Страница 1 из 1

Outback 3.0AT 2004 - ПРОДАНА

СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 20:25
Jeremy Clarkson
Продал семейный Subaru Outback.

VIN: JF1BPELUA4G010899
Тип кузова: Универсал
Цвет кузова: Серебряный
Топливо: Бензин .
Объем двигателя: 3.00 л.
Мощность: 180.32 кВт / 245 л.с.
Коробка: Типтроник
Привод: Полный
Дверей: 5
Пробег: 203 тыс.км

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Официальная, самая топовая. Машиной владеем с апреля 2009. За это время прошла 61 000 км.
Думаю, что где-то половину этого пробега машина прошла по киевской трассе на участке до Умани (в основном даже до Алтестово). И даже по этой редкой для Украины ровной и хорошей дороге машина крайне редко ехала больше 120. Зимний пробег не более 25% от общего.
Ни разу не подвела, очень надежный и невероятно универсальный автомобиль.
Машина семейная, эксплуатировало 2 водителя (я и отец), обслуживал ее я.
Есть еще одна B13 в семье.

Комплектация: Бортовой компьютер, Климат контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз контроль, Люк, Мультируль, Парктроник, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Эл. стеклоподъемники, Электропакет, ABD, ABS, ESP, Замок на КПП, Иммобилайзер, 6 Airbag, Сигнализация с обратной связью, Тонировка, Ксенон (только ближний).

Мультимедиа : CD-changer на 6 дисков, Система навигации GPS ([COLOR="#696969"]в Одессе карта весьма условная, но если кто-то соберется Европу, то покажет все, и часы она сама ставит, и реальную скорость на трассе можно проверять, не доставая телефон из кармана, так что не совсем без пользы этот блок там имеется[/COLOR])
Дополнительно по музыке: AUX, USB (в бардачке). За счет вот такого девайса:
http://www.klininkb.ua/usb-adaptery/234-adapter-usb-subaru-flash.html
Кассетник тоже имеется :shine:

ИзображениеИзображение

Японские диски Bridgestone Beo R16, резина Michelin Latitude HP (Модель специально для авто с приводом на 4 колеса). Диски целенькие, только на одном совсем незаметная бордюрная болезнь на самом канте еще японского происхождения. Параметры диска 7J, ET49

ИзображениеИзображение

Только установлены: обе передние ступицы (оригинал)
Около 5000 км назад ставил: новые задние стойки, задние пружины и опоры (собрал комплект без выравнивания клиренса (очень доволен), прокладки клапанных крышек с прокладками свечных колодцев, свечи, передний ксенон (с новыми блоками), новый аккумулятор.

По большинству работ за последние 4 года имеются акты + сервисная книжка от предыдущего хозяина.

Есть вопросы по кузову (видно на фото): царапина на задней левой двери (пешеходы-вредители), вмятинка на передней левой двери (последствия недавнего урагана) и паутинка под фарой (неудачная парковка на льду, от нее и незначительная примятость номера, и сколь краски под номерной планкой, пластик сыграл сам, ничего не ровняли) переднего бампера, мелкие сколы и потертости на пластиковых накладках задних крыльев. Других повреждений машина с апреля 2009 точно не получала. Покупал как "не битую", за срок владения обратное установлено не было.
К продаже машину не готовили.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

На лобовом есть небольшой скол, который был засверлен сразу после появления. Случилось это года 3 назад, в трещину пока не переросло ) Лобовое стоит не родное и без обогрева зоны щеток.

Мотор очень живой - недавно подключил OBD и с помощью программки Torque Pro на Android замерил для интереса разгон до 100 км\ч. Получилось 8.5 сек (это заводской показатель).
Не уверен на 100% в точности методики замера, но машина едет на свои силы.
Цепь цокоет совсем чуть-чуть, замена натяжителей, успокоителей и самой цепи пока вроде не просится. По электронике когда-то была только 420-ая ошибка, которая установила, что WOG подсунул что-то нехорошее). Больше ни разу ничего не моргало, чек не горел (не считая недовольства электроники, когда на сервисе диагностировали ходовую и разгонялись на подъемнике).
Заправляюсь уже давно только на ОККО или Евро на Катрале. Масло Motul X-cess 5W40. Раньше лил такой же Castrol у официалов. Масло не ела, при этом очень регулярно проверялось. От замены до замены долил за все время 1 раз (после чего и были заменены прокладки клапанных крышек).

Автомат и дифы работают без нареканий. Последняя смена масел там была на 180 тыс. км. в сентябре 11 года у официалов (акт прилагается). Переключается плавно.

По ходовой: подходят передние колодки и задние сайлентблоки передних рычагов. Передние тормозные диски менять надо будет по желанию. Один мастер мне сказал, что еще 1 комплект колодок побегают, а другой (на офе) посоветовал менять все вместе уже в следующий раз. Стоят цимерманы с перфорацией, от которых я не в большом восторге. По ходовой из необходимого вроде все. На подъемнике придраться у нас можно и к новой машине.
Привода в норме. В начале 2012 ставил новые передние шрусы 3 из 4 (только оригинал).

По салону: на фото видно, что передние сиденья немного устали. Эстетам можно обновить кожу там (можно и частично), перешить кусочек кожи на ручнике и для полного идеала можно обновить руль. Нам машина уже досталась с пятном (подтертая кожа(видно на фото)) на спинке водительского сиденья - первый хозяин пытался стереть небольшое пятнышко, и немного перепутал средство... Меня иногда такое положение вещей смущало, но времени и вдохновения на исправление этого недостатка так и не нашлось. На езду или восприятие машины никак не влияет, так как большую часть времени прикрыто туловищем и ногами. В остальном салон в очень хорошем состоянии для своего года и пробега. Консоль без царапин, вся электрика работает.

63 фото: [url]http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/

ЦЕНА: 13 500 USD
Торг. С продажей пока не спешу.
Причина: очень надеюсь Outback B14. Если не продастся, будет радовать дальше.

Очень прошу в будние звонить с 18:30 до 22.00, в выходные - в любое приличное время.
ТЕЛ::О9Ч/9Ч-89-79I
Владимир

Re: Outback 3.0AT 2004

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 18:09
AndrianoP
Отлично описание, вот так бы все описывали продаваемые авто.
Если бы пробег до 120тыс, сразу бы взял. Очень боюсь за такой пробег, что нужно будет менять? Коробка, сцепление ???

Re: Outback 3.0AT 2004

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 19:07
Jeremy Clarkson
Сцепления в ней нет. Это обычный 5-ступенчатый автомат (не робот, Субару до такого не доросла).

Читал тут на форуме, что были проблемы с такими коробками. Точно знаю, что и 350 ходили такие коробки без ремонтов. Главное масло регулярно менять.
У меня проблем нет. Переключается нормально, мягко, плавно. Если долго не менять стиль езды, то очень плавно. А если чуть проехаться рывками, то потом может немного подергать в спокойном режиме жесткими переключениями. Я так понимаю, что это из-за его адаптивности.
При смене масла ничего плохого не сказали, но менял без разбора. сколько слилось, столько залили.

Через время может застучать цепь, тогда замена цепей, успокоителей, натяжителей... Пока не просится. А кто-то и на 120 меняет.
Каты еще на месте. Тоже могут по ним возникнуть проблемы со временем. Опять таки некоторые и на 120 с ними сталкиваются. А у меня по тяге проблемы точно не ощущаются, но и ошибок, как писал выше, нет. А вот резонатор уже немного гремит, если кулаком постучать, но никак не проявляет себя в ходу или на холостых.

Думаю, что если обслуживать, то еще побегает и порадует. Многое по ходовой менялось не так давно (тоже писал выше).
Кроме колодок, дисков и салонного фильтра ставил только оригинал.

Re: Outback 3.0AT 2004

СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 20:16
Dr.Serick
У мну машина полностью аналогичная, трёхлитровая+афтамад, кроме того, я хозяин паходу третий, пробег, я тАк думаю, тыщ 170-200 (по одометру чётатакое 140, из них мои 30), вавапще нет проблем ни по каропке, ни по дрыгателю, ни вообще каких-либо. При людской эксплуатации эта машина может отъездить как старые 123-и "мерсы", я так думаю.
Кста, предлагаемое мофыно на вид весьма кошерное, я белый салон с месяц искал, не нашёл, плюнул. Между тем, светлая кожаная обшивка теряет вид весьма ускоренно, так что хорошее состояние салона может иллюстрировать в общем нежный стиль обращения с машиной.

Я это, не вирусная реклама, просто хотелось бы, чтобы хорошая машина попала в руки сведущего ценителя
а не мимопроходящего раздолбая :D

Re: Outback 3.0AT 2004

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 21:09
Jeremy Clarkson
Dr.Serick, спасибо!

МАШИНА ПРОДАНА!
Очень рад, что ушла к хорошему человеку, который приехал на встречу на Легаси :good:
Буду очень скучать. Уже скучаю :cry: :cry: :cry:

Re: Outback 3.0AT 2004

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 21:14
Wesst
А какой ее реальный расход, если не секрет?

Re: Outback 3.0AT 2004 - ПРОДАНА

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 21:30
Jeremy Clarkson
http://forum.od.ua/showthread.php?t=1986023&pagenumber=

Для несубаруводов на одесском форуме текст был чуть больше )
Тут я его немного адаптировал.
По ссылке есть блок про расход.

Реально расход как у машины с 6 цилиндрами и 245 силами, на которые она реально едет. А по трассе при ровной езде 100-110 даже как-то меньше :D