АтмоФорь 2004, МКПП

Продаем Форь жены. Мы вторые владельцы.
ВИН: jf1sg5lk44g031548
Панорамный люк+тряпочный салон
Пробег 184тык
-МКПП с пониженной передачей
-полууретановые втулки стаба(вечные),
-новая летняя резина на родных литых дисках+еще всесезонки в подарок
-защита днища и редуктора
-установлено ГБО(итальянское Ловато,ставили у офф.дилера, с "масленкой" и какой то еще двигателесберегающей херней. На гарарнтии еще тыщ 70, пробег на ГБО около 20 тыс). Работает ГБО(как и вся машина) без замечаний. По затратам на топливо, естессно, шара:)
-магнитола с ЮСБ и хорошая акустика
- Би-ксеноновые линзы в фары(пипец как классно светят).
-свежее сцепление(оригинал в сборе)
-полная шумоизоляция
-задние амортизаторы поменяны на Каябы
-качественная тонировка
Сегодня утром был на диагностике у Вазы, нашли умирающий пыльник гранаты(1шт) и сопливящие прокладки клапанных крышек, в остальном вопросов не возникло.
Я коцал на ней крышку багажника и зад.бампер - сдавал назад)) все уже покрашено
Так же красилась правая бочина после вражего зеркала.
Двигатель берет около 0.8...1масла на замену, смотря как ездить. Масло Мотюль. Уже,кстати,пора менять, меняем раз в 7.5-8тыс.
Из недостатков – отсутствует межосевая блокировка(вискомуфта накрылась) цена вопроса – 200уе тут же на форуме. Хотя, если откровенно, не сильно заметна разница по проходимости с моим турбовым. При езде этого не заметить, я просто рассказываю обо всем «как есть»
Ценник: 13500 -с ГБО,
либо 13000 без ГБО
либо 14000 - с ГБО и запасным двигателем в багажнике)))) Двигатель от аналогичного форя. Не видевший наших дорог(англия), с пробегом 120.
Своим добавлю пару вкусных и полезных ништячков
Телефон для поговорить в подписи
ВИН: jf1sg5lk44g031548
Панорамный люк+тряпочный салон
Пробег 184тык
-МКПП с пониженной передачей
-полууретановые втулки стаба(вечные),
-новая летняя резина на родных литых дисках+еще всесезонки в подарок
-защита днища и редуктора
-установлено ГБО(итальянское Ловато,ставили у офф.дилера, с "масленкой" и какой то еще двигателесберегающей херней. На гарарнтии еще тыщ 70, пробег на ГБО около 20 тыс). Работает ГБО(как и вся машина) без замечаний. По затратам на топливо, естессно, шара:)
-магнитола с ЮСБ и хорошая акустика
- Би-ксеноновые линзы в фары(пипец как классно светят).
-свежее сцепление(оригинал в сборе)
-полная шумоизоляция
-задние амортизаторы поменяны на Каябы
-качественная тонировка
Сегодня утром был на диагностике у Вазы, нашли умирающий пыльник гранаты(1шт) и сопливящие прокладки клапанных крышек, в остальном вопросов не возникло.
Я коцал на ней крышку багажника и зад.бампер - сдавал назад)) все уже покрашено
Так же красилась правая бочина после вражего зеркала.
Двигатель берет около 0.8...1масла на замену, смотря как ездить. Масло Мотюль. Уже,кстати,пора менять, меняем раз в 7.5-8тыс.
Из недостатков – отсутствует межосевая блокировка(вискомуфта накрылась) цена вопроса – 200уе тут же на форуме. Хотя, если откровенно, не сильно заметна разница по проходимости с моим турбовым. При езде этого не заметить, я просто рассказываю обо всем «как есть»
Ценник: 13500 -с ГБО,
либо 13000 без ГБО
либо 14000 - с ГБО и запасным двигателем в багажнике)))) Двигатель от аналогичного форя. Не видевший наших дорог(англия), с пробегом 120.
Своим добавлю пару вкусных и полезных ништячков
Телефон для поговорить в подписи