гонко CIVIC EJ9

Honda Civic EJ9 Hatchback 1997
фотки салона по ссылке.







Мотор B18C4 + распредвалы Honda Integra Type R.
Впускной коллектор Skunk2.
Форсунки 310cc K20.
Впуск Simota.
Тормоза 280/240.
Коробка S4C с блокировкой и ГП 4.4 Type R.
Мозги JDM P30 с платой детонации, чипованные.
ШПЛ AEM(пробег 500км).
Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости, пружины KYB VTI(пробег 5ккм).
Передний стабилизатор 26мм Type R, задний стабилизатор 22мм Whiteline(пробег 500км).
Приборка Del Sol.
Короткоходная кулиса реплика Type R + полиуретановые бушинги + кноб Type R(пробег 500км).
Диски Kyowa Racing KR320 15*7 et38 с резиной Hankook EVO S1.
Кузов не гнилой, лет 5 назад был поварен и полечены все косяки, днище полностью обработано Dinitrol 2 года назад.
Вся ходовка на оригинальных сайлентах. Ничего не гремит и не стучит.
Салон приятный и опрятный. Передние сиденья CRX свежеперешитые.
Мотор с пробегом около 100ккм, ставился с донора, вписан в ТП. Масло не жрет, соплей никаких нигде нет.
Что еще не установил и отдаю вместе с машиной:
Впуск Honda Integra с новым фильтром;
Новая Hondata S300 v2 + девственный мозг под нее;
Новый распределитель тормозного усилия с регулировкой баланса на задние колёса Wilwood;
ГТЦ 1” Honda Integra;
Стальные оригинальные диски R15 + зимняя резина Belshina(пробег 5ккм);
+++куча мелочевки, в виде стоек стабов, втулок стабов, сайлентов и т.д.
фотки салона по ссылке.







Мотор B18C4 + распредвалы Honda Integra Type R.
Впускной коллектор Skunk2.
Форсунки 310cc K20.
Впуск Simota.
Тормоза 280/240.
Коробка S4C с блокировкой и ГП 4.4 Type R.
Мозги JDM P30 с платой детонации, чипованные.
ШПЛ AEM(пробег 500км).
Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости, пружины KYB VTI(пробег 5ккм).
Передний стабилизатор 26мм Type R, задний стабилизатор 22мм Whiteline(пробег 500км).
Приборка Del Sol.
Короткоходная кулиса реплика Type R + полиуретановые бушинги + кноб Type R(пробег 500км).
Диски Kyowa Racing KR320 15*7 et38 с резиной Hankook EVO S1.
Кузов не гнилой, лет 5 назад был поварен и полечены все косяки, днище полностью обработано Dinitrol 2 года назад.
Вся ходовка на оригинальных сайлентах. Ничего не гремит и не стучит.
Салон приятный и опрятный. Передние сиденья CRX свежеперешитые.
Мотор с пробегом около 100ккм, ставился с донора, вписан в ТП. Масло не жрет, соплей никаких нигде нет.
Что еще не установил и отдаю вместе с машиной:
Впуск Honda Integra с новым фильтром;
Новая Hondata S300 v2 + девственный мозг под нее;
Новый распределитель тормозного усилия с регулировкой баланса на задние колёса Wilwood;
ГТЦ 1” Honda Integra;
Стальные оригинальные диски R15 + зимняя резина Belshina(пробег 5ккм);
+++куча мелочевки, в виде стоек стабов, втулок стабов, сайлентов и т.д.