Impreza WRX 08

Собственно есть хороший Покемончик 2008 года цвета Блу Мика.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/pogo/2/
Пробег: 84000 км.
О машине:
1. Безопасность: ABD, ABS, ESP, Иммобилайзер, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Сигнализация, Центральный замок;
2. Комфорт: Бортовой компьютер, Климат контроль, Круиз контроль, Мультируль, Омыватель фар, Парктроник, Подогрев зеркал, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
3. Мультимедиа: CD, MP3, Акустика, Магнитола;
4. Прочее: Тонирование стекол, Тюнинг;
5. Состояние: Сервисная книжка;
Допы/спеки:
- ЧИП: 290 сил, 1.2 бара. (шил Антон (Желтый), немного правил Паша Толстый)
- Launch Control & FFS. На нитралке до 5500 (делал Толстый)
- Blitz BlowOff. (сухенький, не в масле)
- ФНС(конус) Green. (новый, еще не ставил - ждал лета)
- Прямоточная труба 2.5 дюйма от турбины. Лямбды вкручены в трубу.
- Банка от WRX 2010 на 4 трубы.
- Тормоза (диски Rottinger, колодки PowerStop)
- диски Advan Racing RG-D (золотые)
- Кулиса и бушинги Kartboy.
- Сцепа EXEDY Stage 1 Organic Clutch Kit
- Приборы Shadow Prо (boost, EGT)
- Ручка КПП Sparco
- Ремень четырехточечный (трех?) синий Sparco
- Ковши Bimarco синие
- Автозавод, турботаймер
- Парктроник задний
Обслуживание после официалов у Ваззы и Толстого (Tolsty motors).
Первая регистрация - 28.12.2007. Номера кузова, двигателя и т.д.-2008
на 70т сделано ТО-100 (замена роликов, ремней, фильтров, жидкостей. Делал у Ваззы). За авто постоянный присмотр! Жидкости Motule/Castrol.
Турбина масло не бросает. Да, как и все Субы немного подъедает. Дует ровно, стабильно!
Повреждения: трещина лобового, легкие сколы губы переднего бампера.
Выставил на продажу, т.к. с ездой в 30т в год, на бензин уходит не мало...
Да и покупка другой недвижимости поджимает. Но обещаю, к Субару я еще вернусь!
Продавать вообще желания нет!.. По-этому отдам только в хорошие руки!
Хотелка 18000уе (торг)
Найти меня можно по моб:
097-941-01-50
Ярик
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/pogo/2/

Пробег: 84000 км.
О машине:
1. Безопасность: ABD, ABS, ESP, Иммобилайзер, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Сигнализация, Центральный замок;
2. Комфорт: Бортовой компьютер, Климат контроль, Круиз контроль, Мультируль, Омыватель фар, Парктроник, Подогрев зеркал, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
3. Мультимедиа: CD, MP3, Акустика, Магнитола;
4. Прочее: Тонирование стекол, Тюнинг;
5. Состояние: Сервисная книжка;

Допы/спеки:
- ЧИП: 290 сил, 1.2 бара. (шил Антон (Желтый), немного правил Паша Толстый)
- Launch Control & FFS. На нитралке до 5500 (делал Толстый)
- Blitz BlowOff. (сухенький, не в масле)
- ФНС(конус) Green. (новый, еще не ставил - ждал лета)
- Прямоточная труба 2.5 дюйма от турбины. Лямбды вкручены в трубу.
- Банка от WRX 2010 на 4 трубы.
- Тормоза (диски Rottinger, колодки PowerStop)
- диски Advan Racing RG-D (золотые)
- Кулиса и бушинги Kartboy.
- Сцепа EXEDY Stage 1 Organic Clutch Kit
- Приборы Shadow Prо (boost, EGT)
- Ручка КПП Sparco
- Ремень четырехточечный (трех?) синий Sparco
- Ковши Bimarco синие
- Автозавод, турботаймер
- Парктроник задний

Обслуживание после официалов у Ваззы и Толстого (Tolsty motors).
Первая регистрация - 28.12.2007. Номера кузова, двигателя и т.д.-2008
на 70т сделано ТО-100 (замена роликов, ремней, фильтров, жидкостей. Делал у Ваззы). За авто постоянный присмотр! Жидкости Motule/Castrol.
Турбина масло не бросает. Да, как и все Субы немного подъедает. Дует ровно, стабильно!
Повреждения: трещина лобового, легкие сколы губы переднего бампера.







Выставил на продажу, т.к. с ездой в 30т в год, на бензин уходит не мало...


Хотелка 18000уе (торг)
Найти меня можно по моб:
097-941-01-50
Ярик