Страница 1 из 2

Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 13:02
Andrey120
Цена: 11500
Город: Киев

Производитель: Ford
Модель: Fiesta ST
Год выпуска: 2007
Пробег: 165000
Цвет: синий
Объем двигателя, л.: 2.0
Топливо: бензин
Коробка передач: механика 5 ступ.

Описание: Ford Fiesta ST из салона 2008 год, в тп как у всех украинских ST 2007 год.
Пару косметических подкрасов. Без ДТП.
Пробег на сейчас 165000км.

Из обычного:
- Обвес ST;
- Комбинированный спортивный (кожа-ткань) салон;
- Полный борткомпьютер + активированы все недоступные для Украины опции;
- Автоматически складывающиеся зеркала с электрорегулировкой;
- Полностью обогреваемое лобовое.400$;
- Заводская процессорная CD/MP3/USB магнитола SONY с bluetooth (телефон + прослушивание музыки с телефона)+проводной AUX+управление на руле.400$;
- Компонентная аккустика Hertz. 150$;
- Полная шумовиброизоляция с проклейкой всего, включая торпедо у Леши Фетуса. 1200$;
- Кузов покрыт керамической защитой GTechniq. 450$;


Общее техническое состояние и состояние кузова,салона на 5 баллов.

Теперь из необычного :
Установлен полный кит от Британского тюнингового ателье Pumaspeed включающий в себя:
- Распредвалы Cosworth 567 евро ;
- Выхлоп Milltek Evo2 ST150 Manifold & Race Exhaust System с резонаторами (тихий) 1188 евро (коллектор в термоленте) ;
- Впуск GGR Cold Air Induction System 496 евро ;
- Увеличенный (60мм) дроссель 375 евро ;
- Прошивка Pumaspeed 695 евро ;
- Радиатор ГУР Hayden 100$;
- Блокировка дифференциала Quaife LSD 975 евро ;
- Усиленная подушка коробки Powerflex 70 евро;
- Подвеска Bilstein B12 Pro-Kit 950 евро ;
- Задние спейсеры 150 евро ;
- Передняя и задние алюминиевые распорки Wiechers Sport 260 евро ;
- Колеса: лето OZ Superleggera 17" 205 40 17, зима сталь с шипом данлоп 185 60 15.

Естественно все ценники без доставки в Украину и последующий инсталл
Все жидкости Motul
Замена масла 7000-8000 км. Расхода масла нет.

Расход: город 9-11, трасса 6-11. Бензина ест меньше стоковой при прочих равных.

Машина никогда не видела покатушек. Ну разве что пару раз на драг ездили.

Контакты
Тел.: 067 366 96 десять
Имя: Андрей

Фото автомобиля:ИзображениеИзображение

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2016 15:51
DimaFinn
Сорри за офф.
Если не трудно, поясните, зачем ставить Косые валы (скорее всего низовые), радиатор ГУР и блоку, если "Машина никогда не видела покатушек. Ну разве что пару раз на драг ездили."
Еще ради любопытства интересует кто собирал, настраивал и обслуживал зажигалку

теме АП

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2016 19:03
Andrey120
DimaFinn писал(а):Сорри за офф.
Если не трудно, поясните, зачем ставить Косые валы (скорее всего низовые), радиатор ГУР и блоку, если "Машина никогда не видела покатушек. Ну разве что пару раз на драг ездили."
Еще ради любопытства интересует кто собирал, настраивал и обслуживал зажигалку

теме АП

Валы верховые, но не экстремально злые. Получился мотор с очень приятным пинком на 4000об, типа как на втеке.
Радиатор ГУР - маст хэв для этих машин ввиду врожденной проблемы с охлаждением насоса.
Блока - решение второй (и последней) врожденной проблемы этих машин. Стоковый дифф - такой же как на овощах (1.2,1.4) просто не выдерживает этого мотора и разрывает коробку в самый не подходящий момент:) Т.е. все слабые места пофиксил.

Собирал Андрей из фиеста клаб сервис, обслуживается там же. Программа - пумаспид ST190 (не правленная).

По покатушкам - действительно так, не ездила машина ниразу не на слаломах, не на тайматтаке, не тем более в ралли. Почему? То нет времени, то желания. Да и накатался в ранней молодости я достаточно:)

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2016 20:21
DimaFinn
Andrey120 писал(а):
DimaFinn писал(а):Сорри за офф.
Если не трудно, поясните, зачем ставить Косые валы (скорее всего низовые), радиатор ГУР и блоку, если "Машина никогда не видела покатушек. Ну разве что пару раз на драг ездили."
Еще ради любопытства интересует кто собирал, настраивал и обслуживал зажигалку

теме АП

Валы верховые, но не экстремально злые. Получился мотор с очень приятным пинком на 4000об, типа как на втеке.
Радиатор ГУР - маст хэв для этих машин ввиду врожденной проблемы с охлаждением насоса.
Блока - решение второй (и последней) врожденной проблемы этих машин. Стоковый дифф - такой же как на овощах (1.2,1.4) просто не выдерживает этого мотора и разрывает коробку в самый не подходящий момент:) Т.е. все слабые места пофиксил.

Собирал Андрей из фиеста клаб сервис, обслуживается там же. Программа - пумаспид ST190 (не правленная).

По покатушкам - действительно так, не ездила машина ниразу не на слаломах, не на тайматтаке, не тем более в ралли. Почему? То нет времени, то желания. Да и накатался в ранней молодости я достаточно:)

Спасибо за ответ. Удачной продажи!

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2016 22:58
Chamber
Andrey120 писал(а):По покатушкам - действительно так, не ездила машина ниразу не на слаломах, не на тайматтаке, не тем более в ралли. Почему? То нет времени, то желания. Да и накатался в ранней молодости я достаточно:)

то есть даже по городу не отжигали на ней?

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2016 23:38
Duber
А чего на фиеста-клаб не выставлен?) интересны фото салона и под капотом

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 17:07
shtan
Chamber писал(а):
Andrey120 писал(а):По покатушкам - действительно так, не ездила машина ниразу не на слаломах, не на тайматтаке, не тем более в ралли. Почему? То нет времени, то желания. Да и накатался в ранней молодости я достаточно:)

то есть даже по городу не отжигали на ней?

Не знаю, как по городу, а в аэропорт 200 это каждые выходные стабильно)
Я бы советовал не продавать столь любимую и аккуратную машину, либо пересматривать цену. Потому что атмо-тюнинг это дорого и малоэффективно. Стоковый fn2 все равно впереди.
https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152031655

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 21:26
Andrey120
Chamber писал(а):то есть даже по городу не отжигали на ней?

Ну почему же? :roll:

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 21:28
Andrey120
Duber писал(а):А чего на фиеста-клаб не выставлен?) интересны фото салона и под капотом

Не та аудитория там, как мне кажется. Фото есть на драйве.

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 21:34
Andrey120
shtan писал(а):Не знаю, как по городу, а в аэропорт 200 это каждые выходные стабильно)

Расскажешь подробнее? А то я невкурсе.
shtan писал(а):Я бы советовал не продавать столь любимую и аккуратную машину, либо пересматривать цену. Потому что атмо-тюнинг это дорого и малоэффективно. Стоковый fn2 все равно впереди.
https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152031655

эта фиеста на драге привозит минимум 5 корпусов фену

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 15:33
Andrey120
Можем меняться на что то более легковое, очень желательно на автомате. Легаси, Аутбек, Кемри и тп

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 17:27
spud
Andrey120 писал(а):эта фиеста на драге привозит минимум 5 корпусов фену

из-за веса или из-за коробки? больше причин не вижу, реально :ny6:

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 18:04
Andrey120
spud писал(а):
Andrey120 писал(а):эта фиеста на драге привозит минимум 5 корпусов фену

из-за веса или из-за коробки? больше причин не вижу, реально :ny6:

коробка у хонды короче, но на драге от нее уезжает даже практически стоковая ст (только на впуске).
Но это нюансы, бесспорно есть куча более быстрых авто. Эта машина очень нравится своей неприхотливостью и надежностью, но в стоке она была достаточно скучна, плюс слабый стоковый дифф давил на мозк)) Вот с него тюнинг и начался, от изменений в рулежке я просто офигел...и понеслась:) Я гнался не за цифрами, а скорее за фаном, за улыбкой. И могу с уверенностью сказать что добился совершенной СТ. Дальше уже корчевание и отсутствие надежности, что не для меня т.к. машина ежедневная.

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 00:27
Orest
На цьому дискусію закінчим... !

Re: Ford Fiesta ST200

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 17:56
Andrey120
-100$