Продам STI ej207 vf35 DCCD

====== АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН =========
Город: Киев
Производитель: FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
Модель: Subaru Impreza WRX STI
Год выпуска: по vin 2004, модельный ряд 2005, переходной - ступица 5х114, салон от лисы, DCCD, накладки на задние арки и так далее...
Пробег: 114 тыс км
Цвет: черный
Объем двигателя, л.: 2.0 EJ207
Топливо: бензин 100 WOG
Коробка передач: 6 ступ механика с DCCD (есть режим auto)
Обмен: теоретически возможен с доплатой в любую сторону, но предпочтительно на деньги
-- далее текст не обновлялся после первой публикации
Скрепя сердце выставляю на продажу свою STI в связи с некоторыми жизненными обстоятельствами. В семье три автомобиля и все три субару. На стихе за год с лишним проехал всего 7.5 тыс. Консервировать в гараже на неизвестный срок не вижу смысла. Если ситуация поменяется, оставлю машину себе, будет радовать дальше.
Искал я машину вот тут -> viewtopic.php?f=36&t=70864
Нашел и купил вот тут -> viewtopic.php?f=34&t=70505
И был безумно этому рад вот тут -> viewtopic.php?f=10&t=72438
Купил я машину с пробегом 98 290 км, сейчас ~ 105 800 км, сразу после покупки было сделано ТО 100, масло, ремни, ролики, помпа, свечи и так далее, есть распечатка с полным перечнем. Обошлось мне это где-то в 1200-1300$. Так же устранил мелкие косяки типа пустого кондиционера. Недавно заменил аккумулятор на новый.
Перечень того, что делалось с машиной есть на драйве, ссылка -> https://www.drive2.ru/r/subaru/1153900/
Машина целая, ровная, в серьезных ДТП не была. Есть крашеные детали, мелки коцки.
Двигатель сток EJ207 со сток турбиной, не вскрывался и нет тому предпосылок. За 6 тыс. на мотюле 300v сожрало грамм 500, сейчас проехал полторы тысячи на ред лайне - уровень не поменялся вообще никак.
Из доработок:
- выхлоп от турбины Supersprint 3";
- три датчика Defi: EGT, Boost, Fuel press;
- три распорки Cusco: перед, зад, низ;
- музыка 1 din Alpine, динамики Focal, усилитель Audison, шумо- и вибро- изоляция, двухстороняя сигнализация, доводчики стекол, ксенон в ближнем;
- настроена Билыком на 100 wog.
Чистый, не затертый, салон, никакого колхоза или страшного тюненха. Любимая ухоженная машина. Два ключа, сервисная книжка. На зимней резине и с зимними коврами. В снег из гаража этой зимой не выезжал.
Поехать на СТО - не проблема. Только это должно быть официальное или клубное СТО или что-то из разряда Топ Левел. Гаражным мастерам и "знакомым" машину крутить не дам. По возможности буду дописывать объявление, чтоб было меньше вопросов.
старые фото. самые свежие на последней странице
Город: Киев
Производитель: FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
Модель: Subaru Impreza WRX STI
Год выпуска: по vin 2004, модельный ряд 2005, переходной - ступица 5х114, салон от лисы, DCCD, накладки на задние арки и так далее...
Пробег: 114 тыс км
Цвет: черный
Объем двигателя, л.: 2.0 EJ207
Топливо: бензин 100 WOG
Коробка передач: 6 ступ механика с DCCD (есть режим auto)
Обмен: теоретически возможен с доплатой в любую сторону, но предпочтительно на деньги
-- далее текст не обновлялся после первой публикации
Скрепя сердце выставляю на продажу свою STI в связи с некоторыми жизненными обстоятельствами. В семье три автомобиля и все три субару. На стихе за год с лишним проехал всего 7.5 тыс. Консервировать в гараже на неизвестный срок не вижу смысла. Если ситуация поменяется, оставлю машину себе, будет радовать дальше.
Искал я машину вот тут -> viewtopic.php?f=36&t=70864
Нашел и купил вот тут -> viewtopic.php?f=34&t=70505
И был безумно этому рад вот тут -> viewtopic.php?f=10&t=72438
Купил я машину с пробегом 98 290 км, сейчас ~ 105 800 км, сразу после покупки было сделано ТО 100, масло, ремни, ролики, помпа, свечи и так далее, есть распечатка с полным перечнем. Обошлось мне это где-то в 1200-1300$. Так же устранил мелкие косяки типа пустого кондиционера. Недавно заменил аккумулятор на новый.
Перечень того, что делалось с машиной есть на драйве, ссылка -> https://www.drive2.ru/r/subaru/1153900/
Машина целая, ровная, в серьезных ДТП не была. Есть крашеные детали, мелки коцки.
Двигатель сток EJ207 со сток турбиной, не вскрывался и нет тому предпосылок. За 6 тыс. на мотюле 300v сожрало грамм 500, сейчас проехал полторы тысячи на ред лайне - уровень не поменялся вообще никак.
Из доработок:
- выхлоп от турбины Supersprint 3";
- три датчика Defi: EGT, Boost, Fuel press;
- три распорки Cusco: перед, зад, низ;
- музыка 1 din Alpine, динамики Focal, усилитель Audison, шумо- и вибро- изоляция, двухстороняя сигнализация, доводчики стекол, ксенон в ближнем;
- настроена Билыком на 100 wog.
Чистый, не затертый, салон, никакого колхоза или страшного тюненха. Любимая ухоженная машина. Два ключа, сервисная книжка. На зимней резине и с зимними коврами. В снег из гаража этой зимой не выезжал.
Поехать на СТО - не проблема. Только это должно быть официальное или клубное СТО или что-то из разряда Топ Левел. Гаражным мастерам и "знакомым" машину крутить не дам. По возможности буду дописывать объявление, чтоб было меньше вопросов.