Продам STI '03 2,5

КР ДВС и настройка - "TopLevel"
Все вопросы по телефону
Возможен адекватный торг покупателю.
20000 уе. ТОРГ около автомобиля.
WRX STI 2003 с мотором 2,5
Мотор:
- EJ257 блок - EJ257 колено - EJ207 головы
- Гильзы Darton
- кованные поршни - Mahle
- Шатуны MANLEY “I” BEAM
- маслофорсы
- ARP (шпильки)
- Cometic прокладки ГБЦ
- FMIC BLiTZ
- маслоуловитель CUSCO
- Mishimoto патрубки охлаждения
- Apexi Power Intake новый
- турба TD05-18G
- сцепа сток ( +1 комлект сцепы в подарок - лёгкое б/у)
- полный выхлоп HKS Hi-Power 3.0 +флейта
- насос Deatsch werks 300 l/h новый
- форсунки Deatsch werks 850
- свечи NGK 7
- все масла и жидкости Motul , (зима 10W40 - лето 15W50)
- настройка "TopLevel"
Электроника:
- буст контроллер Apexi AVC-R чёрный
- приборы Apexi 3шт. (выхлоп,давка масла, давка турбины)
- турботаймер, дотяжка стёкол, автозавод - на сигналке.
- ELM327 Bluetooth
Ходовая:
- голды с Tarox G88 +ds2500 по кругу
- задняя LSD CUSCO 1,5 way
- short-shifter кулисы МКПП
- передняя распорка
- задняя распорка
- подрамник
- полеуретан
- раллийная защита моторного отсека
- стойки KYB AGX по кругу
Интерьер:
- торпеда, руль, боковые стойки, обшиты алькантарой.
- музыка (голова Kenwood, усилитель Pioneer, акустика DLS)
Экстерьер:
- хапальник Карбон, высокий
- аэрография капота - WRC мотор STI
- ЛЕГЕНДАРНЫЕ СВЕРХЛЁГКИЕ диски R18 VOLK RAYS Progressive ME +RSpec 2 - CSC 2 - 245/40-18 износ 40% (+ 2 компл. зимы в подарок прицепом 235/40-18(50%) и 225/45-18 новые)
Владелец не первый, в течении года владения данным автомобилем в ДТП не участвовал.
Всю историю можете узнать на ТА "TopLevel", там-же на территории ателье сможете найти и первого владельца.
Немного истории автомобиля:
Кузов в норме, есть пару нюансов.Геометрия кузова в норме. Да, машина была в далёком прошлом, вроде у 2-го владельца, в ДТП, билась не сильно, удар был не боковой. Для эстетов - есть косяки по ЛКП, левое заднее крыло, передний бампер в сколах.
Возможен обмен на авто дешевле с вашей доплатой не менее 10000 уе.

Все вопросы по телефону
- Дима.
050-477-07-80
Возможен адекватный торг покупателю.
20000 уе. ТОРГ около автомобиля.
WRX STI 2003 с мотором 2,5
Мотор:
- EJ257 блок - EJ257 колено - EJ207 головы
- Гильзы Darton
- кованные поршни - Mahle
- Шатуны MANLEY “I” BEAM
- маслофорсы
- ARP (шпильки)
- Cometic прокладки ГБЦ
- FMIC BLiTZ
- маслоуловитель CUSCO
- Mishimoto патрубки охлаждения
- Apexi Power Intake новый
- турба TD05-18G
- сцепа сток ( +1 комлект сцепы в подарок - лёгкое б/у)
- полный выхлоп HKS Hi-Power 3.0 +флейта
- насос Deatsch werks 300 l/h новый
- форсунки Deatsch werks 850
- свечи NGK 7
- все масла и жидкости Motul , (зима 10W40 - лето 15W50)
- настройка "TopLevel"
Электроника:
- буст контроллер Apexi AVC-R чёрный
- приборы Apexi 3шт. (выхлоп,давка масла, давка турбины)
- турботаймер, дотяжка стёкол, автозавод - на сигналке.
- ELM327 Bluetooth
Ходовая:
- голды с Tarox G88 +ds2500 по кругу
- задняя LSD CUSCO 1,5 way
- short-shifter кулисы МКПП
- передняя распорка
- задняя распорка
- подрамник
- полеуретан
- раллийная защита моторного отсека
- стойки KYB AGX по кругу
Интерьер:
- торпеда, руль, боковые стойки, обшиты алькантарой.
- музыка (голова Kenwood, усилитель Pioneer, акустика DLS)
Экстерьер:
- хапальник Карбон, высокий
- аэрография капота - WRC мотор STI
- ЛЕГЕНДАРНЫЕ СВЕРХЛЁГКИЕ диски R18 VOLK RAYS Progressive ME +RSpec 2 - CSC 2 - 245/40-18 износ 40% (+ 2 компл. зимы в подарок прицепом 235/40-18(50%) и 225/45-18 новые)
Владелец не первый, в течении года владения данным автомобилем в ДТП не участвовал.
Всю историю можете узнать на ТА "TopLevel", там-же на территории ателье сможете найти и первого владельца.
Немного истории автомобиля:
Кузов в норме, есть пару нюансов.Геометрия кузова в норме. Да, машина была в далёком прошлом, вроде у 2-го владельца, в ДТП, билась не сильно, удар был не боковой. Для эстетов - есть косяки по ЛКП, левое заднее крыло, передний бампер в сколах.
Возможен обмен на авто дешевле с вашей доплатой не менее 10000 уе.











