно получить в салоне дилера.