Страница 1 из 5
		
			
				Тюнинг СУБАРЕЙ
				
Добавлено: 
Сб авг 28, 2010 14:20 
				 yuri_pol
				КТО КАК, И ГДЕ ПРОКАЧИВАЛ СВОЮ ТАЧКУ???
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс авг 29, 2010 00:50 
				 Zarevich
				yuri_pol
отдал Борману, за тыщу баксофф - 100 кабыл
координаты в Харьковской ветке  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс авг 29, 2010 10:09 
				 Joy
				я насоссом прокачал электрическим
теперь у меня 500 сил:)
PS
насос купил на успехе
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс авг 29, 2010 13:33 
				 Zarevich
				Joy
продай чудо насос!!!
ну одесситы, ох и хитрые, продай, хачу 500+!!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 30, 2010 13:56 
				 Shi
				А я прокачать не успел 
 
На успехе закончились оригинальные насосы для прокачки, остались только подделки, Joy последний забрал 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 30, 2010 17:21 
				 saiff
				От Вы жлобье 
  
  
 
Не, ну с другой стороны, ну, а  как человек должен был начать разговор.
Костик, ты модер, вот и возись с новенькими, объясни что да как 
 
А то сразу насос, насос, я вот ртом накачиваю.... 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 30, 2010 17:22 
				 saiff
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 30, 2010 21:59 
				 Road&Track
				Никого не слушай. Ставится электротурбина и всё. Лучше сразу 4, по штуке на цилиндр. На обычные машины не ставят, потому что слишком мощный мотор получается, опасно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт авг 31, 2010 09:57 
				 Joy
				зато от электро турбин падает расход!
Говорят что до 5 литров по городу железяка!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт авг 31, 2010 10:46 
				 Shi
				Самый бюджетный вариант электротурбины - вентилятор печки от зубилы, там улитка правильная и надувает прилично, стоит копейки, инсталлица легко 
 
Если станет мало - тогда можно и на более мощные версии глянуть (типа от пылесоса вихрь) 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт авг 31, 2010 11:16 
				 Road&Track
				Главное смесь не забеднить. Поэтому параллельно с выключателем электротурбины надо ставить выключатель второго бензонасоса, а шланг можно вывести в патрубок сразу за турбиной. Шланг только толстый должен быть, лучше взять кусок садового. На конец шланга форсунку от омывателя стекла зафигачить, чтобы бензин разбрызгивался как следует.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт окт 12, 2010 15:52 
				 yuri_pol
				Да я знаю о системах электронадува говорят эффективные
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт окт 14, 2010 10:01 
				 ZES
				Road&Track писал(а):Шланг только толстый должен быть, лучше взять кусок садового. .
Тут нет ясности шланги садовые гофрированные в основной своей массе двух цветов синие и зелёные
какоё взять чтоб давление держал?
обьясните пожалуйста, а то  весь прожект стал
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 15, 2010 09:49 
				 Holod
				ZES
Если у вас есть строительный супермаркет Практикёр - то там продают шланг усиленный, 2ой толщиной и супер-прочной нитью. Производитель по моему Германия но цена будет порядком выше чем на обычный шланг.
Если нет то могу отправить  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт окт 15, 2010 10:43 
				 Shi
				Holod
Меня тоже заинтересовало.
Был в новой линии, видел немецкие шланги, они тоже синие и зеленые. Так и не смог определится. Если бы шланги были одинаковые, зачем их красить в разные цвета?
Столкнулся еще с одной проблемой, какой кран для подачи использовать?
Можно ли водопроводный с резьбой на 3/4 или нужно искать специальный?