VW PHAETON 3.0 TDI 4motion 35000USD

настоящий бюргеркар
мягкий,тихий, большой, кофортный, экономичный, полноприводный.
машина в идеале,пригнал сам на свое имя в середине сентября из Германии , для себя (проверял в германии вдоль и поперек), растаможена в лоб на мое имя, в Германии один владелец. машина 2008го модельного года( внешний, а главное технический рестайлинг) фактически выпуск октябрь 2007го .
датчики света,дождя, поворотный биксенон, диодная оптика, массаж сидений , keyless go, поддув,подогрев передних сидений,подогрев руля, круиз,климат, парктроны,6сд ченджер,навигация(работает в украине) полноценная пневмо подвеска с регулировкой жесткости(3 режима) и двумя режимами по высоте, диски R18, машина уже на зимней резине.
пробег 98тыс км.
перед покупкой машины плотно изучил отзывы, 2008й модельный год считаеться самым удачным ибо новый мотор(233лс), новая не глючная проводка, новая коробка и подвеска, НО двигатель еще ЕВРО4 , тоесть адэкватно переваривает нашу солярку.
расход в городе в жестких пробках 11-13литров, по трассе в режиме 120-140 7-8 литров, 160-180 8.2-9 литров. двигатель не слышно вообще, то что машина дизельная напоминает лишь кол-во оборотов на тахометре
никаких вибраций, тракторных звуков и прочих "прелестей" старых дизелей.
могу смело розвеять еще один миф насчет стоимости сервиса фолькса фаэтона, при диагностике в германии было выявлено что на подходе колодки по кругу и две стойки стаба, колодки по кругу ferodo обошлись в 1620грн, стойки стаба по 320 грн
дешевле навероне только субару
цена 49999 usd
тел О5О 33О ОО О6 Игорь.
возможен обмен на атмо форик.






машина в идеале,пригнал сам на свое имя в середине сентября из Германии , для себя (проверял в германии вдоль и поперек), растаможена в лоб на мое имя, в Германии один владелец. машина 2008го модельного года( внешний, а главное технический рестайлинг) фактически выпуск октябрь 2007го .
датчики света,дождя, поворотный биксенон, диодная оптика, массаж сидений , keyless go, поддув,подогрев передних сидений,подогрев руля, круиз,климат, парктроны,6сд ченджер,навигация(работает в украине) полноценная пневмо подвеска с регулировкой жесткости(3 режима) и двумя режимами по высоте, диски R18, машина уже на зимней резине.
пробег 98тыс км.
перед покупкой машины плотно изучил отзывы, 2008й модельный год считаеться самым удачным ибо новый мотор(233лс), новая не глючная проводка, новая коробка и подвеска, НО двигатель еще ЕВРО4 , тоесть адэкватно переваривает нашу солярку.
расход в городе в жестких пробках 11-13литров, по трассе в режиме 120-140 7-8 литров, 160-180 8.2-9 литров. двигатель не слышно вообще, то что машина дизельная напоминает лишь кол-во оборотов на тахометре

могу смело розвеять еще один миф насчет стоимости сервиса фолькса фаэтона, при диагностике в германии было выявлено что на подходе колодки по кругу и две стойки стаба, колодки по кругу ferodo обошлись в 1620грн, стойки стаба по 320 грн


цена 49999 usd
тел О5О 33О ОО О6 Игорь.
возможен обмен на атмо форик.





